Возглавляемая гендиректором «КамАЗа» группа попросила у государства 60 млрд рублей на беспилотный транспорт
Возглавляемая гендиректором «КамАЗа» группа попросила у государства 60 млрд рублей на беспилотный транспорт
1.8K1.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

КАМАЗу дороги не нужны)

Ответить

5 баллов! Но хорошие дороги не выгодны для "них".

Ответить

Беспилотный камаз - отличная идея для фильма ужасов

Ответить

Потише вы, а не то щас и на это дерьмо будут просить деньги.

Ответить

Мне вообще интересно, как происходит оценка проектов на такие суммы? Я не в состоянии даже точно посчитать (только приблизительно оценить временные рамки), сколько времени у меня уйдёт написать тот или иной класс с нужной функциональностью, а тут бац и 60 млрд.

Ответить

Я так понимаю оценка времени производится в месяцах (12, 24, 32) * з/п команды + 30%, это на код.
Вероятно какие-то суммы известные игрокам сферы закладываются на продвижение, постройку заводов и всего прочего. Стоит понимать, что в такой задаче ИИ это конечно вишенка торта, но есть огромный обвес всего остального от тестирование в РФ (а у нас есть места где туго с интернетом или даже безностанциями) и вплоть до выхода на международные рынки и конкуренции там.
Но, конечно, есть большой шанс что 80% пойдёт кому-то на строительство дачи.

Ответить

Классы пишутся вечность.

Ответить

Лол, камаз с ИИ от дальнобоя + российской разработки + по картам 2гис...
Это будет стремненько)

Ответить

То есть беспилотные белазы которые сейчас используются тебя не смущают а вот КамАЗы по твоему стремненько? =)
В Кузбассе уже используются в добывающей промышленности (уже вроде даже не в тестовом варианте беспилотный карьер)

Ответить

Карты не 2гис а ГЛОНАСС

Ответить

Однозначно мало попросили. Даже Google с таким не справится.

Ответить

Дорога с нижнего фото (с верхнего скорее всего она же) - вот история http://steer.ru/node/33993

Ответить

А че? беспилотные вездеходы еще совершенно пустая ниша. Беспилотный джиппинг...

Ответить

Хочется верить в успех проекта. Искренне считаю идею правильной и перспективной. Сам бы с удовольствием поучаствовал

Ответить

Не то считаете.
43 ярда - инфраструктура, считай стройка, и только 10 - непосредственно машины. При том, что определение "беспилотности" очень размытое.

Ответить

Это же сколько в итоге на всё НТИ попросит АСИ, если только на AutoNET 60 ярдов... TESLA явно быстрее сделает сеть...

Ответить