Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса
Руководители «Живого журнала»  рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса
2K2K открытий

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

Ответить

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

Ответить

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

Ответить

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

Ответить
Ответить

ну посмотри в глаза варламова

Ответить

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

Ответить

Это вы еще центральные каналы не смотрели, вот где жесть то настоящая. Может это показывают и пишут, потому-что основной массой именно это и востребовано?

Ответить

А чем плох национализм?

Ответить

Глупостью мотива

Ответить

"Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим." а почему, собственно, и не сделать бы?

Ответить

/«дислайки» к записям и комментариям./

Всё, мне пипец.

/но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать./

Лёгким движением нерадивого менеджмента, уютная превращается... В БЛОГУН!

Ответить

Они бы сначала троллей и ботов выгнали а потом что-то вообще делали

Ответить

шел 2016 год, Perl-дневничок с отвратительным дизайном продолжал кормить полозователей. Мы сделаем, мы подкрутим, мы улучшим, итд
Йокарный бабай, мобильное позорище несколько лет не меняется, что тут сложного? Приезжаейте к нам в Кемерово, мой племянник вам за неделю врапер напишет приличный. А SMM-компании для мини-блоггеров, это про что и кому? Кому нужен банер в аудитории 15 человек, идиоту? выпестовали бы немихала по половину топа, мудаки заполонили этот мир

Ответить