"Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева подтвердила, что в её компании также увеличился поток жалоб на спам в мессенджерах."
Пользователи настолько дебильны, что на спам в мессенджерах жалуются в оператора сотовой связи? В принципе, можно поверить.
"операторы и власти пока только обсуждают методы защиты от нежелательных сообщений в мессенджерах — например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама."
Как эти дебилы у власти смогут осуществить отписку от спама в том же Вайбере, или Телеграме? Разве что освоить очередной миллиард деревянных.
Работал в поддержке сотового оператора, подтверждаю – клиенты жалуются на всё. Реально звонят и спрашивают как войти в одноклассники, так как пароль забыл, или на винлокер. Логика простая: я получаю доступ в сеть через симкарту оператора, значит все проблемы в сети решаются оператором. Старались по мере сил помогать, конечно)
Так что ситуация, когда абонент Мегафона звонить в коллцентр и жалуется на спас в Вайбере вполне может быть.
Неудивительны эти наезды операторов сотовой связи на мессенджеры. Ведь доходы первых заметно падают. Кому захочется платить 9 центов за 140 байт (1 доллар за 1,5 Мб, 10 - за 15, 100$ - за 150 Mb...), когда можно практически бесплатно передавать тонны информации через мессенджеры. В случае с Телеграмом и другими, так вообще и защищённо
А где-то еще остались SMS по 9 центов? Как раз в последнее время платить я стал операторам гораздо больше, так как использую интернет. Раньше до 100 руб в месяц максимум набегало. Теперь я стабильно каждый месяц отдаю 250 рублей, которые мне дают 3Гб Интернета (из которых я расходую около 1Гб), 400 минут и 400 SMS (пару раз в месяц отправляю). То есть трачу в 2,5 раза больше денег.
В настоящее время операторы не имеют возможности повлиять на количество спама в мессенджерах ...В настоящее время операторы связи не имеют возможность получения сверхприбыли на мессенджерах, но очень хотят :)
Ага, вот больше некуда больше жаловаться на вотсап, кроме как не в МТС. Если пользователи действительно жалуются на всё, включая забытый пароль от одноклассников, почему тогда сотовые операторы не предлагают и пароли все им передать и вообще, пользоваться интернетом через голосового помощника или *100*войти_в_internet*423423423423423423563766345#? Почему только на мессенджеры жалобы? Не очень красиво это всё выглядит.
Я, конечно, не телекомовских буду, но что мешает скоординироваться с мессенджерами и блокировать номера по спам-репортам? Причём блокировать "по айпи", т.е. по паспортным данным?
Когда идет спам по СМС - у ОПСОСа есть все данные про спам. В случае чего они даже в суде могут их предъявить. В случае с мессенджером у них есть обязательство по закону обеспечивать связь и репорт от какого-то упоротого (который вообще не понимает куда реально надо жаловаться), что ему в вотсапчег сыпется спам. Оснований для блокировки маловато. Плюс такой номер живет недолго (мессенджер сам его скоро заблочет), а СИМка нужна только для регистрации, а интернет идет через WiFi. Так что эффект от блоикровки симки будет отложенный. Зато простор для злоупотреблений широчайший.
Можно ли пожаловаться на спам рассылку в органы? Я даже знаю Юридическое лицо. Это вообще законно? Так же на сайте компании написано, что уже готовая база данных имеется.
"Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева подтвердила, что в её компании также увеличился поток жалоб на спам в мессенджерах."
Пользователи настолько дебильны, что на спам в мессенджерах жалуются в оператора сотовой связи? В принципе, можно поверить.
"операторы и власти пока только обсуждают методы защиты от нежелательных сообщений в мессенджерах — например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама."
Как эти дебилы у власти смогут осуществить отписку от спама в том же Вайбере, или Телеграме? Разве что освоить очередной миллиард деревянных.
Работал в поддержке сотового оператора, подтверждаю – клиенты жалуются на всё. Реально звонят и спрашивают как войти в одноклассники, так как пароль забыл, или на винлокер. Логика простая: я получаю доступ в сеть через симкарту оператора, значит все проблемы в сети решаются оператором. Старались по мере сил помогать, конечно)
Так что ситуация, когда абонент Мегафона звонить в коллцентр и жалуется на спас в Вайбере вполне может быть.
Неудивительны эти наезды операторов сотовой связи на мессенджеры. Ведь доходы первых заметно падают.
Кому захочется платить 9 центов за 140 байт (1 доллар за 1,5 Мб, 10 - за 15, 100$ - за 150 Mb...), когда можно практически бесплатно передавать тонны информации через мессенджеры.
В случае с Телеграмом и другими, так вообще и защищённо
А где-то еще остались SMS по 9 центов? Как раз в последнее время платить я стал операторам гораздо больше, так как использую интернет. Раньше до 100 руб в месяц максимум набегало. Теперь я стабильно каждый месяц отдаю 250 рублей, которые мне дают 3Гб Интернета (из которых я расходую около 1Гб), 400 минут и 400 SMS (пару раз в месяц отправляю). То есть трачу в 2,5 раза больше денег.
В настоящее время операторы не имеют возможности повлиять на количество спама в мессенджерах ...В настоящее время операторы связи не имеют возможность получения сверхприбыли на мессенджерах, но очень хотят :)
"например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама"
Кое что напоминает...
Вообще решается все просто запретом писать себе сообщения, пока ты сам не разрешишь. Например в востапе - пока ты не добавишь контакт к себе.
Viber такого не дает или я найти не могу. Только в нем и сыпется весь этот спам. Сегодня получил 3 сообщения уже.
Жмите на кнопку Спам каждый раз когда вы его получаете. Чем больше людей пометит отправителя как спамера, тем быстрее заблокируют этот номер.
Да, вот я тоже не понимаю, как операторы отслеживают спам в мессенджерах, они же никакого отношения к ним не имеют?
Или многие пользователи реально, жалуются на спам в мессенджерах оператору?
Да, жалуются.
Странно, что не упомянули о том, что мессенджеры не контролируются государством и вообще находятся ВНЕ ПРАВОВОГО ПОЛЯ.
Ага, вот больше некуда больше жаловаться на вотсап, кроме как не в МТС. Если пользователи действительно жалуются на всё, включая забытый пароль от одноклассников, почему тогда сотовые операторы не предлагают и пароли все им передать и вообще, пользоваться интернетом через голосового помощника или *100*войти_в_internet*423423423423423423563766345#? Почему только на мессенджеры жалобы? Не очень красиво это всё выглядит.
Я, конечно, не телекомовских буду, но что мешает скоординироваться с мессенджерами и блокировать номера по спам-репортам? Причём блокировать "по айпи", т.е. по паспортным данным?
Ответ простой - операторам это не надо.
Когда идет спам по СМС - у ОПСОСа есть все данные про спам. В случае чего они даже в суде могут их предъявить.
В случае с мессенджером у них есть обязательство по закону обеспечивать связь и репорт от какого-то упоротого (который вообще не понимает куда реально надо жаловаться), что ему в вотсапчег сыпется спам. Оснований для блокировки маловато. Плюс такой номер живет недолго (мессенджер сам его скоро заблочет), а СИМка нужна только для регистрации, а интернет идет через WiFi. Так что эффект от блоикровки симки будет отложенный. Зато простор для злоупотреблений широчайший.
Можно ли пожаловаться на спам рассылку в органы? Я даже знаю Юридическое лицо. Это вообще законно? Так же на сайте компании написано, что уже готовая база данных имеется.
херней занимаетесь, лучше бы с телевизора рекламу убрали , в месенджере ее хотя бы можно заблокировать и не читать