Самыми активными участниками рынка все чаще выступают агрегаторы и логисты (лидеры по стоимости сделок в 2020 году— $1,6 млрд), инвестирующие в открытие собственных «темных кухонь». Несмотря на отсутствие опыта в этом сегменте, они могут контролировать маркетинг и продвижение своих заведении внутри собственных приложении, что дает им конкурентное преимущество по сравнению с другими игроками. В целом, в качестве стратегических инвесторов проекты dark kitchen интересны всем, у кого есть доступ к трафику, логистике и поставщикам, в том числе банкам и девелоперским компаниям, отмечают специалисты Dsight.
я точно поделюсь статьей с моими доморощенными дарк-квизинками, взбодрю аналитикой. благодарю!
Полезные наблюдения в России мы формат дарк Китчен наблюдали уже с 2018 года , у многих кафе баров и ресторанов не занятые мощности вот и внедряют доп форматы типо суши пицц и доставки обедов , тем самым оптимизируют фот и аренду )
Rebel Foods, он же Faasos, был основан в 2004 году, и в 2011 по сути запустил то, что мы сейчас называем dark kitchen. В 2016 компания не появилась, а уже подняла 3 раунда акционерного финансирования и 1 раунд долгового. Факт чекинг, йоу!
Комментарий недоступен
ща норм dark smart и прочая крипто тема
Это все у нас не нужно будет лет 20, кроме премиум районов мегаполисов
10 лет, пиздю 15, назад делали свою емагаз доставку с МЕТРО когда там еще норм директ кост от розницы был
Может пандемия поровняет, желаю всем профита