«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов
«Мегафон» с 25 декабря 2015 года введёт единые правила списания средств у неактивных абонентов для всех тарифов. Со счетов всех, кто не пользовался SIM-картами более 45 дней, оператор будет снимать по 15 рублей в день, пишут «Ведомости».

Активностью абонента считается любое действие с его стороны, входящие SMS в эту категорию не попадают, отметили представители оператора. Абонентская плата снимается до тех пор, пока баланс абонента не станет нулевым.
Ранее сроки введения абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней, абонентская плата варьировалась от 1 до 5 рублей в день.
В компании объясняют изменения правил желанием вернуть в сеть как можно больше неактивных номеров (в том числе, «красивых»), не раскрывая количество «мёртвых душ». Если в течение 90 дней после обнуления баланса клиент остаётся неактивным, то номер возвращается в сеть.
Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась.
— «Мегафон»
При этом «Вымпелком» (бренд «Билайн») подключает абонентскую плату размером 5 рублей в сутки на 91 день неактивности, после обнуления баланса и при отсутствии действий со стороны абонента договор действует 180 дней. МТС берёт 3,3 рубля в день со 184 дня отсутствия активности и даёт 150 дней на возвращение в сеть после опустошения счёта, Tele2 списывает 3 рубля в сутки со 121 дня, договор рассчитан на 180 дней без активности с нулевым балансом.
В августе 2014 года «Яндекс.Деньги» сообщили в введении абонентской платы в 270 рублей в месяц для клиентов, неактивных более двух лет. Другие платёжные системы используют похожие методы — например, «Деньги@Mail.ru» списывают по 350 рублей в год после 12 месяцев без активности, «Тинькофф Мобильный Кошелёк» и QIWI вводят абонентскую плату в размере 10 рублей в день при отсутствии каких-либо транзакций в течение 180 дней.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Задача:
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Кредитные карты с беспроцентным периодом – популярный банковский продукт, который активно рекламируется как удобный инструмент для управления финансами. «Платите за покупки, а проценты — 0%!» — звучит заманчиво, не так ли? Однако за яркими рекламными обещаниями часто скрываются подводные камни, которые могут обернуться для заемщика большими долгами…
Наканецта хороший повод перейти на Йоту. Спс за заботу мегафон!
Лол, но Йота это и есть МегаФон)))) Далеко не факт, что манагеры из Йоты не решат применить подобное правило и у себя через пару лет.
Я на теле2 хочу перейти с мегафона. Что-то останавливает пока... Не пойму что.
ета это и есть мегафон. теле2 тебя спасет
Воровство в чистом виде
Т.е. они такие - Мне пофигу, что ты ложил свои деньги на счет, я все равно их заберу, ибо мне нужен твой номер и всё до копейки с него!
Перевязываю все пассы от мегафонов, блочу симки, больше никогда к ним не возвращаюсь
Можно же просто перейти на другого оператора не меняя номер)