В июле у Data Reportal вышла интересная статистика: людей, перешедших с десктопа на смартфоны, в этом году стало больше аж на 168 миллионов. Это первый повод задуматься о разработке. Но есть аргументы весомее, про них и поговорим. Расскажем, когда бизнесу пора задуматься о собственном МП, разберем подводные камни.
Единственный случай когда надо лепить приложение - высокая частота повторных заказов. Не усралось клиенту забивать телефон приложениями всяких шараг, к кому он раз в год обращается.
Нет. Мобильное приложение бизнесу необходимо также для оптимизации процессов внутри компании.
Как пример: https://vc.ru/892223
+ это дополнительный канал продаж. Конечно, если разработать, а затем не продвигать, не развивать под требования пользователей, то смысла нет.