Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса
Руководители «Живого журнала»  рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

18
Ответить

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

8
Ответить

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

2
Ответить

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

1
Ответить
2
Ответить

ну посмотри в глаза варламова

1
Ответить

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

2
Ответить

Это вы еще центральные каналы не смотрели, вот где жесть то настоящая. Может это показывают и пишут, потому-что основной массой именно это и востребовано?

Ответить

А чем плох национализм?

Ответить

Глупостью мотива

3
Ответить

"Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим." а почему, собственно, и не сделать бы?

1
Ответить

/«дислайки» к записям и комментариям./

Всё, мне пипец.

/но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать./

Лёгким движением нерадивого менеджмента, уютная превращается... В БЛОГУН!

1
Ответить

Они бы сначала троллей и ботов выгнали а потом что-то вообще делали

1
Ответить

шел 2016 год, Perl-дневничок с отвратительным дизайном продолжал кормить полозователей. Мы сделаем, мы подкрутим, мы улучшим, итд
Йокарный бабай, мобильное позорище несколько лет не меняется, что тут сложного? Приезжаейте к нам в Кемерово, мой племянник вам за неделю врапер напишет приличный. А SMM-компании для мини-блоггеров, это про что и кому? Кому нужен банер в аудитории 15 человек, идиоту? выпестовали бы немихала по половину топа, мудаки заполонили этот мир

1
Ответить