Все полезно, как чек-лист для кейсов, и я даже сохранил себе в закладки.
Но в первой фразе, я так и не понял критерия "лучших статей".
Проблема в том, что как реклама может как говориться "слить бюджет", т.е показы есть, а клиентов нет - так и статья может иметь кучу показов и ноль квалифицированных лидов. И наоборот - статья с 500 показами на самом деле приводит лидов на миллионные сделки.
Мерить качество статьи показами - все равно, что мерить результаты рекламы показами.
Я согласен, что охват статьи будет с льно зависеть от ctr, но так как vc и habr раздает показы в зависимости от количества поведенческих статьи, то чем лучше поведенческие, тем больше охват. Учитывая, конечно, что сообщение о любовнице Илона Маска соберет десятки тысяч, а специфичная статья до 10 000
Все полезно, как чек-лист для кейсов, и я даже сохранил себе в закладки.
Но в первой фразе, я так и не понял критерия "лучших статей".
Проблема в том, что как реклама может как говориться "слить бюджет", т.е показы есть, а клиентов нет - так и статья может иметь кучу показов и ноль квалифицированных лидов. И наоборот - статья с 500 показами на самом деле приводит лидов на миллионные сделки.
Мерить качество статьи показами - все равно, что мерить результаты рекламы показами.
Я согласен, что охват статьи будет с льно зависеть от ctr, но так как vc и habr раздает показы в зависимости от количества поведенческих статьи, то чем лучше поведенческие, тем больше охват. Учитывая, конечно, что сообщение о любовнице Илона Маска соберет десятки тысяч, а специфичная статья до 10 000