Вы запустили сайт, закупили рекламу, постепенно развиваетесь. В ноябре приготовились к “Черной Пятнице” и декабрьской двойной выручке. Однако когда нагрузка на сайт кратно возросла, сайт не выдержал и прилег отдохнуть. Или решили сделать интеграцию, а она глючит. Рассказываем, из чего состоит поддержка интернет-магазинов, имиджевых сайтов и сложных…
Оценка эффективности всегда происходит в динамике.
Сначала выдвигается гипотеза - она выдвигается на основании собранных данных и нашей экспертизы.
После этого происходит её внедрение и анализ "последствий" на протяжении некоторого временного интервала с возможной корректировкой гипотезы под реалии.
Привлекать кого-то для оценки качества наших предположений - это дело клиента конечно, но лично наш взгляд - это странно по ряду причин:
- если не доверяешь исполнителю, то выбирай другого;
- экспертиза проверяющего должна быть выше того, кого проверяют - это далеко не всегда так;
- при проверки гипотезы проверяющий должен не просто с ней ознакомиться, а проанализировать весь контекст, в которой гипотеза выдвигалась, а это равносильно затратам на её формирование - т.е. для клиента это двойная стоимость.