Рынок создается не Богом, природой или экономическими факторами, он создается предпринимателями. Предприниматели удовлетворяют потребности, которые покупатель испытывал еще до того, как ему предложили способ их удовлетворения. Вообще говоря, потребность в чем-либо, как, например, желание поесть, может поглощать все мысли и чувства человека и не дав…
Я бы чуть разделил разницу в рынках. Если потребность как бы уже сформирована и осознаётся покупателем, то на такой рынок компании заходят с целью урвать кусок, что логично. А если это инновация, то компании приходиться придумывать новое для удовлетворения новых болей и потребностей. Иначе не выйдет бизнеса.
В целом мне цитата зашла. Кто минусует, вы хотя бы напишите свою точку зрения.
Минусить можно большинство мыслей в статье, хотя бы потому, что не дано определение, что в статье понимается под предпринимателем. Отсюда идут мысли, выглядящие абсолютной дичью.
А саму статью минусят еще и потому, что создается впечатление что автор тиснул её сюда и забыл, т.е даже ему на неё плевать. Зачем такие статьи?
Философией книги Подразумевается , что сформированного рынка не существует. Точнее существует, но это не то над чем стоит фокусироваться. Имеется в виду, что надо постоянно пивотироваться и искать новые ниши, поэтому маркетинг + инновации.