Оффтоп Andrey Frolov
21 303

«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов

«Мегафон» с 25 декабря 2015 года введёт единые правила списания средств у неактивных абонентов для всех тарифов. Со счетов всех, кто не пользовался SIM-картами более 45 дней, оператор будет снимать по 15 рублей в день, пишут «Ведомости».

Активностью абонента считается любое действие с его стороны, входящие SMS в эту категорию не попадают, отметили представители оператора. Абонентская плата снимается до тех пор, пока баланс абонента не станет нулевым.

Ранее сроки введения абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней, абонентская плата варьировалась от 1 до 5 рублей в день.

В компании объясняют изменения правил желанием вернуть в сеть как можно больше неактивных номеров (в том числе, «красивых»), не раскрывая количество «мёртвых душ». Если в течение 90 дней после обнуления баланса клиент остаётся неактивным, то номер возвращается в сеть.

Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась.

— «Мегафон»

При этом «Вымпелком» (бренд «Билайн») подключает абонентскую плату размером 5 рублей в сутки на 91 день неактивности, после обнуления баланса и при отсутствии действий со стороны абонента договор действует 180 дней. МТС берёт 3,3 рубля в день со 184 дня отсутствия активности и даёт 150 дней на возвращение в сеть после опустошения счёта, Tele2 списывает 3 рубля в сутки со 121 дня, договор рассчитан на 180 дней без активности с нулевым балансом.

В августе 2014 года «Яндекс.Деньги» сообщили в введении абонентской платы в 270 рублей в месяц для клиентов, неактивных более двух лет. Другие платёжные системы используют похожие методы — например, «Деньги@Mail.ru» списывают по 350 рублей в год после 12 месяцев без активности, «Тинькофф Мобильный Кошелёк» и QIWI вводят абонентскую плату в размере 10 рублей в день при отсутствии каких-либо транзакций в течение 180 дней.

#новость #МТС #билайн #мегафон #абонентская_плата

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430"], "comments": 56, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12504, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12504, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12504\/get","add":"\/comments\/12504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Наканецта хороший повод перейти на Йоту. Спс за заботу мегафон!

Ответить
5

Лол, но Йота это и есть МегаФон)))) Далеко не факт, что манагеры из Йоты не решат применить подобное правило и у себя через пару лет.

Ответить
0

Себаца можно всегда)

Ответить
1

Я на теле2 хочу перейти с мегафона. Что-то останавливает пока... Не пойму что.

Ответить
2

Если Москва, то Вас должно остановить качество соединения и покрытие.

Ответить
2

Странно, был в Москве дважды в командировке и никогда не испытывал проблем со связью на Мегафоне. Плюс в последний раз второй симкой была Йота (для инета) в среднем скорость было около 1мб/сек (без LTE). Ютубу за глаза хватало.

Ответить
0

К мегафону претензий нет, девушка хотела перейти на теле2, а у него в Москве пока не сильно все налажено.

Ответить
0

Единственный плюс мегафона, в данном случае, больший охват зоны, в которой работает лте.

Ответить
0

ета это и есть мегафон. теле2 тебя спасет

Ответить
23

Воровство в чистом виде

Ответить
8

Т.е. они такие - Мне пофигу, что ты ложил свои деньги на счет, я все равно их заберу, ибо мне нужен твой номер и всё до копейки с него!

Перевязываю все пассы от мегафонов, блочу симки, больше никогда к ним не возвращаюсь

Ответить
0

Можно же просто перейти на другого оператора не меняя номер)

Ответить
0

ну номер как-бы, не "твой". просто берёшь в аренду.
и да, если внимательно читал новость - это есть и у других операторов.

Ответить
4

А ничего, что есть заграничные клиенты, которые имеют номер как запасной. Например, я, уехав из России, вынуждена иметь российский номер, ибо банки и прочие конторы не могут физически привязаться к иностранному номеру, и все мои онлайн телодвижения и подтверждения паролей я вынуждена делать через мой старый Мегафон. К тому же, я раз в год прилетаю в Россию. То есть вот сейчас у меня там лежит 500 рэ на балансе и они как давай начнут списывать. Ну красавцы, ну слов нет.

Ответить
0

Так раз вы делаете какие-то телодвижения через ту симку хотя бы раз в месяц, то деньги и не будут списываться. В чем проблема?

Ответить
1

Я не делаю раз в месяц телодвижения. Они могут случиться как 10 раз в мес, так и ноль раз. Все зависит от моих трат или необходимостей.

Ответить
0

Значит, теперь в список ваших необходимостей добавится одна (!) исходящая смс-ка в месяц.
Хотя нет, это же несправедливо. Вас же явно разорит смс-ка раз в месяц. Оператор обязан обслуживать вас бесплатно, как же иначе. И еще миллионы таких же абонентов-молчунов.

Ответить
2

Меня это абсолютно не разорит. Меня напрягает то, что мне добавляют геморроя. Ибо мне надо будет переставлять симки в телефоне и делать напоминалку об этих смс-ках.

Ответить
1

Не обязательно переставлять симки: можно раз в 45 дней закидывать на счет пару рублей, например. У меня для таких номеров стоит напоминание.

Ответить
0

поддержу, у меня на симтревел стоит автопополнение раз в пятилетку, лишь бы номер не ушёл.

Ответить
0

Переходите на другого оператора, раз в пол года можно будет проявить активность и жить спокойно.
Раньше(до адекватного роуминга по России) сохранял так симку дальнего региона до следующего посещения.

Ответить
4

А потом ни в чем неповинному вновь_обретенцу начнут названивать коллекторы, требуя погасить несуществующий кредит

Ответить
3

Деньги из воздуха не пахнут))

Ответить
2

Просрут клиентов резко и сразу.

Ответить
2

Неактивных? Наверняка посмотрели статистику и поняли, что количество вощвращенцев и прибыль от них слишком мала в сравнении с этим условием.

Ответить
1

Первая моя реакция на эту новость:

"Да вот же козлы!"

Вторая была немного помягче:

"А те, кто умер, тоже будут платить до минус миллиона?"

Только потом я прочёл, что списывают баланс только до нуля. От этого становится легче. Не ставьте минусы за невнимательность) я исправился))

Вот у меня вопросы есть, может кто-нибудь знает:

Те абоненты, которые заключали договор с оператором на одни условия, им тоже придётся платить по 15 в день после срока неактивности?

Будет ли Мегафон предупреждать абонента через смс, что с его номера будут списывать по 15 рублей?

Ответить
0

Конечно, отправит смс на номер, которым не пользуются.

Ответить

Комментарий удален

1

Вспомнилось выступление Луи Си Кей, в котором он шутил про то, что банк снимает деньги со счета, так как на счету мало денег.

Ответить
1

чем больше я узнаю про мегафон, тем больше люблю других операторов

Ответить
1

хм, это значит, если я приезжаю в россию раз в пол года, проще будет просто каждый раз покупать новую симку? вот же собаки мегафон, я с ними уже около 12 лет, а к следующему приезду мой номер наверняка будет уже заблокирован. а я то еще удивлялась, чего это у меня баланс вечно на нуле когда я приезжаю, вроде же оставалась пара сотен на счету...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Казлы!
Я однояйцевые ещё больше казлы!

Ответить
0

Мегафону не привыкать. Он подключит втихаря вам услугу. Будет списывать по 8 рублей в день и не вынесет отключение в личный кабинет. Только по звонку в коллцентр.

Ответить
1

У меня с МегаФоном такого не было, зато было с МТС. Все хороши, в общем.

Ответить

Комментарий удален

0

Внимательно почитайте договор, сайт МегаФона СМИ, а в договоре прописана возможность информирования об изменениях в обслуживании и ценах на сайте. Там юристы не дурачки, если вам что-то где-то вернули, то по доброте душевной.

Ответить
1

А почему тогда МегаФон никогда не меняет тарифы у старых абонентов? Все просто – они на это не имеют права.

Ответить
0

меняют, еще как меняют.

Ответить
0

Я так понял, пора симку мегафона из автомобильной сигнализации выковыривать и менять на другого опсоса? Как мне убедить мегафон, что моя машина активна как абонент? Простого включения в сеть достаточно?

Ответить
0

Неужели не очевидно? Раз в месяц устраивать ложную тревогу. Сигнализация будет отправлять тревожную смс-ку, все, абонент активен.

Ответить
0

Действительно. Мне нужно чаще пользоваться услугой просто потому, что так захотели пидары из мегафона. Это же так очевидно. Мне нужно тратить больше денег. Почему я сразу не понял...

Ответить
2

Больше денег, чем сколько? Чем ноль? Удивительно, как наши люди боготворят халяву и ненавидят тех, кто халявы лишает.

У нас тоже стоит пара таких сигналок, которые отсылают смс-ки.

Ответить
0

С каких пор то, что я плачу свои деньги за тот обьем услуг, который мне был оказан, называется халявой? То, что мне сигналка звонит на телефон и шлет смс бесплатно? Или я что-то пропустил? Может подскажете, какие рассуждения навели вас на такие мюсли?

Ответить
–1

Идут они нахер с этими напоминаниями! У меня и так в жизни достаточно забот, помимо дристаного мегафона. Денег им по два рубля закидывать. А хер в подворотне мне раз в пол года там не нужно никому подрочить?! Тоже напоминание поставить?!

Ответить
0

Скотское поведение. Или пользуйтесь и платите за услуги, или мы сами снимем с вас все бабло. Именно такова новость, все остальное - красивое описание.

Ответить
0

у меня и так там минус давно, пофиг)
перешел на йоту

Ответить
0

Я вот Яндекс деньгами больше никогда пользоваться не буду именно из за того скотского бандитизма.

Ответить
0

А можно подробнее? Недавно карту их получил.

Ответить
0

обыкновенно, у меня были деньги на счету, но тратить их небыло надобности. Так они их стали списывать, пока их там не стало.

Ответить
0

Мегафон как бы говорит нам всем - "С Рождеством!!!"

Ответить
0

Блин. Вначале прочитал "пяти дней" - офигел. Вернулся к статье через некоторое время - оказывается "сорока пяти дней".

Да нормальный срок, как по мне.

Ответить
0

А вообще мне в последнее время кажется что в мегафоне орудуют вовсю агенты Теле2

Ответить
0

Придется расторгнуть договор на красивый номер...

Ответить
0

Кстати самое время возвращаться в мир без суеты... Я закрыл все ненужные банковские счёта, также поедающие деньги, выбросил все симки, не продлял не нужные домены, погасил все кредиты.... Осталось почты поудалять

Ответить
0

Таким образом вместо реализации надежной и справедливой системы возврата номеров: взаимодействия с государственными системами (моргами и т.д.), создания аукционов с участием абонентского номера и т.д. происходит просто отъем денег у потребителя (скажем старики не звонят по 180 дней, но при этом совершенно непонятно почему у них надо отбирать такую возможность по их неактивности).

Очевижно, что все участники этого воровского сговора подписывают себе смертный приговор и отталкивают своих потребителей от себя.

Почему скажем не разработать какой-то договор аренды номерного плана. Скажем номер выдавать в аренду на 5 лет - как магнитные карты?

Ответить
0

А меня Мегафон расстроил на этих выходных, когда я ездил в Карелию. Модем снимает абонентку раз в месяц и то, когда они есть. А тут за пару часов, да ещё и в минус 500 рублей ушёл. Обдираловка. Я думал, что в худшем случае, он у меня просто не будет работать. Хорошо, что не в минус 10 т.р. я посидел в инете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления