Apple запустила аккаунт техподдержки в Twitter спустя 10 лет после создания сервиса микроблогов
Apple запустила в Twitter аккаунт для техподдержки — Apple Support. Это произошло спустя почти 10 лет после основания сервиса микроблогов.
![Apple запустила аккаунт техподдержки в Twitter спустя 10 лет после создания сервиса микроблогов](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/a/pp/apple-support-twitter/f2780a282001-original.jpg)
Компания пообещала, что аккаунт будет публиковать подсказки и инструкции для работы с устройствами Apple, а также отвечать на вопросы пользователей. В одном из первых твитов Apple рассказала, как превратить список из сервиса «Заметки» в чек-лист.
Tips and tutorials from the same Apple Advisors you know and trust - now available on Twitter. #AppleSupport pic.twitter.com/ERVDMUjXO1
— Apple Support (@AppleSupport) March 3, 2016
The Notes app has some awesome hidden tricks. A favorite of ours: how to turn lists into checklists. #AppleSupport pic.twitter.com/6fdzsRT1i4
— Apple Support (@AppleSupport) March 3, 2016
2006: Twitter founded.
— Evan Blass (@evleaks) March 3, 2016
2013: Twitter goes public.
2016: Apple discovers Twitter. https://t.co/uGuFoykw9T
У Apple нет официального аккаунта в Twitter, но есть несколько, связанных с сервисами компании — например, Apple Music Help и App Store.
Apple познает остальной мир.
Ну а если серьезно, то все равно хз зачем этот аккаунт. Их саппорт и без твиттера оперативен.
Потому что не бывает одновременно клиентоориентированных и инновационных компаний. Или одно или другое.
Комментарий недоступен
Одноклассники на очереди.
Apple покупает Twitter??
Единственный раз, когда я использовал твиттер для техподдержки - когда компания оказалась труднодоступной по всем остальным каналам, а речь шла о возврате денег. После твита "@компания, верните деньги!" со мной тут же связались и таки решили вопрос. С яблоком до такого как-то не доходило (а тоже случалось обращаться)