«Это провал»
«Это провал»
40K40K открытий

Бывшему автору кинопоиска самое время запилить новый кинопоиск с блэкджеком и шлюхами.
Через пару лет заново продать яндексу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не получится. Там наверняка было соглашение о не конкуренции на несколько лет вперед.

Ответить

Мне больше всего не понравилась насильная регистрация из яндекс паспорта. Автоматический при заходе на кинопоиск заводится аккаунт, без спроса, куда копируется логин яндекса и копируются ФИО забитые в яндекс паспорте. Что за дела. А потом это начинает гуглиться. Из-за таких вот идиотов люди и вводят везде левые ФИО.

Ответить

Да, при том, что у меня нет аккаунта на Яндексе и не вижу смысла его заводить, зато на кинопоиске более 600 оценок фильмов. Как войти, хз.

Ответить

У тебя есть n купленных сервисов. Для каждого из них нужно поддерживать авторизацию пользователей. Кажется, что будет проще иметь одну точку авторизации для всех n сервисов, чем на каждом иметь проблемы с безопасностью.

Ответить

Виталий, кажется, если вы хотели продолжать развивать Кинопоиск и принимать участие в изменениях, надо было это делать, а не продавать Яндексу и уходить. Эти комментарии выглядят сейчас очень странными.
А редизайн вполне себе в духе Яндекса, кстати.

Ответить

Яндекс - делаем так, как делать ненужно.

Ответить

Милиарды даларов в год - так делать не нужно. Хипстеры с провальными стартапами-копиями инстаграмов не палятся. Тут явно ошибка менеджмента, а не всего яндекса. Но у нас не принято смотреть на проблемы широко. У нас ВСЕ ЖЛОБЫ И Я ОДИН ПЫТАЮСЬ ВЫЖИДЬ!

Ответить

Яндекс, верни Кинопоиск!? )

Ответить

Как сЯшей связались, так и провал, Вы их по больше слушайте, неуже так можно продаться, что своего мнения нету. Так увалься нафиг и забудь про свой стартап...

Ответить

Куда дели кассовые сборы? Ну и статьи задвинули в самый низ страницы, скроллить и скроллить. Похожи фильмы так же задвинули в самый низ, под рецензии.
Печалька.

Ответить

Сделали планшетный дизайн, для десктопов этот постоянный скроллинг очень неудобен.

Ответить

А я вот, например, скажу что именно мне не нравится, а то в общем и целом все пишут «Ололо дерьмо пыщь-пыщь» и никакой конкретики — будто и правда дело исключительно в разрыве шаблона и привычки.

Ну вот для меня кинопоиск был источником такой информации:
1) Дата выпуска фильма, кадры, анонс и актеры
2) Бюджет и сборы
3) Похожие фильмы
4) И самое главное соотношения рейтинга фильма и «рейтинга кинокритиков». Если рейтинг фильма (который в звездочках) был 7-8, а рейтинг кинокритиков был меньше 40-50%, значит фильм для подростков, типа про танцульки, шуру-муры и так далее. Если наоборот рейтинг фильма (в звездочках) небольшой, а рейтинг кинокритиков зашкаливает, то это авторское кино, артхаус и вот эта вся рожь. А если и то и другое примерно на одном высоком уровне, значит это просто хороший кинчик — можно смотреть.

В итоге получаем, что большую часть этих пунктов надо либо дико скролить, либо открывать через всякие поп-апы. Строки с рейтингом кинокритиков в процентах вообще нет (или есть?), что лично для меня делает кинопоиск бесполезным — таким же как у иви или даже просто сайты кинотеатров.

А по поводу первого экрана и огромного бекграунда с постером фильма, который нужно скролить — это вообще не ок. Ну какой в нем толк, тупо тратить время на скролинг. Ладно уж когда хочется узнать про один фильм, а если понаоткрывал 40 вкладок и дико быстро выбираешь кинцо. Соль такого первого экрана в быстром описании «О чем эта страница». Вот на ЦП есть прекрасная статья на эту тему: https://vc.ru/p/photo-designer Думаю пример кинопоиска отлично подойдет в блок, как не надо, пушо одной небольшой картинки постера вполне достаточно. Да и в целом, этот бекграунд, в таком виде ни к чему.

Со страницей актеров/режиссеров тоже ничего хорошего. Раньше тоже не шибко круто было сделано, но хоть привычно и информативно.

Я понимаю, что критиковать легко и уж куда труднее сделать, но на мой взгляд, задача была проще простого. Лично я ожидал от обновления, что будут подправлены шрифты, появится респонсивный дизайн во весь экран, ну и добавятся новые свистульки (типа там интеграцией с яндекс телепрограммой, например). Нужно было просто осовременить, но все блоки оставить на своих местах. А тут сделали реальне иви.ру, будто проектировщики особо кинопоиском и не пользовались. Ну либо собрали кучу аналитики из метрики и сказали: «Этим всем никто не пользуется, так что убираем все в поп-апы».

Ответить

А теперь это отличная идея для нового стартапа: Сделать старый кинопоиск. :ok_hand:

Ответить

Новый старый Кинопоиск ;-)

Ответить

При тотальном редизайне всегда будет много негатива. Но на самом деле сайт не менявшийся лет двадцать давно нуждался в обновлении.

Вот что плохого, что теперь просмотреть фильмы можно прям на сайте? Так же теперь можно искать только фильмы, которые доступны онлайн. Да и главная страница наконец из помойки превратилась в нормальную подборку.

Ответить

Да, дизайн обновился. Но что получилось то в итоге? "Смотрите, вот тут теперь красиво, а то что половина функционала пропало, так это ничего." Можно же было слегка обновить дизайн не в ущерб функциональности. КП был википедией в мире кино. Да, можно было купить билет, что неплохо кстати. Только сейчас это уже кинотеатр с элементами того КП. Неполный список убитого функционала:
1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
Это провал.

Ответить

Она не была помойкой, только огромная реклама была минусом, а так вполне компактно и удобно было. Нужна информативность пространства, которой в новом дизайне нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Типа если imdb превратят в онлайн кинотеатр то норм? Обновление обновлением, но зачем фильмы убирать было, косячить с оценками, папками, логином, как так то вообще!

Ответить

Кстати, Дмитрий Рудовский (Продюсер фильмов Воин, Духхлесс и других российских картин) уже отметил "чехарду" с рейтингами:

"Обновленный Кинопоиск вышел с обновленным рейтингом нашего фильма "Воин", который в 2.5 раза (!!!) выше прежнего. Всё просто: отрезали ботов, скручивавших рейтинг картины. Отрезали... Но спустя неделю с начала проката, нанеся непоправимый урон нашей профессиональной репутации и сборам картины."

Ответить
Ответить

Плевать на новый дизайн, я бы пережил... но...
Куда пропали личные списки фильмов?!
Где сортировка просмотренного по оценкам?!
Почему у Зеленого слоника оценка 8.2, а у Воина 7.4?!
Почему Побег из Шоушенка с 1 места в top250 упал на 37е?!

Ответить

После обновления все оценки сменились. Видимо подгружают с новой базы.

Ответить

После эпического релиза Яндекс.Диска, который удалял все файлы на диске C:\, было сложно пробить дно, но Яндекс всё-таки этого добился.

Ответить

Наплевать на дизайн, Они урезали функционал, подорвали доверие изменив оценки, насрали на пользователей.

Ответить

Вообще, я согласен - это провал. Если сравнивать с тем, что было - это вдвойне провал.


Дизайн обновлять кардинально не стоило, а стоило его доработать.


Функционал куда-то пропал, все разбросано, в глаза попадает меньше информации.


Яндекс взял и убил проект. Теперь есть повод создать конкурента.

Ответить

Теперь есть повод создать конкурента.

Чет ржу. Собаки лают, караван идёт.

Ответить

Наверное дело было так с позиции Яндекса:

"Покупаем самый популярный портал про кино, убиваем его и запускаем Яндекс.Кино."


Просто Яндекс сделал свой портал про кино. Забудьте Кинопоиск. Его больше нет.

Ответить

Клал Яндекс на Кинопоиск и его пользователей, к сожалению. Ему нужна была раскрученная площадка для создания онлайн кинотеатра.
Теперь можно отнять большой кусок пирога по запросам типа "смотреть онлайн". А это миллионы запросов в день и, соответственно, десятки миллионов показов рекламы.
Зачем расти как поиск, если можно влезть на соседний раскрученный рынок со своим административным ресурсом.

Ответить

я думаю что у сайтов с большим ядром постоянных посетителей смена дизайна всегда идет не на пользу, вспомним craigslist.org дизайн из 90х но сайт не теряет популярности! Возможно даже Яндекс пойдет на крайнюю меру , возврат старого дизайна.

Ответить

Не смог оценить. Ничерта не грузится практически.

Ответить

Да, сайт не работает совсем. Я получил ошибок 20 и некоторые страницы грузились по 1,5 минуты.

Ответить

как агрегатор видеоконтента - пусть, как сайт о кино - полное давно. старая версия была удобней и информативней. не знаю кто как, я без проблем попадал по ссылкам, неудобств не испытывал.

а еще ужасно бесит новый дизайн яндекса - в кинопоиске, диске, музыке, их новых путешествиях..минимализм-круто, но это..

Ответить

Плевать на оценки, топы, даже на дизайн. Я активно пользовался кинопоиском только из-за подробной статистики в профиле и рекомендаций "друзей по интересам", всё это убили. Прощай, кинопоиск.

Ответить

Мне кажется, что после этого Яндекс просто не имеет морального права требовать от разработчиков отзывчивые и сделанные для людей сайты. И да, крайне печально. Яндекс - корпорация зла.

Ответить

нефиг было продавать

Ответить

Почему же, $80 млн. перед обвалом рубля, это мегауспех.

Ответить

Миллион раз писал и доказывал простую (казалось бы) истину - не нужно считать пользователей за быдло. Если мне нравится определенный дизайн и интерфейс - оставьте, блин, мне возможность ним пользоваться. Верю, что когда-нибудь такой индивидуальный подход действительно будет повсеместным. Когда интерфейсы меняются в угоду тенденциям (соверменная дебильна тенденция делать огромный масштаб и картинки на весь экран и скроллинг скроллинг скроллинг) - это зло, потому что у меня ощущение что мне плюнули в душу. Это отношение к пользователю в стиле "это быдло сожрет любое что мы ему впарим". Ну нехорошо это, неправильно. Изменения как минимум нужно обсуждать, прислушиваться к мнению. Да и менять нужно - потихоньку шлифую детали, а не брать и выбрасывать в мусорку прошлый дизайн, и выкатывать совершенно другой.

Ответить

Они могли выбрать определенную группу активных пользователей в качестве бета-тестеров. Как они воспримут новый дизайн и функции сайта. Но менеджеры Яндекса видимо решили, что "пипл схавает". В феврале выпили старую Яндекс.Ленты и заместо нее теперь куцыи Мои новости. Яндекс потихоньку в корпорацию зла превращается

Ответить

Вот кстати отличный социальный эксперимент, как поведет себя большинство недовольных - перестанет заходить на сайт, либо смирится. В первом случае думаю разработчики вполне могут и признать свою ошибку и откатить дизайн.

Ответить

Яндекс, как видно, плевать хотел на комфорт завсегдатаев старого кинопоиска и выкатил "свою версию" на многомиллионную аудиторию, с целью заработать на рынке онлайн-кинотеатров.

Ответить

Так в названии там "Поиск"! А я ничего найти не могу(

Ответить

Люди которые пишут в ответ на жалобы юзеров что-то вроде: "очередная вонь в духе "дуров верни стену" - не понимают сути происходящего.

Я люблю современный дизайн, современный дизайн это прекрасно. Но тут дело не в дизайне. Дело в том, что сама суть кинопоиска сменилась, это не редизайн, это перезапуск продукта в другом русле.

Если раньше это был сайт ПРО фильмы, куча рейтингов, оценок, на первом месте всегда была инфа про сам фильм, ты открываешь страничку с фильмом и просто получаешь практически все что нужно.

Теперь это какой-то агрегатор онлайн-кинотеатров. Теперь основная информация которую ты получаешь огромный постер, название фильма на !!!русском!!! языке, и ВПЕРВУЮ очередь - где и за сколько посмотреть. Ах да, ещё графоманские высеры рецензентов в глаза пихают сразу, а раньше они на дне сайта были и их читали только самые отъявленные мазохисты которым это действительно было нужно.

Юзеры ругаются не потому что им "убрали стену", а потому что из одного сделали совсем другое.

Ответить

Действительно, о господи, теперь чтобы получить всю информацию по фильму нужно еще и кликнуть на кнопку "Вся информация"! Огромный Постер! Кнопка просмотра! Не знаю, как с другими комментирующими (думаю, это все-таки актуально для большинства, но не для всех), но в вашем случае это точно вот эта вот "очередная вонь в духе '"дуров верни стену"'.

Ответить

Там время отклика – несколько секунд, при чем тут дизайн? Оно попросту тормозит.

Ответить

А а думал, это у меня йота вновь инет не тянет на работе. А вот оно что.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, старый диз можно было улучшить. Но УЛУЧШИТЬ совсем не значит, что надо запилить современный/трендовый/инстаграммовый/хиппстерский и т.д. дизайн ради дизайна.

Даже если убрать тот факт, что они перепозиционировали сервис в онлайн-кинотеатр, и оценить чисто юзабилити - это провал.
Косяков столько, что просто не перечислить.

Меню в шапке - полное днище. Я вообще не могу представить, что все эти кнопки означают, у них абсолютно отсутствует "информационный запах".

Хоум-страница это сосредоточение графики с минимумом информативности. Как-будто в инстаграмм попал. Чтобы получить информацию (я все-таки за ней пришел) надо очень много скроллить-скроллить-скроллить-скроллить страницу. Ну и самое главное - теперь там совсем не та информация, что была раньше - сейчас это набор ссылок для дойки бабла.

Карточки фильмов - что может быть хуже. Я уверен, что эйтрекинг покажет полный хаос. Элементы разбросаны диким образом по разным местам страницы, их приходится ИСКАТЬ. Зато есть огромная кнопка "СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН", чтобы точно не промахнулись.

Рейтинг - изменили, я лично оценить не успел, но уже есть множество слухов, что дновские фильмы получили неоправданно высокие оценки (правда, а кто захочет смотреть фильм с рейтингом "4" за деньги?)

Функционал - угробили.

+ На данный момент сайт практически технически неработоспособен - постоянно всплывают ошибки, грузится очень медленно и т.д.

Дойная машина + дизайн ради дизайна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мда, неожиданный конечно поворот, что кроме дизайна поменялся еще и функционал сайта. Так испоганить Кинопоиск мог только Яндекс. Огромнейшую раскрученную киноэнциклопедию превратить в убогий онлайн-кинотеатр. Да, и по отзывам видно что, пользователи в недоумении, ресурс совсем уже не тот.
Но все же, не стоит сильно расстраиваться. Как альтернатива в сети есть еще масса достойных проектов схожих со старым "кинопоиском". К примеру: afisha.ru; vprokate.ru; kinokadr.ru. Да, кинопоиск был лучшим среди себеподобных, но его больше нет, и уже не будет.

Ответить

Вообще не понял в чем проблема с новым дизайном. Ну поменяли какие-то блоки местами, ну светленький он теперь, в стиле других продуктов яндекса. Похоже, это что-то вроде "Дуров, верни стену!".

Ответить

Я, отчасти, забираю свои слова назад. Прочел по всему этому поводу детальную статью на гиктаймз-- там, оказывается, было много всякой теперь утерянной функциональности, о которой я даже никогда и не подозревал.

Ответить

Очень люблю смотреть кино, и моим обычным отдыхом был просмотр на портале кинопоиск. Но, последним временем, кинопремьеры начали обновляться не так часто, и я начала искать новые сайты для просмотра кино онлайн. Оказалось, что найти достойный кинопортал не так просто. Я пересмотрела десяток разных сайтов, потратила на это много времени. Большинство сайтов банально не проигрывали фильм из за неисправности флешплеера, на других – он производились на очень маленькой скорости. Но, все -таки мне удалось вывести для себя несколько сайтов, которыми я с Вами и поделюсь – это:
- kino-teatr.ru;
- imdb.com;
- vprocate.ru;
- afisha.ru;
- kg-portal.ru;
- kinokadr.ru.

Ответить

Извините, не точно указала один из адресов- vprokate.ru

Ответить

Вот смотрите, те, кто не видит беды в этом апдейте. Я вот только что заходил на КиноПоиск и бац (скриншот). Зато рекламу показало - это главное! У меня никогда до этого дня не было проблем с КиноПоиском. Обновление страницы не помогает. Грузит долго, а затем эта ошибка.

// Это теперь не КиноПоиск, а ротатор рекламы походу...
// СПАСИБО ЯНДЕКС

Ответить

Б$#%@, я дал еще один шанс КиноПоиску. Он послал меня еще жестче.

Ответить

Да твою то мать... Я щас реально хотел актеров глянуть одного фильма. Ушел на IMDb.

Ответить

Раньше реклама хоть не напрягала, она гармонично смотрелась. Весь дизайн был проработан. А щас эта бандура в самом вверху, как на школо-юкозовском-сайте.

Ответить

О! С 4-5 раза все же ожил. Я в шоке от этого.

Ответить

Да-да. Я добрался до ноута и меня жестко рвет от такой безответственности весьма не маленькой в нашей стране компании.

Ответить

О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?

Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.

Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).

Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
http://kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/

Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).

Ответить

Про RT и IMDB мнение профи http://seance.ru/blog/xronika/kinopoisk/

Ответить

За кинопоиск конечно обидно. Мне он нравился. Всю информацию по кино я брала с него. К сожалению, загубили. (
Теперь прошлось искать альтернативу. Нашла для себя ресурс Впрокате.

Ответить

Яндекс, вы хоть понимаете, чего вы натворили?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пользователи вайнят не из-за супер-мега-актуального-модного дизайна, а потому что функциональность сайта упала до 10% от предыдущей версии. Д и дизайн, откровенно говор, параша какая-то с бесконечными подгружаемыми списками, отсутствия фильтрации и гибкости и т.д.

Ответить

Алексей Степанюк. У меня к тебе вопрос. Если тебе по умолчанию все нравится,то почему ты пришел на сторонний сайт, сидишь тут безвылазно и без конца ставишь минусы людям, которым не нравится новый ДЕРЬМОПОИСК? Ты болен? или зарабатываешь? Никому не нравится,запомни это и заруби себе на своем слонячьем носу. НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ НОВЫЙ КИНОПОИСК. Читай это как мантру,а не лайкай с 2 аккаунтов. из миллиона пользователей ты даже десяток довольных не наберешь,не старайся,продажный.
С 2х акков сидишь,кстати?)

Ответить

Какие истерики.
Мне вот тоже кинопоиск новый нравится, гораздо лучше древнего мамонта того.

Ответить

Вот у вас там на Украине реально часть населения находится в каком-то состоянии измененного сознания(надеюсь временно). Все, что вам нужно, это четкая точка фиксации, цель, которую нужно срочно подавить. И начинается, все по нотам: "работает в Яндексе/агент Кремля", "пи**рахия/говнопоиск", "проплатил лично путин/проплатили в яндексе", обзывательства и характеристики "козлобородый", "стекломой" и т.д. ,похоже, из того же риторического набора. Недавно, на одном из сайтов СМИ, я читал комментарии подобного персонажа, который обвинял каждого своего оппонента в том, что тот не моет руки после того как сходит по маленькому. Уважаемые комментаторы, возможно, коллеги, извините что мешаю тут в одно политику и эту историю с кинопоиском -- но ведь "анамнез"-то у господина один и тот же. И вот это все осточертело уже. Я не хочу читать такие штуки, хочу лайкать котиков и смешные картинки, и читать интересные статьи и мнения экспертов.

Ответить

Мне кажется, у редизайна были вполне обоснованные причины:
- реализовать новые задачи
- улучшить UX на типовых сценариях
- сделать более цельный продукт и отсечь нерелевантный функционал

Да, не обошлось без интеграции с самими сервисами Яндекса. Да, этот дизайн радикален по сравнению с предыдущей версией. Да, появились платные фичеры в виде онлайн-кинотеатров.

Кинопоиск стал казуальным и ориентированным на массового пользователя, чем взрывает "ценителей кинематографа", подписчиков илитных Синемаголикс, адептов Нолана и прочих снобов.

В конце концов, вспомните редизайн Ленты.ру при Тимченко, за который ребятам из Charmer писали угрозы и проклятия.

Это хорошие перемены. А баги имеют свойство исправляться.

Ответить

Лучше бы дизайн ваяли ребята из Charmer.

Ответить

И очень убийственная вещь - убрали новости. Теперь все ссылки ведут в группу в ВК. Кто просил? Зачем? Ведь читал новости, комментарии к ним.

Ответить

Предлагаю устроить флешмоб и принести к дверям Яндекса венки, цветы и фотографии старого Кинопоиска с черной ленточкой.

Ответить

1. Как минимум, провальный запуск с точки зрения PR. Яндекс явно недооценил привязанность пользователей к старому функционалу и моделям использования сайта, который сейчас похерены.
2. Технически запуск провалился - сайт тормозит и периодически недоступен, отдел тестирования Яндекса в очередной раз показал свою несостоятельность.
3. Дизайн... Скорее стоит говорить не о редизайне, а о запуске новом проекта. Меня вообще удивляет то упорство с которым Яндекс переделывает проекты под единый стиль. Эта стратегия делает проекты менее удобными и менее привлекательными, чем они могли бы быть. Похоже, дизайнеры в Яндексе заняты тем, как адаптировать контент под единый дизайн.
4. Рубят бабло и нарубят больше чем на старой версии за счет интеграции онлайн просмотра. Но могли бы просто добавить онлайн просмотр в старый вариант и не устраивать побоище. Но, похоже, амбиции мешают поступать нормально и требуют событий, которые можно отметить фуршетом, выписать премиальных и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучшее? уничтожить всю функциональность ресурса и оставить голый каркас кинотеатра??

Ответить

Как по мне, старый Кинопоиск был в сотни раз лучше, во первых оболочка сайта была приятная, удобная навигация по сайту, просмотр статистик, а самое главное было больше информации, да и вообще много чего пропало, в общем пустота на белом фоне, плюс багов много встретил, совсем неудобно. Лично меня Яндекс разочаровал, не ожидал такого сильного поворота, думаю со мной многие согласятся. Раньше и всегда при получении какой либо информации о фильме, всегда только Кинопоиском и пользовался, а главное доверял, а теперь что получается. Убили любимый Кинопоиск, это мое мнение.

Ответить

Чуть не забыл сказать, если на то пошло, может рассмотреть какие нибудь альтернативы, например - kino-teatr.ru, afisha.ru, kinokadr.ru. Лично мне по душе кинопортал vprokate.ru, тоже частенько там нахожусь и после такого поворота официально на него перейду, так как довольно удобен и информативен.

Ответить

R.I.P. Кинопоиск

Ответить

Понятно, что первой реакцией на любые значительные изменения является отторжение. Потом непонимание, потом ненависть, потом смирение. Быть может, этот редизайн и окажется новой вехой в истории портала.

Хотя прямо сейчас есть ощущение, что взяли хороший сайт, изнасиловали, сменили пол и снова изнасиловали. Полное отторжение, не хочется разбираться, как этим сервисом пользоваться теперь.

Ответить

Где делись списки и подборки?

Ответить

После такого и редизайн Имхонета кажется нормальным

Ответить

Зашел чтобы оставить послание нах*й яндексу.
Спасибо за несохраненные списки.
Спасибо за обязательную регистрацию яндекс почты.

Я не берусь быть экспертом в управлении компанией, сервисами и последвиями от их измений, но если вернуть сейчас старый кинопоиск, то это воспримут как возвращение рубля к 33 за доллар.

Ответить

Кстати. А что случилось с "похожими фильмами". Открываем фильм Области тьмы (http://www.kinopoisk.ru/film/462606/), пролистываем в самый низ. И что мы видим? 4 фильма совершенно другой тематики (Красавица и чудовище? WTF?). И только 4.

Ответить

Наконец-то это дерьмо переделали!

Не стоило правда "Новости" подгружать из ВК, а старые "Новости Кино" переименовывать в "Блог".

Отдельный респект за показ фильмов и сериалов сразу через сайт. Хитро придумали - просто подключили 4 онлайн-кинотеатра: amediateka, ivi, megago и ayyo. Если у них есть бесплатный фильм, его сразу можно посмотреть не переходя на их сайт. Если есть подписка - смотри все через КиноПоиск. Это круто с точки зрения удобности - все в одном месте.

Конечно, сейчас многие будут "вонять", мол старый сайт был лучше и тд. Все это херня. Это синдром привыкания. Так было с появлением iOs 7 и с отменой стены в ВК.

Ответить

О, ну наконец-то Кинопоиск теперь прилично выглядит

Ответить

не забудь подойти за гонораром. 30 центов за коммент по-моему,да?

Ответить

Читая комментарии пришла в небольшой шок. А когда зашла на сайт-вообще в ступоре... Как можно было "вот так" испортить всеми любимый сайт(( Его испортили не только по производительности, но и визуально. Эх, а он мне так нравился... Мне кажется его испортили специально! Психанула и решила поискать подобные сайты, так как пользоваться далее этим "чудом современных профессионалов" я не намерена ("БОЛЬШОЕ СПАСИБО" яндексу)! Найти такой же или уж очень похожий сайт проблематично, но что то приближенное я нашла. Поделюсь и с Вами, может кому то понадобиться ;-)
afisha.ru
vprokate.ru
kinokadr.ru

Ответить

Реально провал. Старый Кинопоиск куда интересней был. Нафига они дизайн поменяли? Был один из лучших порталов, а стал безликим подобием других тематических сайтов. С контентом тоже беда. Короче, запороли такой хороший ресурс. Я для себе уже подобрал парочку альтернативных ресурсов. Вот мой ТОП:
imdb.com
afisha.ru
vprokate.ru
kinokadr.ru
Зачем кушать то, что не нравится? Ведь всегда есть альтернатива. Всем добра, киноманы))

Ответить

Откуда взялись эти парашные комментаторы с криками " о,наконец то поменяли Кинопоиск"? Просто умрите и всё. Всем нормальным людям нужен старый КП,и все отчетливо это понимают. Засуньте себе в одно место идиотский бред Яндекса, никому не интересен дешево слепленный онлайн-кинотеатр. Ах,да,кто не получил 10 рублей за положительный комментарий о "новом кинопоиске",подходите,нищета,кину вам на пачку сигарет.

Ответить

Самая жесть это AJAX скроллинг и огромные жирные элементы в списках. Раньше зашел в топ250 и за 3 секунды проскроллил до 150-170 мест и глянул что-то там. А что сейчас? http://www.kinopoisk.ru/top/ - попробуйте сейчас добраться до 200+ мест. Там же состариться можно. Даже если сделать скидку на то, что сейчас на старте сайт еле живой, это же все равно несколько десятков страниц скроллинга мать его!

Ответить

А уж "отзывы" на newkinopoisk - это вообще смешно. Зачем человеку, которого все устраивает, заходить отдельно на какой-то сайт и строчить отзыв? Естественно там только хейтеры будут.

Ответить

Никто туда специально не заходит, отзывы берут с твиттера, которые с хештегом кинопоиска.

Ответить

Алексей Степанюк работает там же. Никому и в голову не придет бегать по стронним сайтам и писать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Не забудьте скинуть свои реквизиты. По 10 рублей на проезд в маршрутке вы точно заработали.

Ответить

Нет, я не работаю в Яндексе, но считаю что перезапуск Кинопоиска - победа над уродством из web 1.0) российскому рынку давно нужен был агрегатор контента, сегодня мы получили сразу два, в замен бесполезному порталу горстки кинофанов)

Ответить

09.10.2015 На всех площадках Рунета смотрите "Падение кинопоиска"

Ответить

Зря был минус Птицу, он прав на работе онлайн кинотеатра заработать можно гораздо больше, а кинопоиск уже не проект отца основателя. Его продали. "Не делай зла" это маркетинг, в реальности превращение стартапа в корпорацию по другому не может происходить. Печально что не сделали выбор для пользователей куда перенести свои данные. Бывшая "Корпорация добра" хотя бы об этом заботилась закрывая свои проекты, пример после закрытия g reader можно было с легкостью перейти на feedly. Вот в этом большой минус корпорации Y

Ответить

СМИ пишут про утечку персональных данных через кинопоиск: https://www.qitt.ru/tecnology/5438-posle-obnovleniya-sajta-kinopoisk-v-set-popali-lichnye-dannye-polzovatelej-yandeks/

Ответить

Кто не в курсе, петицию подписали почти 40 000 человек!
www.change.org/p/kinopoiskru-yandex-верните-старый-кинопоиск?source_location=petitions_share_skip

Уверен это что вовсе не потолок! Яндекс уже выступил с заявлением, что запустят ВРЕМЕННО старую версию Кинопоиск'а!

blog.yandex.ru/post/98530/
"Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск."

Аудитория Кинопоиск'а в большинстве консервативная, привыкшая пользоваться удобным функционалом!

"Новый Кинопоиск и что с ним не так:

Краткий список убитого функционала, part 1:

1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
12. Подсказки в строке поиска с прямой ссылкой на фильм.
13. Оценки друзей по интересам.
14. Агреггация твитов звезд.

Краткий список убитого функционала, part 2:

1. Полная статистика по всем просмотренным фильмам. Раньше можно было отсортировать фильмы по оценкам, стране, жанру, актерам, режиссерам. Было приятное окошко с актерами, с которыми больше всего просмотрено фильмов.
2. На странице у актеров была кнопка "связи", где можно было посмотреть связи актеров с другими актерами и режиссерами (сколько у них общих фильмов).
3. Также в фильмографии больше не отмечены фильмы, которые входят в топ-250.
4. Нет цифры, обозначающей количество просмотренных фильмов у конкретного актера, процента просмотренных фильмов.
5. Списки. На кинопоиске было столько списков сериалов, мультфильмов, детективов, фэнтези и т.д. Сейчас найти их не удалось. Топ-250 тоже изменился.
6. Друзей по интересам тоже больше нет. Нельзя посмотреть насколько совпадают интересы со своими друзьями.
7. На странице фильма очень мало информации, все спрятано.
8. Нельзя зайти и посмотреть статистику оценок у одного конкретного фильма: сколько оценок в день, был ли фильм в топе, если был, то как долго/на каком месте/когда попал туда/когда вышел из топа.
9. Пропала статистика по полу и возрасту пользователей, оценивших какой-либо фильм
10. Невозможно отфильтровать свои оценки, чтобы показывались только французские фильмы с МОЕЙ оценкой 10

Расширенный список убитого функционала:

- нет расширенного поиска
- поиск работает через жопу (на "терминатор генезис" выдал 0 вариантов, нашёл только по запросу "терминатор: генезис")
- нет даты проставления оценок
- нет поиска фильмов в списке оценок в профиле
- нет сортировки по оценкам
- нет статистики с распределением оценок
- промотать оценки даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- в списке оценок отсутствуют оригинальные названия фильмов (!)
- нет никакой статистики по рецензиям
- рейтинг да/нет собственных рецензий скрыт для пользователя (!)
- в комментариях теперь нет веток, что очень неудобно
- промотать рецензии даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- нет сортировки рецензий (по дате, рейтингу и т.п.)
- список друзей в профиле не по алфавиту и постоянно меняется, найти нужную персону - геморрой несусветный
- в списке друзей исчезла лента оценок/рецензий (!)
по базе:
- на главной странице только режиссёр и актёры, нет сценаристов/операторов/композиторов
- нет вкладки "студии"
- нет списка премьерных дат за рубежом
- нет информации о DVD (стримминге, если будет угодно)
- есть дата российской премьеры - но нет информации о прокатной компании
- нет бокс-оффиса
- есть один трейлер, но нет раздела с трейлерами/фрагментами/другим видео по фильму
- есть кадры, но нет фотографий со съёмок, постеров, обоев и т.п.
- нет новостей, комментариев и прочего...
- закрыли возможность личных сообщений.." (c) Мелисса М

Ответить

Верните старое расположение контента. Я зашел как в поле русское, ничего нет. Куда дели контент со статистикой правой колонке?

Ответить

Былинный отказ.

Ответить

Наконец-то этого монстра 00-х перерисовали.

Ответить

Алексей Новов,оставляющий здесь положительные комментарии бредятине придуманной яндексом работает на Яндекс.

Ответить

Ахаха, лол. Откуда вы такие беретесь то? С удовольствием бы работал в Яндексе, да не дорос ещё. =D

Ответить

Стер палец, прокручивая "этот сайт" до низу. Больше скроллов Богу скроллов.

Ответить

дизайн стырен и похож на америкосовские стартапы
http://myfile.one/ тоже весь такой свободный, но он хоть удобный для дизайнеров. яндекс говно сделал имхо

Ответить

Да все же нормально с новым кинопоиском.
Одни общие фразы. Внятно кто-то может объяснить почему презапуск оказался провалом? Кроме того, что он почти всем не нравится. Как-то странно получается.

Ответить

Разве того факта что он не нравится 96% пользователей недостаточно чтобы считать провалом? ) Странная у вас логика, что тогда вообще можно считать провалом?

Ответить

Пользуюсь кинопоиском 3-4 года, в основном для выставления оценок, ведения списка просмотренных лично фильмов, поиска информации по режиссерам и актерам.
Очень круто, что он наконец изменился. Сам фильмы через него смотреть не буду, но за экономику ресурса рад.

Ответить

Пацаны молодцы, на дизайн забъют со временем и забудут... Привыкнут... но функционал? кто все вернет на место? Я сам больше 5-6 лет пользовался только трейлерами и описаниями, рецензиями и рейтингом... и .. и даже это было высших похвал, если я видел фильм меньше 7 иностранного производства(если РФ то около 5-6 такие уж там кинокритики) то уже можно было понять, что можно не тратить время. Как сейчас себе подобрать фильм? По ремаркетингу директа? Я не говорю о том сколько вкусностей было в статистике внутри, именно благодаря кинопоиску узнал что потратил на просмотр почти 900 часов или пару месяцев (сначала это улыбает, а потом задумываешся на что ты тратишь время), я не говорю про списки которые вели для себя все в удобной форме (что нравится, что нет, что посмотрел, что еще надо)

Ответить

Хэйтеры должны ненавидеть.

Ответить

Мда, неожиданный конечно поворот, что кроме дизайна поменялся еще и функционал сайта. Так испоганить Кинопоиск мог только Яндекс. Огромнейшую раскрученную киноэнциклопедию превратить в убогий онлайн-кинотеатр. Да, и по отзывам видно что, пользователи в недоумении, ресурс совсем уже не тот.
Но все же, не стоит сильно расстраиваться. Как альтернатива в сети есть еще масса достойных проектов схожих со старым "кинопоиском". К примеру: afisha.ru; vprokate.ru; kinokadr.ru. Да, кинопоиск был лучшим среди себеподобных, но его больше нет, и уже не будет.

Ответить

жалко детище конечно, но продал уже, чего ща ныть...

Ответить

Бюджет - 13 000 000 $
Нда... То есть теперь писать $13 000 000 уже не модно и Яндекс решил нести это добро в массы?

Ответить

Объясните мне идиоту кто-нибудь что не так с сайтом? Я тоже хочу про чувствоваться всеобщим флёром негодования.
Забрёл туда с телефона - вроде все ок, лаконичненько
В чем соль проблемы?

Ответить
Ответить

Предлагаю уважаемой редакции открыть на сайте тотализатор.
Вот и первая тема появилась:
- Провалится или нет новый вариант "Кинопоиска" от Яндекса?
Ставки от одного доллара, победителю - iPhone 6S (64 Гб).
Я считаю (моё оценочное мнение), что будет много желающих заглянуть на год вперёд.
А вы что думаете? Согласны со мной?

Ответить

параметры "провальности"? год - плохой срок. закопав в "перевод базы имдб" на русский 80 лямов баксов им год не срок для любых результатов.

Ответить

На auto.ru та же тема - за каким-то меняют навигацию, к которой все привыкли, причем не делают лучше, а именно из разряда "лишь бы поменять" или "я так вижу, так лучше"..

Ответить

Уже давно привыкла к сайту "Кинопоиск". Очень жаль, что Яндекс не проводит опрос пользователей, прежде, чем вносить изменения. Зачем это вообще нужно? По-моему у «Кинопоиска» и так был большой круг поклонников. К старому с внесенными изминениями привыкнуть всегда сложно. Проще уж полюбить новы ресурс. Я нашла для себя несколько прикольных: afisha.ru , vprokate.ru, kino-teatr.ru или тот же imdb.com. Постоянное обновление информации, удобное меню, эксклюзивные фото и видео там появляется в первую очередь. Если нашли, что-то подобное, посоветуйте, обязательно прислушаюсь к достойному мнению.

Ответить

Думаю все развонялись )
Яндекс жалко...

Ответить

В целом дизайн норм, вот только где теперь топ 250 не могу понять. Может кто видел?

Ответить

Вернем наш КиноПоиск своими силами!
https://vk.com/kino_find
#вернитестарыйкинопоиск

Ответить

А чо, главное на хурале отчитаться, сколько публикаций в СМИ было. А что сервис хуевый, так это кого волнует

Ответить

Вообще не могу залогиниться через аккаунт кинопоиска. Получается, обязательно надо яндекс почту иметь?

Ответить

НЕХИР ОН ВООБЩЕ НУЖЕН)

Ответить

Это всё очень сыро сейчас и глючно, но вряд ли кинопоиск умрёт на этом через пару лет, как пишет основатель

Ответить

Где смотреть рецензии Кудрявцева? Готов простить все, если вернете их на место

Ответить

Вообще ничего не понятно...

Ответить

Новый дизайн чем-то напоминаем imhonet.

Ответить

Посмотрите расширение для нового кинопоиска:
https://chrome.google.com/webstore/detail/kinopoisk-update/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef

Ответить

Я вот ни разу не пользовался кинопоиском. Может видел пару старый сайт, может нет. Зашёл на новый, вроде всё нормально.

Это я как новый пользователь говорю.

А над старыми пользователя похоже Яндекс знатно поиздевался.

С яндекс метрикой такая же ситуация.

Ответить

скопировал бот.

Ответить

Я так и не понял, ок, они откатили старый дизайн, спасибо. Но нахрена вы новую бета-версию оставили? Сожгите это чучело

Ответить

"Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru"

кажется этот "хороший человек" с апреля готовился, даже странно

Ответить

https://www.nic.ru/whois/?domain=newkinopoisk.ru

created: 2015.04.01

Он наверное пошутить хотел.

Ответить

Читая новости последний месяц я чувствую как поднимается новая Империя Зла

Ответить

Кто хочет почитать реальный зашквар по теме — велкам май будуар: https://www.facebook.com/frolchenkov/posts/1090513624315254

Ответить

Мне понравился новый дизайн. Благодаря БЭМу выглядит все фирменно, понятно и удобно. Недоделки допилят и все причешут. Все им будут пользоваться. Смешно от того, что те кто больше сего срет сейчас на КиноПоиск — будут им пользоваться и рано или поздно поймут, что он стал удобнее. Я 10 лет не мог нормально пользоваться КиноПоиском, меня все бесило в нем, особенно мелкий шрифт. Заходил я туда действительно только посмотреть оценки с отзывами, трейлеры и топ-100. Да, заминусуйте меня.

Ответить

Петушки, которые орут о проплаченности Яндексом, сами проплачены гейской компанией Гугла и Газпрома.

Ответить

Хм, в прошлый раз все так же возбудились, когда Яндекс логотип сменил

Ответить