«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов Статьи редакции

«Мегафон» с 25 декабря 2015 года введёт единые правила списания средств у неактивных абонентов для всех тарифов. Со счетов всех, кто не пользовался SIM-картами более 45 дней, оператор будет снимать по 15 рублей в день, пишут «Ведомости».

Активностью абонента считается любое действие с его стороны, входящие SMS в эту категорию не попадают, отметили представители оператора. Абонентская плата снимается до тех пор, пока баланс абонента не станет нулевым.

Ранее сроки введения абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней, абонентская плата варьировалась от 1 до 5 рублей в день.

В компании объясняют изменения правил желанием вернуть в сеть как можно больше неактивных номеров (в том числе, «красивых»), не раскрывая количество «мёртвых душ». Если в течение 90 дней после обнуления баланса клиент остаётся неактивным, то номер возвращается в сеть.

Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась.

— «Мегафон»

При этом «Вымпелком» (бренд «Билайн») подключает абонентскую плату размером 5 рублей в сутки на 91 день неактивности, после обнуления баланса и при отсутствии действий со стороны абонента договор действует 180 дней. МТС берёт 3,3 рубля в день со 184 дня отсутствия активности и даёт 150 дней на возвращение в сеть после опустошения счёта, Tele2 списывает 3 рубля в сутки со 121 дня, договор рассчитан на 180 дней без активности с нулевым балансом.

В августе 2014 года «Яндекс.Деньги» сообщили в введении абонентской платы в 270 рублей в месяц для клиентов, неактивных более двух лет. Другие платёжные системы используют похожие методы — например, «Деньги@Mail.ru» списывают по 350 рублей в год после 12 месяцев без активности, «Тинькофф Мобильный Кошелёк» и QIWI вводят абонентскую плату в размере 10 рублей в день при отсутствии каких-либо транзакций в течение 180 дней.

0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Внимательно почитайте договор, сайт МегаФона СМИ, а в договоре прописана возможность информирования об изменениях в обслуживании и ценах на сайте. Там юристы не дурачки, если вам что-то где-то вернули, то по доброте душевной.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Germanenko

А почему тогда МегаФон никогда не меняет тарифы у старых абонентов? Все просто – они на это не имеют права.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Heisenberg

меняют, еще как меняют.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда