Как обучать сотрудников и почему это взаимовыгодно: кейс диджитал-агентства

Привет! В статье расскажу, почему мы в компании регулярно проводим корпоративное обучение персонала, чем нам понравилась образовательная платформа Грейд от Яндекс Практикума, как проходило обучение и что из этого получилось.

<i>Один из наших ресурсов для обучения — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcutt.ly%2FCeFoFlCp&postId=1618630" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Грейд от Яндекс Практикума</a> </i>
2121
88

Я. как один из основателей агентства подверждаю, что Яндекс Грейд, это супер удобная и невероятно полезная система для прокачки команды. Очевидно, что мы используем внутри массу других дополнительных инструментов.
Так, например, мы еженедельно ведем эфир, появященный маркетингу, бизнесу и продажам. С приглашенными экспертами, внутри нетворкинг чата мы разбираем сложнейшие темы.
Это полезно и для нас самих, и для всех участников. А наш нетворкинг чат находится вот тут. https://t.me/onpeak_chat
Буду рад всех видеть в эфире!

23
1
Ответить

А нет статьи про то, как сделать и развивать своё сообщество по типу Вашего, но в другой сфере? Может лайфхаки или путь, который Вы прошли?

3
Ответить

а где посмотреть расписание тем по эфирам?

3
Ответить

Давно состою в чате, спасибо за него! Раньше смотрела только видеокурсы, но формат мастермайндов сильно круче благодаря возможности общения с экспертом, можно задать вопросы по ходу созвона или в чате🔥

2
Ответить

Давно состою в группе, действительно интересные эфиры

2
Ответить

Чекнула быстро ваш канал и программу мастермайндов. За такую информацию люди платят огромные деньги, а вы бесплатно раздаёте? Если так, то это очень круто.

2
Ответить

А можно ли попасть к вам на выступление в роли эксперта?

1
Ответить

Супер, спасибо

Ответить