" Нужно избавиться от «старой советской системы образования "напихивания" [в] детей колоссальным объемом информации», считает он."
Советское образование в своё время было одним из лучших в мире, а теперь ЕГЭнутые дети выходят из школ. Если и дальше продолжать снижать "колоссальный объём информации", страна вообще превратиться в вольер для обезьян.
Суть не в этом. Думаю он хотел сказать: "Нужно отказаться поверхностного изучения всего и вся и начать подготовку по направлениям уже в школе." А ля США.
А причина этой проблемы? Общество и образование. Как можно понять, что тебе интересно, если ты не понимаешь, что вообще творится вокруг? Практика, практика и еще раз практика. Интересы людей строятся на их опыте. Практика = опыт. Сам школьник может только прийти на эту самую "ярмарку опыта" которая должна проводится МИНОБРОМ и увидеть, чем вообще можно заниматься.
Например.
Есть некая школа с уклоном в физику.
Начальная школа практически везде одна. (Строят личность ребенка т.е влияние общества)
В средней школе ребенку должны показать, что вообще человек знающий физику может
предоставить этому миру. Пригласите инженеров, покажите опыты. Многие школьники сразу загорятся желанием проделать все тоже самое. Проблема интереса решена, ведь ребенка отдавали в школу с физ. уклоном, осталось выбрать направление.
Допустим понравились ребенку чертежи в CAD.
Что мешает в старшей школе ввести основы инж.графа и т.д. - далее выливается в САПР.
К 11 классу подросток уже представляет как работать в CAD.
В этой стране появился еще один светлый ум. А все потому что была практика, а интерес может и был навязанный, но что мешало перейти в школу допустим с изучением языков?
Вывод.
Школьник и 20+ летние не могут определится чем будут заниматься? Покажите им чем они МОГУТ заниматься еще на этапе построения личности. И будет вам радость.
Проблема.
Делается это все не за 1 год.
Государство не хочет вводить такие устои. Думаю тут и думать не надо почему.
" Нужно избавиться от «старой советской системы образования "напихивания" [в] детей колоссальным объемом информации», считает он."
Советское образование в своё время было одним из лучших в мире, а теперь ЕГЭнутые дети выходят из школ. Если и дальше продолжать снижать "колоссальный объём информации", страна вообще превратиться в вольер для обезьян.
Суть не в этом. Думаю он хотел сказать: "Нужно отказаться поверхностного изучения всего и вся и начать подготовку по направлениям уже в школе." А ля США.
Проблема в том, что школьник не может определить, что ему интересно, да даже люди 20+ лет не могут определить, чем хотят заниматься.
Это как раз проблема образования. С хорошей системой школьник к девятому классу должен иметь представление.
А причина этой проблемы? Общество и образование. Как можно понять, что тебе интересно, если ты не понимаешь, что вообще творится вокруг? Практика, практика и еще раз практика. Интересы людей строятся на их опыте. Практика = опыт. Сам школьник может только прийти на эту самую "ярмарку опыта" которая должна проводится МИНОБРОМ и увидеть, чем вообще можно заниматься.
Например.
Есть некая школа с уклоном в физику.
Начальная школа практически везде одна. (Строят личность ребенка т.е влияние общества)
В средней школе ребенку должны показать, что вообще человек знающий физику может
предоставить этому миру. Пригласите инженеров, покажите опыты. Многие школьники сразу загорятся желанием проделать все тоже самое. Проблема интереса решена, ведь ребенка отдавали в школу с физ. уклоном, осталось выбрать направление.
Допустим понравились ребенку чертежи в CAD.
Что мешает в старшей школе ввести основы инж.графа и т.д. - далее выливается в САПР.
К 11 классу подросток уже представляет как работать в CAD.
В этой стране появился еще один светлый ум. А все потому что была практика, а интерес может и был навязанный, но что мешало перейти в школу допустим с изучением языков?
Вывод.
Школьник и 20+ летние не могут определится чем будут заниматься? Покажите им чем они МОГУТ заниматься еще на этапе построения личности. И будет вам радость.
Проблема.
Делается это все не за 1 год.
Государство не хочет вводить такие устои. Думаю тут и думать не надо почему.
Комментарий удален модератором