Сервис очень даже не плох. Я как любитель Deep House всегда находил там для себя суперские треки и миксы, я не знаю что я буду делать если его закроют. Наверное сидеть во всякиъ унылых пабликах в вк
Кто такие «хорошие музыканты»? По моим впечатлениям, никто не ушел и тем более на микслауд, который изначально предназначен для миксов, а не треков и «зарисовок».
Вот напомнили что русский там существовал. Выглядело это убого, судорожно искал как вернуть обратно, не помню как это сделал, но с английским привычнее.
И чего бы им было не стать платформой для подкастов? Ведь уже выше сказали, что уж все есть "с репостами, фолловерами, комментариями и прочими социальными приблудами".Я сам первое время так и использовал сервис, пока там не ввели на ограничение по размеру бесплатного использования. Ведь и коменты можно делать к конкретному месту записи, и видеть какое место записи большего всего комментировали. Осталось добавить всякие звуковые эффекты для возможности творить театр одного актера, часть из них сделать платными.Можно было бы разрешить пользователям создавать свои звуковые фильтры и эффекты, может быть даже продавать их, почему нет. Разве это не могло взлететь? Получился бы такой аудио твитер (короткое аудио не более 30 сек)+подкасты. Пока же нет единой массовой платформы для подкастов, которая ассоциировалась с этим понятием. Так же можно было бы оставить возможность начинающим или даже профессиональным музыкантам делиться своими произведениями не требуя копирайта, кроме добровольной помощи. До сих пор не могу понять, что с этой идей не так.
Платить аудиторам из "четверки" и получить от них такую оплеуху... И как с таким заключением инвесторов привлекать? А основатель сервиса теперь должен оправдательные интервью давать для FT
Куда можно деть 39 млн евро за год? Амазоновские серваки стоят на порядок-два меньше. Сумашедшие зарплаты? Блекджек и шлюхи?
средняя зп на сотрудника 80 к в год. + шлюхи и пица.
Too fat, братюнь.
Годный сервис!
Сервис очень даже не плох. Я как любитель Deep House всегда находил там для себя суперские треки и миксы, я не знаю что я буду делать если его закроют. Наверное сидеть во всякиъ унылых пабликах в вк
Обьясните, почему в течение 2016, а не в течении 2016.
«В течении» пишут, когда «он увидел рыбу в течении реки»
Потому что написано на русском языке, по-русски и по правилам русского языка. ;)
Я этого не переживу... SoundCloud живи.
Где же мне слушать музыку, если не в SoundCloud'е :(
Много хороших музыкантов от них ушли за последний год. Это не просто так. На миксклауд перешли.
Комментарий недоступен
Radiohead эксклюзивно представили там свою версию Spectre. Почти все лейблы, за которыми я слежу, постят треки туда.
Приведите, пожалуйста, примеры, кто ушёл.
Кто такие «хорошие музыканты»? По моим впечатлениям, никто не ушел и тем более на микслауд, который изначально предназначен для миксов, а не треков и «зарисовок».
На Mixcloud перешли в основном диджеи, потому что странный алгоритм SoundCloud последние пару лет зачастую не пропускает миксы к публикации.
Я припомнил им, когда на фоне санкций они убрали русский язык в приложении.
Вот напомнили что русский там существовал. Выглядело это убого, судорожно искал как вернуть обратно, не помню как это сделал, но с английским привычнее.
И чего бы им было не стать платформой для подкастов? Ведь уже выше сказали, что уж все есть "с репостами, фолловерами, комментариями и прочими социальными приблудами".Я сам первое время так и использовал сервис, пока там не ввели на ограничение по размеру бесплатного использования. Ведь и коменты можно делать к конкретному месту записи, и видеть какое место записи большего всего комментировали. Осталось добавить всякие звуковые эффекты для возможности творить театр одного актера, часть из них сделать платными.Можно было бы разрешить пользователям создавать свои звуковые фильтры и эффекты, может быть даже продавать их, почему нет. Разве это не могло взлететь? Получился бы такой аудио твитер (короткое аудио не более 30 сек)+подкасты. Пока же нет единой массовой платформы для подкастов, которая ассоциировалась с этим понятием. Так же можно было бы оставить возможность начинающим или даже профессиональным музыкантам делиться своими произведениями не требуя копирайта, кроме добровольной помощи. До сих пор не могу понять, что с этой идей не так.
Пока же нет единой массовой платформы для подкастов, которая ассоциировалась с этим понятием.
Давно же есть PodOmatic. Ну и iTunes, конечно.
Ну всё, придётся на вечеринки ходить, чтобы музыку послушать.
Придется научиться самому писать музыку. :(
Пойду куплю Fl studio на пайрат бэй.
Платить аудиторам из "четверки" и получить от них такую оплеуху... И как с таким заключением инвесторов привлекать? А основатель сервиса теперь должен оправдательные интервью давать для FT
God save Bandcamp
Бесит, когда музыканты выложат альбом на саундклауд и называют это "выложили", "презентовали".