Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе» Статьи редакции

Технический директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Борис Каплуновский, который был девятым сотрудником компании, решил покинуть её после 4,5 лет работы. Об этом vc.ru сообщил источник в компании, а также подтвердили представители сервиса и сам Каплуновский.

Перед своим уходом Каплуновский встретился с командой Aviasales и выступил с обращением к ним. Согласно публичному выступлению техдиректора, он благодарен компании, но с графиком работы в Aviasales ему не хватает времени на изучение новых технологий, которыми он хотел бы заняться. Теперь Каплуновский планирует отдохнуть.

Источник в компании заявил, что технический директор Aviasales, который был лоялен компании и её основателю Константину Калинову, устал от атмосферы в организации. «Слишком много ... (членов — прим. ред.) кружочками, слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя», — сообщил собеседник vc.ru.

Представитель компании Янис Дзенис заметил, что задачи Aviasales в 2015 году отличаются от вопросов 2011 года, а штат сотрудников увеличился в 11 раз за четыре года. «К этому бывает сложно привыкнуть. Про атмосферу — это все-таки очень личная история. Каждый её по-своему чувствует», — добавил он.

Сам Каплуновский сообщил vc.ru, что еще несколько месяцев продолжит помогать сотрудникам Aviasales, выступая перед ними с лекциями для менеджеров компании об управлении разработчиками.

На вопрос о том, действительно ли на его уход повлияла атмосфера в коллективе, Каплуновский ответил, что «не хотел бы выносить сор из избы». «За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым (гендиректором компании — прим. ред.), но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла», — сказал он.

Борис Каплуновский был девятым сотрудником Aviasales. Он занимался развитием технологий и инженерной культуры в компании, а также выступал на конференциях от имени сервиса.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Вот что кризис животворящий с "суперменами-бетменами" делает!
Пока на рынке всё хорошо - все "няшки", братья и партнёры.
Как приходит кризис - начинают вываливаться скелеты из всех шкафов.
(для школоты напомню, что 47 лет назад в кинотеатрах показывали обучающий фильм для будущих стартаперов. Называется "Огонь, вода и медные трубы":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B8%E2%80%A6_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B)
Учите матчасть!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Лев, кого вы называете школотой? Тех, кто не имеет льготного пенсионного проездного?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

дедушке уже 50 лет стукнуло, а некоторые ещё в школе учатся (например, в 8-м или даже 9-м классе).
Граждане, которые учатся в школе (то есть, по-русски - "школьники") на молодёжном сленге называются "школота".
(некоторые считают это название обидным, неприятным)
Ну так и молодёжь, к примеру, называет своих родителей такими словами как "родаки" или "старики".
Так что "Как вы к нам - так и мы к вам" - всё по-честному

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kulikov

Я вот все годаю, когда у вас возможность комментировать закончиться навсегда в 15 или уже 16?)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

Без него ЦП можно будет закрывать.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда