Делайте это по выходным: секреты успешных публикаций на vc.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из вас пишут статьи для vc.ru. Кто-то так пиарит себя и свою компанию, кто-то альтруистично делится важной и полезной информацией. И конечно, всем интересно, как попасть в топ. Тема статьи, ее объем, день и время публикации — все влияет на результат. Мы в «Диджитории» проанализировали 47 875 статей, опублико…

3737

Вывод: за два года конкуренция удвоилась и продолжает расти.

Не верно, Вы рассматриваете статьи как однородные объекты, а это не так. Вполне может быть, что качественных статей стало меньше и конкуренция в этом сегменте снизилась. А может конкуренция не изменилась, просто прибыло шлака который вообще не конкурент никому. Пока нет качественной градации — ничего не понятно.

Вывод: лучшее время для публикаций — это суббота или воскресенье с 12 до 16 часов по московскому времени.

Почему не четверг с 12:00 до 14:00? Лучшее — некорректный термин. Лучшее, чтобы что? Если нам нужны не странные «просмотр на статью», а вовлечённость, то четверг.

P.S. Я вас лайкнул, но многого от субботы не ждите, говорю как человек публиковавший серию статей ежедневно и пара из них пришлась на выходные.

2
Ответить

Спасибо за комментарий! 
"Пока нет качественной градации — ничего не понятно." - а что такое "качество" и как его измерить? Идея понятнаяи правильная, но как реализовать?

"Лучшее, чтобы что? " лушее, чтобы за меньшие усилия получить больше охват

"говорю как человек публиковавший серию статей ежедневно" - ваш опыт подтвержтает что-то из написанного?

Ответить