Миллион раз писал и доказывал простую (казалось бы) истину - не нужно считать пользователей за быдло. Если мне нравится определенный дизайн и интерфейс - оставьте, блин, мне возможность ним пользоваться. Верю, что когда-нибудь такой индивидуальный подход действительно будет повсеместным. Когда интерфейсы меняются в угоду тенденциям (соверменная дебильна тенденция делать огромный масштаб и картинки на весь экран и скроллинг скроллинг скроллинг) - это зло, потому что у меня ощущение что мне плюнули в душу. Это отношение к пользователю в стиле "это быдло сожрет любое что мы ему впарим". Ну нехорошо это, неправильно. Изменения как минимум нужно обсуждать, прислушиваться к мнению. Да и менять нужно - потихоньку шлифую детали, а не брать и выбрасывать в мусорку прошлый дизайн, и выкатывать совершенно другой.
Вот кстати отличный социальный эксперимент, как поведет себя большинство недовольных - перестанет заходить на сайт, либо смирится. В первом случае думаю разработчики вполне могут и признать свою ошибку и откатить дизайн.
Да дело в том, что заходить туда попросту незачем. Информации, за которой приходили либо нет, либо она находится в какой-то заднице, в которую нереально добраться в один клик или скролл. Я заходил туда за рекомендациями, обращал внимание на оценки близких по духу пользователей, изучал рейтинги и смотрел статистику. Мне не упал этот онлайн кинотеатр, ведь чаще я смотрю кино либо в реальном театре, либо с внутренних ресурсов провайдера
Миллион раз писал и доказывал простую (казалось бы) истину - не нужно считать пользователей за быдло. Если мне нравится определенный дизайн и интерфейс - оставьте, блин, мне возможность ним пользоваться. Верю, что когда-нибудь такой индивидуальный подход действительно будет повсеместным. Когда интерфейсы меняются в угоду тенденциям (соверменная дебильна тенденция делать огромный масштаб и картинки на весь экран и скроллинг скроллинг скроллинг) - это зло, потому что у меня ощущение что мне плюнули в душу. Это отношение к пользователю в стиле "это быдло сожрет любое что мы ему впарим". Ну нехорошо это, неправильно. Изменения как минимум нужно обсуждать, прислушиваться к мнению. Да и менять нужно - потихоньку шлифую детали, а не брать и выбрасывать в мусорку прошлый дизайн, и выкатывать совершенно другой.
Вот кстати отличный социальный эксперимент, как поведет себя большинство недовольных - перестанет заходить на сайт, либо смирится. В первом случае думаю разработчики вполне могут и признать свою ошибку и откатить дизайн.
Да дело в том, что заходить туда попросту незачем. Информации, за которой приходили либо нет, либо она находится в какой-то заднице, в которую нереально добраться в один клик или скролл. Я заходил туда за рекомендациями, обращал внимание на оценки близких по духу пользователей, изучал рейтинги и смотрел статистику. Мне не упал этот онлайн кинотеатр, ведь чаще я смотрю кино либо в реальном театре, либо с внутренних ресурсов провайдера