Действительно поразительно, что только сейчас об этом задумались.
Как должно быть: при звонке сначала сообщается о недоступности или занятости номера, трубка либо кладется в конце сообщения, либо предлагается оставить сообщение после звукового сигнала, соединение происходит после самого звукового сигнала, тогда-то и начинается тарификация.
Как зачастую происходит: после набора номера моментально поднимается трубка, и тебе сообщают о недоступности абонента или предлагают оставить голосовое сообщение. Тарификация начинается сразу после набора номера.
Такое в Питере наблюдал почти у всех операторов, кроме Мегафона. Только соберешься раз в неделю кому-то позвонить, надеясь, что на том конце никто не возьмет трубку, а тут на тебе - поднимают да еще и деньги за это берут!
Задумались, потому что у теле2 случился сбой, который они, кстати сказать, очень оперативно исправили. А тут под шумок оказалось, что у МТС долгое время такая схема работает и они то как раз ее не собираются отменять, прикрываясь тем, что услуга не слишком распространена.. Говорю про "прикрываясь", потому что смысл такой услуги не важно, сколько человек к ней подключено, важно сколько позвонит на подключенный номер.
Вообще, конечно, странно, что из-за такой, казалось бы пустячной проблемы, столько шума. Думаю, без тяжелой артиллерии Би или Меги не обошлось...
Они не только списывают деньги за несовершенные звонки, но МТС однажды списала деньги за смс отправленый в Великобританию, хотя 10 минут назад была оформлена новая симкарта. По этому поводу была сразу написана претензия в компанию МТС, с желанием получить письменный ответ по почте. Ни ответа, ни привета...хотя через день был звонок от оператора с извинениями.
Однако такая услуга, по его словам, подключена лишь у десятой доли процента от всей абонентской базы МТС.
Ну так а звонят-то абоненты МТС не только же абонентам МТС, а как раз ещё и абонентам Билайна и Tele2. У Билайна, например, голосовая почта по умолчанию подключена в большинстве случаев.
Это свойственно всей сети белого яйца в красном фоне, UMS который базируется в РУз например повесил мне на 77.9$ долг за интернет сверх трафика купленного мб, да девайс обновил , согласен, но система биллинговая не сработала и связь не была отключена при минусовом балансе... Я оплатил и перешёл в нац сот оператор. Время покажет этим с"кам
"МТС ворует деньги" снова актуально, как в старые добрые времена :)
Вы еще не позвонили, а мы уже сняли с Вас деньги!
МТС - на шаг впереди.
Действительно поразительно, что только сейчас об этом задумались.
Как должно быть: при звонке сначала сообщается о недоступности или занятости номера, трубка либо кладется в конце сообщения, либо предлагается оставить сообщение после звукового сигнала, соединение происходит после самого звукового сигнала, тогда-то и начинается тарификация.
Как зачастую происходит: после набора номера моментально поднимается трубка, и тебе сообщают о недоступности абонента или предлагают оставить голосовое сообщение. Тарификация начинается сразу после набора номера.
Такое в Питере наблюдал почти у всех операторов, кроме Мегафона. Только соберешься раз в неделю кому-то позвонить, надеясь, что на том конце никто не возьмет трубку, а тут на тебе - поднимают да еще и деньги за это берут!
эээ, а зачем звонить, надеясь что человек не возьмёт трубку?)
Задумались, потому что у теле2 случился сбой, который они, кстати сказать, очень оперативно исправили. А тут под шумок оказалось, что у МТС долгое время такая схема работает и они то как раз ее не собираются отменять, прикрываясь тем, что услуга не слишком распространена.. Говорю про "прикрываясь", потому что смысл такой услуги не важно, сколько человек к ней подключено, важно сколько позвонит на подключенный номер.
Вообще, конечно, странно, что из-за такой, казалось бы пустячной проблемы, столько шума. Думаю, без тяжелой артиллерии Би или Меги не обошлось...
Они не только списывают деньги за несовершенные звонки, но МТС однажды списала деньги за смс отправленый в Великобританию, хотя 10 минут назад была оформлена новая симкарта. По этому поводу была сразу написана претензия в компанию МТС, с желанием получить письменный ответ по почте. Ни ответа, ни привета...хотя через день был звонок от оператора с извинениями.
Дак вы наверное iMessage на iPhone активировали. Вот смс и отправилась.
Всегда думал что как только гудки прошли, то сразу начинается тарификация. И не важно, подняли трубку, или голосовая почта.
вы будете удивлены, но так не было никогда. в этом и соль всей ситуации
Здрасте, они уже эту плату пару лет взимают
Однако такая услуга, по его словам, подключена лишь у десятой доли процента от всей абонентской базы МТС.
Ну так а звонят-то абоненты МТС не только же абонентам МТС, а как раз ещё и абонентам Билайна и Tele2. У Билайна, например, голосовая почта по умолчанию подключена в большинстве случаев.
Мегафон -- ******!
Убрали услугу "Вам звонили", заменили ее такой же услугой с автоответчиком.
Странно, что только сейчас об этом написали.
у мегафона между прочим тоже снимают и при этом говорят что так по договору . вообще охренели
а кстати МТС почему-то отказывается давать другие тарифы кроме Smart Mini и всей подобной линейки. Покупал симку и м
не могли мне дать другого тарифа кроме тех, что предоставляются пакетами с абонентской платой в месяц. Так и перешёл на Теле2
ужОс
Теле2 активацию аймесадж сломал и неделю чинят, может ведомости ещё раз обращаться, и быстрее починят?
Люблю я пиар-войны :)
Надёжин как бы МТСовский товарищ хаит Теле2, и тут же МТС получает подых в ответ от Ильи Шатилина.
Интересно, много кто оставляет сообщение на голосовую почту(слово дурацкое какое то) ?:)
Это свойственно всей сети белого яйца в красном фоне, UMS который базируется в РУз например повесил мне на 77.9$ долг за интернет сверх трафика купленного мб, да девайс обновил , согласен, но система биллинговая не сработала и связь не была отключена при минусовом балансе... Я оплатил и перешёл в нац сот оператор. Время покажет этим с"кам
Я в шоке. Как же теперь жить?!
Никак.
Да, Егор, тут чуть украли, там не чуть чуть, и средняя зарплата по стране уже до Африки не тянет. Шутник.