Netflix, основанный в 1997 году и начавший свою историю с доставки DVD по почте, стал пионером в использовании технологий больших данных для креативного маркетинга благодаря успеху британского сериала "House of Cards". Вместо одного трейлера Netflix создал десять различных рекламных материалов, ориентированных на разные целевые группы, что привело к тому, что первый сезон "Карточного домика" стал не только самым популярным шоу на платформе, но и первым сетевым сериалом, получившим номинации на Эмми. Этот прецедент продемонстрировал, как Big Data может применяться в креативных подходах к маркетингу, выходя за пределы традиционных рекомендательных систем.
Благодарю за интересный и информативный пост , Румия ! Пост мотивирует на то, чтобы получать новые знания вместе с Яндекс 🙌
яндекс практикум - и правда лучшие (как я понимаю по прошествии времени), хочу пройти там примерно всё)))
Круто! Было очень полезно!