Энергопрактика от А до Я
А на самом деле наоборот)) - от вашего истинного Я, - от того что вы выбираете для себя и кем являетесь 🎯до таких клиентов, денег и событий, которые вы желаете получить с помощью ваших внутренних изменений, трансформируясь через энергопрактику.
Бонусом - ресурсы изобильного мира, готового предоставить вам безграничные возможности для создания и получения желаемого.
Полный апгрейд вашего представления о маркетинге и способах привлечения на ваши сеансы, практики, консультации и курсы. Что здесь ещё возможно?
Какие изобильные, осознанные и щедрые клиенты готовы выбрать то, что вы можете им предложить?
Готовы ли вы честно посмотреть на себя и ответить на вопрос - а чего я сам желаю от своего бизнеса?
Какие деньги будут радовать меня?
Какие клиенты наполнят радостью моё сердце?
На февраль есть 2 места в менторство энергопрактиков.
От 21 дня нежного и продуктивного сопровождения к вашей мечте раскрыть в себе больше интуитивных способностей и получать за это деньги как благодарность за то кем вы являетесь.
Поделюсь лайфхаками самопрезентации, эффективной и плодотворной работы с клиентами, результативными способами продвижения, подходами к формированию личного бренда, созданию своих продуктов и курсов.
Как побочный эффект вашего желания раскрывать свой профессионализм в энергопрактике мягко трансформируются страхи, ограничения и сопротивления ума через трансформационные разговоры энергокоучинга и улётные авторские энергосеансы.
Индивидуально, двигаемся по энергии вашего запроса. Напишите мне, если желаете пройти собеседование и получить подробности..
Если желаете приглашать во взаимодействие со мной ваших друзей или клиентов - сообщайте, я рада сердечно отблагодарить вас за содействие ❤
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…