Итак, вот моя почта, mmichael@ycombinator.com Всегда говорю, что отвечаю на каждое письмо, а мне не верят. Кто-то пишет, я отвечаю, мы общаемся в сети. Есть две категории людей. Те, кто мне не верят, в таком случае, хорошо, живите как жили. А те, кто мне верят, и кому нужна помощь, пишут мне, и я помогаю, как могу. Все очень просто. Вам не нужно специально подходить ко мне. Слова Y Combinator и мое имя легко произносятся по буквам, так что вы не запутаетесь.
1. Делайте то, что будет приносить деньги сразу
2. Делайте то, что будет приносить деньги не сразу только попивая сок у себя в квартале Сан-Франциско
Когда весь текст переведён, непонятно, какое название русскими буквами, а какое - английскими.
Подскажите, Poppy - это Poppy или Poppy?
Комментарий недоступен
Поппи))
Блин, человек про декомпозицию и фокус рассказывает на трёх страницах текста. Местами заметно манипулирование сознанием (нагнетание ситуации, где это вообще не требуется). Что я вынес из этого текста? То же, что из выступления Тони Роббинсона, что нельзя просто сделать большое дело без маленького...
Ну, не соглашусь. Кое-что полезное тут всё-таки есть.
1. "Разложите проблемы по шкале частоты и интенсивности" - хороший совет для поиска реальных проблем, за решение которых народ заплатит, а не "just for fun", сопряжённых с огромным риском того, что это никто не купит.
2. "Вам не нужны пользователи, которые просто хотят попробовать что-то новенькое. Если вы попытаетесь у них узнать, как улучшить продукт, они введут вас в заблуждение" - это неочевидная мысль.
3. Если собираетесь брать с пользователей деньги, переходите к этому как можно скорее.
Это, на самом деле, тоже не так очевидно. Многие тянут с этим по 5 и более лет, а народ потом уходит.
И т.д.
Не для всех эти истины очевидны