На самом деле очень дельный материал, многим покажется что это банальные вещи, но именно в этой статьей здраво, кратко и емко описан процесс повышения эффективности. Прекрасный материал, спасибо! Сохранил в pocket.
Все эти советы - для шахтера, офисного клерка или женщины. Т.е. для тех ситуаций, где не надо генерировать идеи и принимать решения. Если вы предприниматель, программист или художник - сидите и смотрите в окно, гоняйте чаи и думайте (это не прокрастинация!) сколько влезет. Главное выдать нужное решение или идею в результате. Лучше размышлять неделю и сделать правильно решение, чем каждый день заниматься хуйней с высокой производительностью.
почитайте Барбару О,Акли, тоже тетя между прочим. хотите идей, действуйте как Эдисон, и другие, которые могут похвастаться тысячами патентов, они как раз спали с гирькой в руке, глядели в окно и т.п. тот же Бил Гейтс на недели уходит в леса, чтобы нагенерить хоть чтото. нам не до этого, но в течении дня выделить время на осознание стратегии и того куда идешь надо обязательно.
Толи перевод кривой толи я не знаю. эффективность это отношение результата к трудозатратам. Прокрастинация это когда индивид ничего не делает, и лечится это мотивацией.
Ведь Все методики ТМ, даже старые, а уж тем более новые направлены на эффективность, а не на "тупо работать без перерыва". там основное уделяется удаленным системам, аутсорсингу, делегированию, исключению лишнего. обязательные перерывы, отдых и т.п. ТАм чел в идеале работает по пол недели с тем же выхлопом или даже меньше и т.п.
а уж зависать в фейсбуке человек перестает после внедрения первой страницы любой из книг по Тайм менеджменту или эффективности.
в любой книге разделяют производительность и эффективность. можно производительно написать ручкой текст и хвалиться и упасть, а можно его напечатать, а еще лучше скопипастить или надиктовать в систему автораспознования, вот что производительно и эффективно блин.
Если лень читать статью.
На самом деле очень дельный материал, многим покажется что это банальные вещи, но именно в этой статьей здраво, кратко и емко описан процесс повышения эффективности. Прекрасный материал, спасибо! Сохранил в pocket.
Не забудь выпить смузи
Все эти советы - для шахтера, офисного клерка или женщины. Т.е. для тех ситуаций, где не надо генерировать идеи и принимать решения. Если вы предприниматель, программист или художник - сидите и смотрите в окно, гоняйте чаи и думайте (это не прокрастинация!) сколько влезет. Главное выдать нужное решение или идею в результате. Лучше размышлять неделю и сделать правильно решение, чем каждый день заниматься хуйней с высокой производительностью.
почитайте Барбару О,Акли, тоже тетя между прочим. хотите идей, действуйте как Эдисон, и другие, которые могут похвастаться тысячами патентов, они как раз спали с гирькой в руке, глядели в окно и т.п. тот же Бил Гейтс на недели уходит в леса, чтобы нагенерить хоть чтото. нам не до этого, но в течении дня выделить время на осознание стратегии и того куда идешь надо обязательно.
Статья просто классика:
1. Задвигаем что "концентрация на эффективности только мешает работе"
2. Теперь прописываем избитые стандартные методы как совершено новые.
О спасибо, это было полезно. (нет)
Нечем женщинам заняться
Ферис об этом в 2007 написал :)
Толи перевод кривой толи я не знаю. эффективность это отношение результата к трудозатратам. Прокрастинация это когда индивид ничего не делает, и лечится это мотивацией.
Лечится это дисциплиной.
Странно читать это.
Ведь Все методики ТМ, даже старые, а уж тем более новые направлены на эффективность, а не на "тупо работать без перерыва". там основное уделяется удаленным системам, аутсорсингу, делегированию, исключению лишнего. обязательные перерывы, отдых и т.п. ТАм чел в идеале работает по пол недели с тем же выхлопом или даже меньше и т.п.
а уж зависать в фейсбуке человек перестает после внедрения первой страницы любой из книг по Тайм менеджменту или эффективности.
в любой книге разделяют производительность и эффективность.
можно производительно написать ручкой текст и хвалиться и упасть, а можно его напечатать, а еще лучше скопипастить или надиктовать в систему автораспознования, вот что производительно и эффективно блин.