Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе» Статьи редакции

Технический директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Борис Каплуновский, который был девятым сотрудником компании, решил покинуть её после 4,5 лет работы. Об этом vc.ru сообщил источник в компании, а также подтвердили представители сервиса и сам Каплуновский.

Перед своим уходом Каплуновский встретился с командой Aviasales и выступил с обращением к ним. Согласно публичному выступлению техдиректора, он благодарен компании, но с графиком работы в Aviasales ему не хватает времени на изучение новых технологий, которыми он хотел бы заняться. Теперь Каплуновский планирует отдохнуть.

Источник в компании заявил, что технический директор Aviasales, который был лоялен компании и её основателю Константину Калинову, устал от атмосферы в организации. «Слишком много ... (членов — прим. ред.) кружочками, слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя», — сообщил собеседник vc.ru.

Представитель компании Янис Дзенис заметил, что задачи Aviasales в 2015 году отличаются от вопросов 2011 года, а штат сотрудников увеличился в 11 раз за четыре года. «К этому бывает сложно привыкнуть. Про атмосферу — это все-таки очень личная история. Каждый её по-своему чувствует», — добавил он.

Сам Каплуновский сообщил vc.ru, что еще несколько месяцев продолжит помогать сотрудникам Aviasales, выступая перед ними с лекциями для менеджеров компании об управлении разработчиками.

На вопрос о том, действительно ли на его уход повлияла атмосфера в коллективе, Каплуновский ответил, что «не хотел бы выносить сор из избы». «За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым (гендиректором компании — прим. ред.), но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла», — сказал он.

Борис Каплуновский был девятым сотрудником Aviasales. Он занимался развитием технологий и инженерной культуры в компании, а также выступал на конференциях от имени сервиса.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Александр Км

Походу тут большинство никогда нормально не работало и никогда не занималось спортом.

Либо компания из техдира выжимала все соки, такое бывает и в хорошем смысле - это когда ты не хуи пинаешь целый день, а работаешь.
Либо техдир сам себя отдавал компании на 150%. Скорее всего на одной из главных позиций в сале именно так и было. В результате случается эмоциональное выгорание. Равно такое же как и когда ловишь перетрен из-за отсутствия отдыха.

На моем опыте такое было и не раз, как со мной, так и с лучшими моими сотрудниками. Все это в конце концов оборачивалось проблемами со здоровьем. Которые не от того, что работа говно, а от того, что сотрудник слишком хорош и работа слишком интересная и делать есть слишком много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

знакомая ситуация, поэтому если есть привычка так впахивать, то прямая дорога в собственный бизнес.

это же позиция такая жизненная, свойственная для рф во многом - пахать и терпеть, как будто что-то изменится.

хочешь, чтобы ценили и относились норм - делай для этого что-нибудь, например, собственный бизнес или позицию займи с отношениях такую, чтобы уважал предприниматель, который подкидывает то, над чем можно трудиться.

правда оказывается, что создавать бизнес устойчивый - это пиздец как нелегко, что все эти сопли про выгорание - херня в сравнении с ролью предпринимателя, отсутствие отдыха, ответственность, риски-хуиски и сто миллионов причин материться направо и налево, особенно в сети)

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда