"Соглашайтесь на любую работу в игровой индустрии" В итоге так и останетесь макакой. Если вы хотите попасть в крупную компанию, то вы явно знаете должность, которая вам нужна. И если вы хотите быть разработчиком, то идти в тех. поддержку и т.п. - терять время.
То, что ты описал это у нас так. Приходится выбирать наименее не компетентного и потом его никуда не пихнуть. В асашай немного иначе. Там 300 лет капитализм и брожения умов типа "вот шевчук свергнет путина" нету. Все знают, что нужно будет ебашить.
Я бы разделил работников индустрии на два типа - кто видит игру "изнутри"(программеры, дизайнеры, частично - геймдизы), и те, кто видит ее "снаружи" (саппорт, QA, продюсеры итд). Так вот у "наружных" специалистов возможен хороший рост с низовых позиций(где специфических знаний и навыков не требуется), скажем, из саппорта в комьюнити-менеджеры, а затем в продюсеры, из рядового тестера - в QA-lead и потом в PM'ы и так далее.
Тут описывается интересный момент, о котором я сам неоднократно говорил: – Попасть в качестве макаки даже в крупную компанию – не так сложно, зачастую достигается обычной назойливостью. А вот пробиться на нормальную должность – уже проблема.
И автор, похоже, никогда не использовал нетворкинг, потому что записал его в качестве удачи. Парой-тройкой манипуляций можно было добиться похожего эффекта, даже не имея под рукой друга.
Устроиться уборщиком помещений. В ночное время дособрать Half-life 3.
девушка подходит под эти узкие требования
( ͡° ͜ʖ ͡°)
"Соглашайтесь на любую работу в игровой индустрии"
В итоге так и останетесь макакой. Если вы хотите попасть в крупную компанию, то вы явно знаете должность, которая вам нужна. И если вы хотите быть разработчиком, то идти в тех. поддержку и т.п. - терять время.
То, что ты описал это у нас так. Приходится выбирать наименее не компетентного и потом его никуда не пихнуть. В асашай немного иначе. Там 300 лет капитализм и брожения умов типа "вот шевчук свергнет путина" нету. Все знают, что нужно будет ебашить.
Я бы разделил работников индустрии на два типа - кто видит игру "изнутри"(программеры, дизайнеры, частично - геймдизы), и те, кто видит ее "снаружи" (саппорт, QA, продюсеры итд).
Так вот у "наружных" специалистов возможен хороший рост с низовых позиций(где специфических знаний и навыков не требуется), скажем, из саппорта в комьюнити-менеджеры, а затем в продюсеры, из рядового тестера - в QA-lead и потом в PM'ы и так далее.
Не устраиваться в игровую индустрию, потому что хорошие игры не делают уже лет 10-15.
хорошие игры не делают уже лет 10-15
Поиграйте в mgs5tpp что ли.
Тут описывается интересный момент, о котором я сам неоднократно говорил:
– Попасть в качестве макаки даже в крупную компанию – не так сложно, зачастую достигается обычной назойливостью. А вот пробиться на нормальную должность – уже проблема.
И автор, похоже, никогда не использовал нетворкинг, потому что записал его в качестве удачи. Парой-тройкой манипуляций можно было добиться похожего эффекта, даже не имея под рукой друга.
В целом, с автором согласен. И сам когда-то похоже поднимался. Могу сказать от себя - это работает.
Рассказывай)
Благо дарю за статью. Весьма актуально, в октябре буду искать работу в геймдеве