«Это провал» Статьи редакции

Основатель «Кинопоиска» о перезапуске сайта «Яндексом»

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. Пользователи уже пожаловались на многочисленные сбои в работе «Кинопоиска».

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Suvorov

Мне кажется, у редизайна были вполне обоснованные причины:
- реализовать новые задачи
- улучшить UX на типовых сценариях
- сделать более цельный продукт и отсечь нерелевантный функционал

Да, не обошлось без интеграции с самими сервисами Яндекса. Да, этот дизайн радикален по сравнению с предыдущей версией. Да, появились платные фичеры в виде онлайн-кинотеатров.

Кинопоиск стал казуальным и ориентированным на массового пользователя, чем взрывает "ценителей кинематографа", подписчиков илитных Синемаголикс, адептов Нолана и прочих снобов.

В конце концов, вспомните редизайн Ленты.ру при Тимченко, за который ребятам из Charmer писали угрозы и проклятия.

Это хорошие перемены. А баги имеют свойство исправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Grishunin

Лучше бы дизайн ваяли ребята из Charmer.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда