Фабрика ПРИМА

+98
с 01.08.2024

Мы агентство корпоративных подарков, промо сувениров и мерча. Опыт - 8 лет. Клиентов 300+. Сайт: https://clck.ru/3CWXb5 Youtube канал: clck.ru/3CaZxB

1 подписчик
14 подписок

На данный момент проектов совместных нет. Но думаю еще поработаем)

Ответить

Да, мы стараемся оставлять себе образцы мерча для дальнейшей работы + оставляем товар с мелким некритичным браком, который клиенту решили не отправлять. Так что с удовольствием делаем всем подарочки)

Ответить

Очень просто - нашли телефон директора в открытых источниках и позвонили. Оказывается так можно было. И кстати внутри Росгонок ни разу не было ни намека на "позолить ручку" чтобы получить проект. У Formula 1 в каждой стране есть аккредитованный местный организатор, который и проводит сами гонки от их имени. В России это были Rosgonki.

Ответить

Мы агентство, то есть мы сами не владеем производственными мощностями. Наша задача разработать эффективные подарки и поставить их на конкретное мероприятие. У производителя же задача продать свой товар. То есть клиент не ломает голову в поисках поставщиков, дизайне, отбраковке, логистике и пр., а получает услугу под ключ без головняка. Другими словами у клиента только две задачи - рассказать нам что он хочет и получить готовый товар. Это как с кейтерингом или тимбилдингом.

1
Ответить

Были нарекания на этап в Сочи. Но для России это был первый опыт, учились. Rosgonki все равно красавцы, события мирового масштаба организовывали. Насколько знаю, они сейчас развивают автодром Игора Драйв под Питером. И там уже все ошибки учтены. Читали что посетители в восторге.

Ответить

Мы сами тоже пользовались, понравилось. Да, у нас периодически проскакивают такие изобретательские задачи, из последнего - ручки из титана, соломенные сумки, хрустальные настольные часы, крутящиеся стаканы.

Ответить

Весь миллион мы не разом потеряли, поэтому было не так критично. Команду не штрафовали, в этих случаях не было их прямых косяков. Просто получились проекты без прибыли.

Ответить

Да, это важная часть работы - никогда скучно не бывает. Правда от стресса люди меньше живут, зато ярко)

Ответить

Стараемся) К нам обычно приходят клиенту которые постоянно дарят подарки и они уже всю стандартную сувенирку перепробовали. Вместе с ними открываем новые горизонты)

Ответить

Раз мы взялись за проект, то обязаны его сделать. Да, иногда это несет доп расходы. Но это очень ценный опыт, который позволяет быть эффективнее и прибыльнее на следующих проектах)

Ответить

У нас был свой швейный цех раньше, поэтому контакты и понимание специфики ниши имеются. Да и мы часто разную одежду брендированную делаем для клиентов, поэтому мы во все оружии)

Ответить

Кстати у оператора T Mobile еще более кричащий розовый - маджента.
Мы с любой сувениркой хорошо работаем. Больше уделяем внимание фильтрации клиентов - работаем только с теми, кому реально можем помочь. Тогда есть взаимные благодарность и уважение. А в закрытые двери больше не лезем.

1
Ответить

Исследуем целевую аудиторию клиента и саму компанию, затем смотрим на контекст и повод дарение/продажи. Прогоняем эти данные по нашей методологии определения эффективного мерча. Затем делаем крутой дизайн/упаковку и вуаля - мерч готов.

Ответить

Брак, задержки и другие косяки - часто вылазят на проектах. Главное их во время обнаруживать и исправлять. Ну и иметь стальные нервы)

1
Ответить

Так как проблемы были на нашей стороне, то и решали мы их за свой счет. Стоимость проекта для клиентов никак не изменилась. Странно если клиент будет покрывать факапы подрядчика. Мы считаем что эти инвестиция в наше образование)

1
Ответить

Конечно. Неважно где делать делать мерч, важно с кем - самому или с опытным агентством. На Китай у нас приходится только 40% из всех заказов. И в Китай идут только большие заказы, клиентам это гораздо выгоднее. А про большие заказы получаются интересные истории)

Ответить

О да, самое время) Мы с постоянными клиентами стараемся в мае-июне их запускать, чтобы самые вкусные условия получить. В сентябре уже становится очень жарко. Хотя и в декабре умудряемся запускать проекты со сдачей под елочку)

Ответить

Проблемы с оплатами в Китай начались с конца прошлого года. Ну как проблемы, просто теперь финансовые издержки немного выше. Это так же касается товаров, которые вы покупаете на маркетплейсах. Все подорожало. Вообще, в подобных проектах часто возникают разные проблемы, но при должном желании их всегда можно решить, как минимум мы всегда находим решение)

Ответить

Понимаю через что вы прошли, но получилось очень достойно. С почином на VC. Мы сегодня тоже первую статью здесь опубликовали, про мерч из Китая.

1
Ответить

Все-таки эпоха дешевого промо мерча уходит. Клиенты теперь чаще запрашивают качественный и оригинальный мерч, чтобы не хуже чем в рознице. Будем посмотреть, как пойдет дальше.

Ответить

Вообще банки для сыпучих продуктов предназначены. Но думаю печеньки или конфетки в них тоже хранят. Если вы ланч-боксы имеете ввиду, то эти банки не настолько герметичные)

Ответить

Здесь многое зависит от маркетологов/закупщиков клиента. Действительно проще заказать стандартную сувенирку и не париться. Но и результат будет посредственный. Лучше приложить чуть больше усилий и получить ВАУ результат.
Мы понимаем, что для клиента заказ подарка несовсем профильная работа, а то и просто руководство навязало ему такую задачу. Поэтому стараемся максимум вопросов решать сами, а клиенту выдаем готовые решения как во Вкусно и Точка, при этом качественные как в Пушкинъ)

1
Ответить

Да, это как предпродажная подготовка для розницы. Это же подарок на день рождения, еще и с лицом компании.
Редко, но бывает с целью втиснуться в бюджет клиент берет такую проверку на себя. По секрету - в человеко-часах им это выходит дороже, обычно клиент это понимает, но когда нада вписаться в бюджет, приходится искать варианты.

Ответить

У компании очень твердый костяк. С их подходом и условиям, я не удивлен. Кроме маркетологов и директоров там целый консилиум, все вместе выбирают чем будут пользоваться)

Ответить

С фабриками ведем переговоры на английском. Обычно у фабрик с англоязычным штатом внедрена близкая нам культура продаж и менеджмента, то есть мы хорошо понимаем друг друга. Как следствие контроль качества и сроки тоже хорошие.
С фабриками с китайским отделом продаж стараемся не работать, потому что при наших объемах закупок это будут кустарные производства или фабрики с "местным" менталитетом или вообще физик, у которого через дорогу завод и он выдает его за свой)
Сейчас в штате у нас один байер остался китайским языком, остальные с английским. Какой-то выгоды от ведения переговоров на китайском мы не получили, скорее было больше издержек. А для щекотливых ситуаций у нас есть агенты в Китае, как русские так и китайцы.

Ответить

Спасибо, старались. Да, свое родное, хоть и из Китая. Сейчас такая обстановка, что не стоит к Китаю относится поверхностно.

1
Ответить