Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из вас пишут статьи для vc.ru. Кто-то так пиарит себя и свою компанию, кто-то альтруистично делится важной и полезной информацией. И конечно, всем интересно, как попасть в топ. Тема статьи, ее объем, день и время публикации — все влияет на результат. Мы в «Диджитории» проанализировали 47 875 статей, опублико…
Легкий способ вывести статью, это пушить ее на внешних сообществах. Мы так делаем для наших заказчиков. В среднем 60-70% статей получают несколько тысяч просмотров. Некоторые выходят на главную, если интересно написаны. К сожалению, сейчас заказчики бывает пишут слишком скучно или освещают совсем узкую тему.
Такие не интересны широкой аудитории Виси.
Хотя вот недавно даже по стартапам и технологическим приемам получилось. На самом Виси статья была не популярна, а из рекламы в Клубе директоров пришло 500 статей, которым стартаперская тема близка. В общем, пишите в личку за кейсами ;)
P.s. статья становится популярной, когда все в комплексе - иниересная тема, завлекательно написана и хорошо продвинута в первые часы жизни.
В общем случае, если автор не может написать кратко и интересно, то он не очень хорошо понимает тему. Есть, конечно, особенности аудитории, но не на VC об этом говорить, тут качественный продукт заходит на «ура!», практически на любую тему. Это же не Пикабу, где нужны рассказы о том, что: «я простой работяга, из семьи работяг, в 90-е мы с мамкой голодали, расскажу вам как мне встретился мужик, думал мошенник, но он сделал мне ДОБРО».