В Mail.Ru обещают, что процедура загрузки оценок занимает меньше минуты. Чтобы воспользоваться новой услугой, пользователь выгружает свои оценки с «Кинопоиска» и IMDb, затем загружает их на специальной странице одним файлом. На основе перенесенных оценок «Афиша Mail.Ru» составит персональные рекомендации для пользователей.
В компании также сделали возможность обратного перехода — загрузки оценок с «Афиши Mail.Ru» на другие сервисы.
Если пользователь по тем или иным причинам хочет воспользоваться новым для него сайтом о кино, его переход сильно усложняется необходимостью переноса накопленных оценок. Наш новый сервис позволяет максимально упростить этот процесс.
Алексей Антропов, руководитель «Афиша Mail.Ru»
Ранее 9 октября, на следующий день после перезапуска «Кинопоиска», «Афиша Mail.Ru» дополнила сервис системой персональных рекомендаций, а также возможностью создавать списки просмотра. Кроме того, на сайте размещаются рейтинги и подборки кино и сериалов на разные темы.
В октябре произошел перезапуск «Кинопоиска», который вызвал массу критики со стороны пользователей. 8 октября «Яндекс» обновил портал, изменив дизайн сайта и добавив онлайн-кинотеатр. Нововведение возмутило основателя «Кинопоиска» Виталия Тация, а пользователи обвинили «Яндекс» в «убийстве проекта».
Лезвие в пузан яндекса
неплохо подсуетились)
молодцы, креатифф же )
Ставлю класс этому материалу!
Афишник от МэйлРу решил всех порвать!
Ждем ответ к Яши :)