Надоело читать однообразные тексты от манагеров Яндекса и еже с ними. Моя стратегия, 3е место в спецразмещении. На 1 и 2е место я не хочу по субьективным причинам. Что я получил по факту сегодня, после введение нового алгоритма. Цена клика выросла в 1,5 раза. Расход тоже в 1,5. CTR кампании снизился с 18,8 до 16,5. Что по факту сделал Яндекс. По факту Яндекс разогрел рынок, усилив борьбу за 1е место в спецразмещении. То есть для меня стало хуже. А тем кто борется за за 1е, 2е стало попроще конечно же.
И правда, зачем нужна была скидка 14% на бюджете 5 000 0000. Подумаешь, каких-то сраных 700 000 падало сверху. Кому они нужны? Ведь теперь "супер-пупер" аукцион у нас есть, который принесёт нас добро и кучу качественных робото-сайтов. Тошнит от яндекса после такий маневров.
Как теперь объяснять клиентам, что раньше у них было 200 заходов из них 5 покупок, а теперь 60 заходов и 1 покупка за теже, су*а, деньги? Зато СTR теперь выше вместо 2%, показывает 15%! О, как!
не достаточно данных для ответа. В какой области оцениваем: Конверсионные показатели или Экономические показатели? Для конверсионных показателей тоже свои уровни есть: 1) из просмотра объявления в клик = хорошо CTR 15%; Начиная со следующего уровня и далее CTR не играет никакой роли, потому что уровнем ниже уже оцениваем конверсию в лид, конверсию обращений с данных ключей в закрытые сделки, стоимость посетителя, стоимость обращения, стоимость продажи ну и в целом доход с канала и ROI.
Тем более не забываем про классические агентские приколы с выводом не существующего предложения компании в рекламные объявления. Кликабельность высокая, но обманутый клиент закрывает страницу, не сделав заказ. Конверсия в продажи у объявления с таким высоким CTR может быть намного меньше чем от адекватного реального предложения, где ожидания посетителя сайта не будут обмануты. CTR это промежуточный показатель, хотя им все агентства блещут как мега крутым достижением. Мега крутое достижение - оптимизация стоимости звонка/заявки, стоимости подписанного договора и на финишной прямой окупаемости каналов привлечения в виде показателя ROI. Одним словом кладем мы на CTR когда у нас на каждый день недели, каждый час работает уникальная стратегия оптимизации РК со своими коэффициентами на основе показателей эффективности.
Новый аукцион принёс в мою жизнь прозрачность)
Надоело читать однообразные тексты от манагеров Яндекса и еже с ними.
Моя стратегия, 3е место в спецразмещении. На 1 и 2е место я не хочу по субьективным причинам.
Что я получил по факту сегодня, после введение нового алгоритма.
Цена клика выросла в 1,5 раза. Расход тоже в 1,5. CTR кампании снизился с 18,8 до 16,5.
Что по факту сделал Яндекс. По факту Яндекс разогрел рынок, усилив борьбу за 1е место в спецразмещении. То есть для меня стало хуже. А тем кто борется за за 1е, 2е стало попроще конечно же.
И правда, зачем нужна была скидка 14% на бюджете 5 000 0000. Подумаешь, каких-то сраных 700 000 падало сверху. Кому они нужны? Ведь теперь "супер-пупер" аукцион у нас есть, который принесёт нас добро и кучу качественных робото-сайтов. Тошнит от яндекса после такий маневров.
Да-да, у нас тоже соточка к бюджету прибавилась - да х**ня какая, подумаешь, это же для нашего блага все! Ублюдки.
Как теперь объяснять клиентам, что раньше у них было 200 заходов из них 5 покупок, а теперь 60 заходов и 1 покупка за теже, су*а, деньги? Зато СTR теперь выше вместо 2%, показывает 15%! О, как!
Компания R-брокер провела небольшое исследование по первому дню измененного аукциона Яндекс.Директ.
Полный отчет об изменениях мы опубликовали у нас в блоге http://blog.r-broker.ru/chto-izmenilos-v-pervyy-den-vvedeniya-novogo-aukciona-na-yandeksdirekt, а также в социальных сетях https://vk.com/clubrbrokeragency
Ждем ваших вопросов и комментариев!
Дано:
CTR=15%
CTR=2%
Вопрос:
Что из этого хорошо, а что плохо?
Смотря для кого)
для Яндекса CTR 2% хорошо))
Чтобы было интересно - 20$ на WM тому, кто правильно ответит :)
не достаточно данных для ответа.
В какой области оцениваем: Конверсионные показатели или Экономические показатели?
Для конверсионных показателей тоже свои уровни есть:
1) из просмотра объявления в клик = хорошо CTR 15%;
Начиная со следующего уровня и далее CTR не играет никакой роли, потому что уровнем ниже уже оцениваем конверсию в лид, конверсию обращений с данных ключей в закрытые сделки, стоимость посетителя, стоимость обращения, стоимость продажи ну и в целом доход с канала и ROI.
Тем более не забываем про классические агентские приколы с выводом не существующего предложения компании в рекламные объявления. Кликабельность высокая, но обманутый клиент закрывает страницу, не сделав заказ. Конверсия в продажи у объявления с таким высоким CTR может быть намного меньше чем от адекватного реального предложения, где ожидания посетителя сайта не будут обмануты. CTR это промежуточный показатель, хотя им все агентства блещут как мега крутым достижением. Мега крутое достижение - оптимизация стоимости звонка/заявки, стоимости подписанного договора и на финишной прямой окупаемости каналов привлечения в виде показателя ROI.
Одним словом кладем мы на CTR когда у нас на каждый день недели, каждый час работает уникальная стратегия оптимизации РК со своими коэффициентами на основе показателей эффективности.
CTR=15 много кликов за более низкую цену.
CTR=2 мало кликов за бОльшую цену.
Хорошо то, что хорошо кончается. С хорошим сайтом и правильно настроенной кампанией 15% конечно намного лучше, нежели 2.
PS: коммент про 20 бакинских повысил твой CTR однозначно
Вот спрашивали что лучше CTR 15% или 2%? Я скажу так. 7000 показов и 150 заходах лучше, чем 130 показов и 20 заходов. Это все естественно в день.
Все прямо дро**т на CTR, а по факту это глупость. Вы заказчика будете кормить высоким CTR при отсуствии заказов?
Есть разные компании, с разными целями. Кто-то и 20 кликов в день не способен выкупать, а кому-то и 10000 мало.
Ну если я делал и вел только РК, а сайтом занимаются другие люди, то я в принципе и не должен думать о его заказах. Мое дело людей на сайт водить.
Проведу аудит вашей рекламной компании. Бесплатно.
d@odinaev.ru