Глава ВТБ: «Кредитование малого и среднего бизнеса бессмысленно»

Президент, председатель правления банка ВТБ Андрей Костин считает, что кредитование малого и среднего бизнеса бессмысленно, поскольку ведет к невозвратным долгам. Как пишет РБК, с соответствующим заявлением Костин выступил на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет».

Если сегодня малый и средний бизнес не востребован в стране, нет поля деятельности для них, то какой смысл их кредитовать? Будут невозвратные долги. Есть потребление, есть спрос — будут деньги, нет потребления и спроса — зачем дешевыми деньгами заливать экономику?

Андрей Костин, президент, председатель правления ВТБ

Глава ВТБ также отметил, что в России в данный момент кризис не ощущается «ни по каким обстоятельствам».

«Тот, кто говорит, что сейчас у нас кризис, слишком молод или имеет короткую память», — полагает глава ВТБ. Костин надеется, что в следующем году экономика в стране улучшится, пишет«Коммерсант».

В свою очередь, президент России Владимир Путин, также выступая на форуме «Россия зовет», не стал отрицать кризисных явлений в стране. Он заявил, что пик кризиса достигнут. «Пик кризиса в целом, можно сказать, достигнут, и российская экономика в целом приспособилась или уверенно приспосабливается к этим изменяющимся условиям экономической жизни», — передает «Интерфакс» слова Путина.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Байдаркин

В каком-то смысле он прав. Если малый/средний бизнес успешен, кредиты ему не нужны. Если только под ускорение развития. Потому что бессмысленно кредитовать лавку, рядом с которой открылся гипермаркет торговой сети.
Что касается кризиса, по последним исследованиям рост годового дохода семей свыше 75000 долл начинает приносить людям все меньше и меньше удовольствия. В этом отношении г-н Костин, действительно, потерял из виду берега.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сташков

диванный аналитик, ты бы головой пораскинул чпержде чем бред писать
"Потому что бессмысленно кредитовать лавку, рядом с которой открылся гипермаркет торговой сети."
любое брендинговое агентсво, Галицкий или просто человек смвслящий в ритэйле скажет тебе, что лавка у дома, перекрёсток и коробка-гипер типа ленты или ашана-это совершенно разная ниша бизнеса и никогда одна из них не будет в лидерах
лучше молчать иногда,за умного сойдёшь, чем рассуждать о рентабельности бизнеса, которого по-видимому не имеешь отношения

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Байдаркин

сбрось свою спесь практик-неудачник. То что ты пишешь, было актуально лет 10-15 назад. Похоже, тогда ты и перестал думать. Значение слова "ниша" узнай сначала, а потом учи меня жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А что изменилось? Люди сахар снова покупают мешками по 50 кг? )

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Байдаркин

И... интернет-торговля - это само собой ))

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда