Продавать двери — непросто. Нужно уметь делать расчеты, знать огромный ассортимент, нюансы монтажа и специфические приемы продаж. Когда стажера по старинке «из уст в уста» обучает опытный продавец — уходит минимум 60 дней. Нам надоела эта система, и мы придумали, как в 4 раза сократить срок стажировки с помощью онлайна, а ее качество поднять до неб…
А менторство новичков опытными продавцами в каком-то виде осталось? Если у новичков появляются вопросы, которые марафон не закрывает? Или в целом для контроля качества на практике?
По опыту, онбординг и адаптация с готовой теоретической частью экономят массу ресурса, но совсем без вмешательства в процесс руководителя/старшего спеца получается не очень
Здравствуйте! Да, менторство осталось, но очень точечно - разбор теории из курса на практике в магазине. Наставник также может уточнить какие-то вопросы, которые остались. Но он получает уже не банальные вопросы, а осмысленные: вся база изложена и разжевана в Марафоне