👉 Некачественная коммуникация между IT-командой и клиентом. Например, клиент может долго не давать обратную связь, избыточно контролировать команду, не понимать цели проекта и постоянно менять требования. Иногда это происходит из-за желания сэкономить и меньше времени тратить на аналитику в надежде, что по ходу разработки команда сможет правильно всё скоординировать. К сожалению, это работает не всегда. Всё это приводит к тому, что работа над проектом затягивается, клиент дает некорректные данные, а разработчики отвлекаются на второстепенные задачи и могут упустить главное. Получается, что сокращение расходов на аналитику добавляет затрат ресурсов на уточнения и доработки по ходу проекта.
Вопрос: кому нужны онлайн тренировки 31 декабря?))
А вообще у вас крутая команда, не всегда возможно убедить клиента, иногда видишь желание и горящие глаза и хочется правда сделать невозможное. Ну... Вы по сути сделали 😅
Татьяна, клиент запускал приложение для зарубежной аудитории. Christmas они встретили уже 25 декабря)
А как договариваетесь о сроках, если клиент называет нереалистичные? Не теряете клиентов из-за этого?
Все требования и ожидания клиента мы отрабатываем до старта. Приводим доводы и аргументы, рассказываем о рисках, которые могут произойти в случае недостаточного времени на реализацию фич. Обычно приходим к консенсусу)
Вы пишете, что у клиента бывает неполная команда на старте разработки. И что с этим делаете? Можете ли вы усилить команду клиента специалистами из своей компании или может как-то в найме помогаете?
Екатерина, когда в процессе работы мы обнаруживаем, что на стороне заказчика нет специалистов с нужными компетенциями и опытом, и это может повлиять на достижение результата, мы предлагаем усилить команду специалистами с нашей стороны.
Сил и терпения)