Онлайн-курсы: где хотят учиться россияне

Сентябрь — время не только нового учебного года для детей. Взрослые после летнего отдыха задумываются о том, чтобы подтянуть свои знания или освоить новую профессию. Digital-агентство «Интериум» изучило упоминаемость онлайн-курсов образования в социальных сетях и выявило лидера.

Всего пользователи и сообщества социальных сетей, блогов и мессенджеров оставили более 29 тысяч упоминаний онлайн-курсов.

Безусловным лидером стал проект Skillbox, который вышел на первое место благодаря различным исследованиями и интересным фактам, которыми делились пользователи, коллаборациями с блогерами и встраивании в популярные паблики и группы.

Второе место рейтинга занял сервис Skillfactory, за ним следуют «Яндекс Практикум» и — с небольшим отрывом — Stepik. Замыкает ТОП-5 сервис Geekbrains. Большинство онлайн-курсов подготовились к новому сезону и усилили своё присутствие в социальных сетях. Естественно, это отразилось и на том, что обычные пользователи обсуждали больше всего.

В каких же регионах России особенно сильно тянулись к онлайн-знаниям и обсуждали это в соцсетях? Первое и второе место поделили две столицы: Москва и Санкт-Петербург. А на третьем месте оказался Севастополь. За ним с небольшим отставанием следовали Ярославская и Московская области. Также в ТОП-10 попали Калининградская и Свердловская области, республика Алтай, Смоленская область и Удмуртская республика. Наименьший же интерес к онлайн-обучения проявили регионы юга России.

Александр Анохин, руководитель отдела медиа мониторинга и анализа «Интериум»: «Сейчас очень много различных курсов онлайн-образования, и нам было интересно посмотреть, какие из них самые обсуждаемые в соцсетях. Как видно, лидеры были готовы к сентябрю, и с возвращением людей с летнего отдыха они начали активное продвижение, чем поспособствовали росту упоминаемости. А ещё данные по регионам показывают, где люди уже вовлечены в онлайн-учебё, а где ещё есть место, чтобы брендам было развернуться».

Для анализа были отобраны 10 наиболее популярных и рейтинговых сервисов онлайн-образования современным профессиям. Исследование было проведено за период 8 августа - 7 сентябрь 2022 г. в русскоязычных социальных медиа. Не учитывались посты в официальных аккаунтов брендов, откровенный спам и объявления. Данные по регионам сделаны на соотношении количества упоминаний к населению регионов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

0
5 комментариев
Брянский Бренд

тоже заметил за собой тягу к знаниям с наступлением осени

Ответить
Развернуть ветку
Борис Латкин

как по мне в Skillbox самые бесполезные курсы, много воды а толку мало

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

Вообще частенько обучаюсь чему-то новому, иначе просто, кажется, тупею. Скилбокс для меня фаворит

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Первые три место занимают главные инфоцыгане страны)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин

Сам из этого списка пробовал 3 школы. По большей части понравилось

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда