«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов Статьи редакции

«Мегафон» с 25 декабря 2015 года введёт единые правила списания средств у неактивных абонентов для всех тарифов. Со счетов всех, кто не пользовался SIM-картами более 45 дней, оператор будет снимать по 15 рублей в день, пишут «Ведомости».

Активностью абонента считается любое действие с его стороны, входящие SMS в эту категорию не попадают, отметили представители оператора. Абонентская плата снимается до тех пор, пока баланс абонента не станет нулевым.

Ранее сроки введения абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней, абонентская плата варьировалась от 1 до 5 рублей в день.

В компании объясняют изменения правил желанием вернуть в сеть как можно больше неактивных номеров (в том числе, «красивых»), не раскрывая количество «мёртвых душ». Если в течение 90 дней после обнуления баланса клиент остаётся неактивным, то номер возвращается в сеть.

Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась.

— «Мегафон»

При этом «Вымпелком» (бренд «Билайн») подключает абонентскую плату размером 5 рублей в сутки на 91 день неактивности, после обнуления баланса и при отсутствии действий со стороны абонента договор действует 180 дней. МТС берёт 3,3 рубля в день со 184 дня отсутствия активности и даёт 150 дней на возвращение в сеть после опустошения счёта, Tele2 списывает 3 рубля в сутки со 121 дня, договор рассчитан на 180 дней без активности с нулевым балансом.

В августе 2014 года «Яндекс.Деньги» сообщили в введении абонентской платы в 270 рублей в месяц для клиентов, неактивных более двух лет. Другие платёжные системы используют похожие методы — например, «Деньги@Mail.ru» списывают по 350 рублей в год после 12 месяцев без активности, «Тинькофф Мобильный Кошелёк» и QIWI вводят абонентскую плату в размере 10 рублей в день при отсутствии каких-либо транзакций в течение 180 дней.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Evgenii Krasnoperov

Наканецта хороший повод перейти на Йоту. Спс за заботу мегафон!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнев

Лол, но Йота это и есть МегаФон)))) Далеко не факт, что манагеры из Йоты не решат применить подобное правило и у себя через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Li Ma

Я на теле2 хочу перейти с мегафона. Что-то останавливает пока... Не пойму что.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
slugge

ета это и есть мегафон. теле2 тебя спасет

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Воровство в чистом виде

Ответить
Развернуть ветку
Riff Thrill

Т.е. они такие - Мне пофигу, что ты ложил свои деньги на счет, я все равно их заберу, ибо мне нужен твой номер и всё до копейки с него!

Перевязываю все пассы от мегафонов, блочу симки, больше никогда к ним не возвращаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Emil Sharifullin

Можно же просто перейти на другого оператора не меняя номер)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Heisenberg

ну номер как-бы, не "твой". просто берёшь в аренду.
и да, если внимательно читал новость - это есть и у других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Christou

А ничего, что есть заграничные клиенты, которые имеют номер как запасной. Например, я, уехав из России, вынуждена иметь российский номер, ибо банки и прочие конторы не могут физически привязаться к иностранному номеру, и все мои онлайн телодвижения и подтверждения паролей я вынуждена делать через мой старый Мегафон. К тому же, я раз в год прилетаю в Россию. То есть вот сейчас у меня там лежит 500 рэ на балансе и они как давай начнут списывать. Ну красавцы, ну слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Так раз вы делаете какие-то телодвижения через ту симку хотя бы раз в месяц, то деньги и не будут списываться. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Max Ozhegov

Переходите на другого оператора, раз в пол года можно будет проявить активность и жить спокойно.
Раньше(до адекватного роуминга по России) сохранял так симку дальнего региона до следующего посещения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

А потом ни в чем неповинному вновь_обретенцу начнут названивать коллекторы, требуя погасить несуществующий кредит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

Деньги из воздуха не пахнут))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Белаш

Просрут клиентов резко и сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Неактивных? Наверняка посмотрели статистику и поняли, что количество вощвращенцев и прибыль от них слишком мала в сравнении с этим условием.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Первая моя реакция на эту новость:

"Да вот же козлы!"

Вторая была немного помягче:

"А те, кто умер, тоже будут платить до минус миллиона?"

Только потом я прочёл, что списывают баланс только до нуля. От этого становится легче. Не ставьте минусы за невнимательность) я исправился))

Вот у меня вопросы есть, может кто-нибудь знает:

Те абоненты, которые заключали договор с оператором на одни условия, им тоже придётся платить по 15 в день после срока неактивности?

Будет ли Мегафон предупреждать абонента через смс, что с его номера будут списывать по 15 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Конечно, отправит смс на номер, которым не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Богданов

Вспомнилось выступление Луи Си Кей, в котором он шутил про то, что банк снимает деньги со счета, так как на счету мало денег.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

чем больше я узнаю про мегафон, тем больше люблю других операторов

Ответить
Развернуть ветку
Dafna Rosenberg

хм, это значит, если я приезжаю в россию раз в пол года, проще будет просто каждый раз покупать новую симку? вот же собаки мегафон, я с ними уже около 12 лет, а к следующему приезду мой номер наверняка будет уже заблокирован. а я то еще удивлялась, чего это у меня баланс вечно на нуле когда я приезжаю, вроде же оставалась пара сотен на счету...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Murga

Казлы!
Я однояйцевые ещё больше казлы!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мегафону не привыкать. Он подключит втихаря вам услугу. Будет списывать по 8 рублей в день и не вынесет отключение в личный кабинет. Только по звонку в коллцентр.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

У меня с МегаФоном такого не было, зато было с МТС. Все хороши, в общем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Внимательно почитайте договор, сайт МегаФона СМИ, а в договоре прописана возможность информирования об изменениях в обслуживании и ценах на сайте. Там юристы не дурачки, если вам что-то где-то вернули, то по доброте душевной.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Nechaev

Я так понял, пора симку мегафона из автомобильной сигнализации выковыривать и менять на другого опсоса? Как мне убедить мегафон, что моя машина активна как абонент? Простого включения в сеть достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Неужели не очевидно? Раз в месяц устраивать ложную тревогу. Сигнализация будет отправлять тревожную смс-ку, все, абонент активен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dima Tez
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Zhitkevich

Скотское поведение. Или пользуйтесь и платите за услуги, или мы сами снимем с вас все бабло. Именно такова новость, все остальное - красивое описание.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Zayn

у меня и так там минус давно, пофиг)
перешел на йоту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев

Я вот Яндекс деньгами больше никогда пользоваться не буду именно из за того скотского бандитизма.

Ответить
Развернуть ветку
Abdulghani Arsanov

А можно подробнее? Недавно карту их получил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
slugge

А вообще мне в последнее время кажется что в мегафоне орудуют вовсю агенты Теле2

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Придется расторгнуть договор на красивый номер...

Ответить
Развернуть ветку
anvar

Кстати самое время возвращаться в мир без суеты... Я закрыл все ненужные банковские счёта, также поедающие деньги, выбросил все симки, не продлял не нужные домены, погасил все кредиты.... Осталось почты поудалять

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Таким образом вместо реализации надежной и справедливой системы возврата номеров: взаимодействия с государственными системами (моргами и т.д.), создания аукционов с участием абонентского номера и т.д. происходит просто отъем денег у потребителя (скажем старики не звонят по 180 дней, но при этом совершенно непонятно почему у них надо отбирать такую возможность по их неактивности).

Очевижно, что все участники этого воровского сговора подписывают себе смертный приговор и отталкивают своих потребителей от себя.

Почему скажем не разработать какой-то договор аренды номерного плана. Скажем номер выдавать в аренду на 5 лет - как магнитные карты?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

А меня Мегафон расстроил на этих выходных, когда я ездил в Карелию. Модем снимает абонентку раз в месяц и то, когда они есть. А тут за пару часов, да ещё и в минус 500 рублей ушёл. Обдираловка. Я думал, что в худшем случае, он у меня просто не будет работать. Хорошо, что не в минус 10 т.р. я посидел в инете.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда