Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе» Статьи редакции

Технический директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Борис Каплуновский, который был девятым сотрудником компании, решил покинуть её после 4,5 лет работы. Об этом vc.ru сообщил источник в компании, а также подтвердили представители сервиса и сам Каплуновский.

Перед своим уходом Каплуновский встретился с командой Aviasales и выступил с обращением к ним. Согласно публичному выступлению техдиректора, он благодарен компании, но с графиком работы в Aviasales ему не хватает времени на изучение новых технологий, которыми он хотел бы заняться. Теперь Каплуновский планирует отдохнуть.

Источник в компании заявил, что технический директор Aviasales, который был лоялен компании и её основателю Константину Калинову, устал от атмосферы в организации. «Слишком много ... (членов — прим. ред.) кружочками, слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя», — сообщил собеседник vc.ru.

Представитель компании Янис Дзенис заметил, что задачи Aviasales в 2015 году отличаются от вопросов 2011 года, а штат сотрудников увеличился в 11 раз за четыре года. «К этому бывает сложно привыкнуть. Про атмосферу — это все-таки очень личная история. Каждый её по-своему чувствует», — добавил он.

Сам Каплуновский сообщил vc.ru, что еще несколько месяцев продолжит помогать сотрудникам Aviasales, выступая перед ними с лекциями для менеджеров компании об управлении разработчиками.

На вопрос о том, действительно ли на его уход повлияла атмосфера в коллективе, Каплуновский ответил, что «не хотел бы выносить сор из избы». «За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым (гендиректором компании — прим. ред.), но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла», — сказал он.

Борис Каплуновский был девятым сотрудником Aviasales. Он занимался развитием технологий и инженерной культуры в компании, а также выступал на конференциях от имени сервиса.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Поляков

Быть девятым сотрудником грустно не только у Калинова
https://vc.ru/p/tinkoff-bmw

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Боря ушел с акциями более, чем стоят все эти 8 бумеров

Ответить
Развернуть ветку
Max Kraynov

подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

А есть в них смысл :)
Вопрос конечно риторический

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Есть и очень даже

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Ну тогда ладно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А почему вы не прокомментировали то в каком ключе подана данная новость?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Поляков

Предсказываю ответ Тинькова, в духе "не смешите мои бумеры")
А если серьезно, то в нормальный Проект, зайдя с энтузиазмом – хорошо выйти с акциями и с таким видео.
P. S. Но что с рукой у человека?!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

ДТП на дорогах Таиланда. Увы, бывает…

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда