Apple запустила аккаунт техподдержки в Twitter спустя 10 лет после создания сервиса микроблогов
Apple запустила аккаунт техподдержки в Twitter спустя 10 лет после создания сервиса микроблогов

Apple познает остальной мир.

Ответить

Ну а если серьезно, то все равно хз зачем этот аккаунт. Их саппорт и без твиттера оперативен.

7
Ответить

Потому что не бывает одновременно клиентоориентированных и инновационных компаний. Или одно или другое.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одноклассники на очереди.

Ответить

Apple покупает Twitter??

Ответить

Единственный раз, когда я использовал твиттер для техподдержки - когда компания оказалась труднодоступной по всем остальным каналам, а речь шла о возврате денег. После твита "@компания, верните деньги!" со мной тут же связались и таки решили вопрос. С яблоком до такого как-то не доходило (а тоже случалось обращаться)

Ответить

А кто говорит, что Apple клиентоориентированная компания?

Ответить