«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов
«Мегафон» с 25 декабря 2015 года введёт единые правила списания средств у неактивных абонентов для всех тарифов. Со счетов всех, кто не пользовался SIM-картами более 45 дней, оператор будет снимать по 15 рублей в день, пишут «Ведомости».

Активностью абонента считается любое действие с его стороны, входящие SMS в эту категорию не попадают, отметили представители оператора. Абонентская плата снимается до тех пор, пока баланс абонента не станет нулевым.
Ранее сроки введения абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней, абонентская плата варьировалась от 1 до 5 рублей в день.
В компании объясняют изменения правил желанием вернуть в сеть как можно больше неактивных номеров (в том числе, «красивых»), не раскрывая количество «мёртвых душ». Если в течение 90 дней после обнуления баланса клиент остаётся неактивным, то номер возвращается в сеть.
Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась.
— «Мегафон»
При этом «Вымпелком» (бренд «Билайн») подключает абонентскую плату размером 5 рублей в сутки на 91 день неактивности, после обнуления баланса и при отсутствии действий со стороны абонента договор действует 180 дней. МТС берёт 3,3 рубля в день со 184 дня отсутствия активности и даёт 150 дней на возвращение в сеть после опустошения счёта, Tele2 списывает 3 рубля в сутки со 121 дня, договор рассчитан на 180 дней без активности с нулевым балансом.
В августе 2014 года «Яндекс.Деньги» сообщили в введении абонентской платы в 270 рублей в месяц для клиентов, неактивных более двух лет. Другие платёжные системы используют похожие методы — например, «Деньги@Mail.ru» списывают по 350 рублей в год после 12 месяцев без активности, «Тинькофф Мобильный Кошелёк» и QIWI вводят абонентскую плату в размере 10 рублей в день при отсутствии каких-либо транзакций в течение 180 дней.
Общение внутри любой организации – это важная составляющая ее успешной работы. Развитие внутренних коммуникаций напрямую влияет на вовлеченность сотрудников, формирование корпоративной культуры и создание доброжелательной атмосферы. В последнее время все больше компаний уделяют внимание развитию внутреннего HR-бренда и коммуникаций, что приводит к…
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Каждые сутки команда клиентского сервиса Yandex Crowd получает порядка 80 тысяч обращений. Чтобы отвечать как можно быстрее и качественнее, компания внедрила инфраструктурный мониторинг.
Наканецта хороший повод перейти на Йоту. Спс за заботу мегафон!
Лол, но Йота это и есть МегаФон)))) Далеко не факт, что манагеры из Йоты не решат применить подобное правило и у себя через пару лет.
Я на теле2 хочу перейти с мегафона. Что-то останавливает пока... Не пойму что.
Воровство в чистом виде
Т.е. они такие - Мне пофигу, что ты ложил свои деньги на счет, я все равно их заберу, ибо мне нужен твой номер и всё до копейки с него!
Перевязываю все пассы от мегафонов, блочу симки, больше никогда к ним не возвращаюсь
Можно же просто перейти на другого оператора не меняя номер)