А у вас есть план развития? Куда вы движетесь? Зачем каждый день делаете то, что делаете?
Практика предпринимательства: без теории, только жизнь
А у вас есть план развития? Куда вы движетесь? Зачем каждый день делаете то, что делаете?
Что бы вы ни производили — пельмени, выпечку или напитки — вам нужно сырьё. А значит, и надёжные поставщики.
Такое возможно? Ещё как.Некоторые компании считают конкурентов врагами и готовы на всё, лишь бы их «уничтожить».Но чаще всего таким подходом они вредят сами себе, а не конкуренту.
Малые и микро-производства в пищевой сфере бывают разные.Кто-то лепит пельмени буквально у себя на кухне, а кто-то уже имеет небольшой цех, склад и офис.
Я сейчас не про крупные заводы, а про небольшие производства, которые создаются с нуля, собственными силами.
Большинство небольших производств продуктов питания стараются сделать свою продукцию максимально вкусной и качественной.
Они тщательно подбирают сырьё и поставщиков, совершенствуют технологии, вкладывают душу в каждый этап.
И, конечно, мечтают, чтобы их продукцию покупали и любили как можно больше людей.
Но как только речь заходит о…
Сначала всё по классике: считаю себестоимость, зарплаты, налоги, аренду, амортизацию оборудования и прочие расходы. Добавляю норму прибыли — получаю итоговую цену.