Специалисты Sentrant обнаружили в магазине Google Play более 200 приложений, с установкой которых на мобильный телефон автоматически загружалась невидимая для пользователя фоновая реклама. По словам экспертов, заказчики платили за размещение рекламы, несмотря на то, что её никто не видел. Ежедневный доход мошенников, по подсчетам Sentrant, составлял по меньшей мере $250 тысяч.
Одним из таких приложений была бесплатная детская игра Frozen Flame, которую скачали боле 100 тысяч раз.
В Sentrant подчеркнули, что мошенническая схема Academ Media одна из самых сложных и она нанесет серьезный удар по быстрорастущему рынку мобильной рекламы.
В Academ Media назвали эти обвинения безосновательными. По словам представителей компании, год назад неизвестные хакеры взломали их систему и украли данные, которые затем использовали в своей мошеннической схеме.
Представители Academ Media утверждают, что в сентябре 2015 года Google удалила все их приложения из Google Play, несмотря на все заявления компании о её непричастности к махинациям.
Специалисты Sentrant, в свою очередь, утверждают, что нашли в прошлом году более 20 связанных с Academ Media «подставных компаний», которые использовали тот же вирус, что был обнаружен в приложениях новосибирского разработчика.
Глава отдела деловых связей Academ Media Тимофей Прохоров утверждает, что компания не имеет к новым приложениям никакого отношения. По его словам, они были созданы хакерами, похитившими их исходный код. В разговоре с ТАСС Прохоров уточнил, что последние полгода Academ Media распространяет свои приложения через App Store, а от сотрудничества с Google Play отказалась.
Academ Media является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Компания занимается разработкой мобильных игр, музыкальных и образовательных приложений, а также приложений для занятий спортом.
Продам доступ к их системе управления задачами, там же лежат исходники)
Ну, это было известно всегда, на этом, собственно, и завязана бизнес-модель. Наконец-то это излилось куда-то за пределы технопарка. Инновации по-русски как они есть.
Да, программисты из АМ сами рассказывали про такую фишку.)
а есть ссылочка?
У нас студия в Новосибирске, из АМ много на собеседования приходят, там и рассказывали.
А как называется студия, если не секрет? Что-то интересное уже выпускали?
Комментарий недоступен
Все заказчики так делают.
Ну как обычно, благородные хакеры милостиво согласились обогатить новосибирцев. Надо же какое благородство!
Короче, инсайд посоны. Это такая контора, в народе - "Айти Топ". Топ - потому что реально Топ. 250к бачей в день, Карл!
Но немного истории. Ребята сидят в технопарке местном, пилят приложения уровня кэнди круш, заставляют за еду работать местную студентоту. А это много людей, НГУ и НГТУ рядом, тысячи полторы потенциальных программистов первого, второго и плацкартного класса.
Кроме того, есть еще одна схема монетизации - записывайте, я говорю это бесплатно. Нанимаешь работника, который так рад, что теперь он айос девелопер, что покупает у фирмы новенький макбук. В счет зарплаты. Будущей. Не, ну печеньки есть в офисе, не умрет.
Вот такой у нас сериос бузинес.
Вас лично заставляли купить макбук или друг друга рассказал?)
Да над этим уже весь Академ смеется
Я достаточно обременен удачей, чтобы избежать такого уникального предложения.
а талоны в столовку разве отменили?
Это часть корпоративной культуры. Конечно нет.
Комментарий недоступен
Любая реклама на перенасыщенном рынке - это деньги на ветер.
Мобильная отличается только тем, что "модная" и на нее охотно выбрасывают. Клики подделывают также как и показы.
Комментарий удален модератором
СМЕКАЛОЧКА ))
Да уже давно и за калегами гугл это замечали, клики накручивают, все эти директы и адвордсы - чушь
"Сорри, май аккаунт уоз хакд"
Да очень многие так делают, особенно китайцы! Тут на ЦП была статья что то ли 25% то ли 50% всех показов баннеров в моб. приложениях невидны юзеру (находятся за пределами экрана, или например показываются в окне с нулевой прозрачностью).
А ведь многое можно свалить на неизвестных хакеров.
Неизвестные хакеры насрали мне в штаны, заявил имярек.
Самые большие претензии к руководству этого технопарка, который построен на деньги налогоплательщиков, на деле под своим крылом пригрел вот такие "компании", а в отчетах показывает прибыль крупных резидентов типа ЦФТ, которые создали свой бизнес без участия технопарка и числятся там формально.
Репутация академпарка их видимо совсем не волнует.
Что такое репутация академпарка?
По делу - я думаю всем абсолютно все равно куда корпорации сливали свои рекламные бюджеты (подозреваю, львиная доля доставалась американским же посредникам, коррупцию придумали не в России).
А вот что плохо - что ребята засветились и теперь программисты мобильных приложений из РФ по умолчанию будут всеми восприниматься как мульти-миллионеры.
Комментарий удален модератором
$250000 в день. 200 приложений. Выходит > $1000 на приложение в день за просмотры (Карл). Бред какой-то, с таким сумасшедшим трафиком мутить какие-то мутные схемы?
Ну Вы же знаете как журналисты подбирают цифры.
Эксперт журналисту: Надо считать (долго множит цену тысячи показов на кол-во часов запуска приложений на кол-во установок)
Журналист: Ага, то есть $100 в день 1 приложение зарабатывает?
Эксперт: Ну ...
Журналист: А 200 приложений - $20 000 в день?
Эксперт: Ну, тут надо смотреть
Журналист: Ага
Редактор: Так, дописываем нолик .. $200 000 в день.
Выпускающий редактор: Не, слишком кругло. Пусть будет $250 000 в день.
уверяю, приложений гораздо, гораздо больше. Возможно на порядок(-ки)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором