К вашему вопросу была бы более уместна шутка про их продукцию (но я бы не поддержал). Хорошо, что в компании задумались над улучшением техподдержки и способов общения с клиентами (+ расширение штата сотрудников, увеличение числа рабочих мест). Если могут, то почему бы и нет.
Единственный раз, когда я использовал твиттер для техподдержки - когда компания оказалась труднодоступной по всем остальным каналам, а речь шла о возврате денег. После твита "@компания, верните деньги!" со мной тут же связались и таки решили вопрос. С яблоком до такого как-то не доходило (а тоже случалось обращаться)
Apple познает остальной мир.
Ну а если серьезно, то все равно хз зачем этот аккаунт. Их саппорт и без твиттера оперативен.
Потому что не бывает одновременно клиентоориентированных и инновационных компаний. Или одно или другое.
Комментарий недоступен
К вашему вопросу была бы более уместна шутка про их продукцию (но я бы не поддержал). Хорошо, что в компании задумались над улучшением техподдержки и способов общения с клиентами (+ расширение штата сотрудников, увеличение числа рабочих мест). Если могут, то почему бы и нет.
Одноклассники на очереди.
Apple покупает Twitter??
Единственный раз, когда я использовал твиттер для техподдержки - когда компания оказалась труднодоступной по всем остальным каналам, а речь шла о возврате денег. После твита "@компания, верните деньги!" со мной тут же связались и таки решили вопрос. С яблоком до такого как-то не доходило (а тоже случалось обращаться)
А кто говорит, что Apple клиентоориентированная компания?
Комментарий удален модератором