Apple запустила аккаунт техподдержки в Twitter спустя 10 лет после создания сервиса микроблогов Статьи редакции

Apple запустила в Twitter аккаунт для техподдержки — Apple Support. Это произошло спустя почти 10 лет после основания сервиса микроблогов.

Компания пообещала, что аккаунт будет публиковать подсказки и инструкции для работы с устройствами Apple, а также отвечать на вопросы пользователей. В одном из первых твитов Apple рассказала, как превратить список из сервиса «Заметки» в чек-лист.

У Apple нет официального аккаунта в Twitter, но есть несколько, связанных с сервисами компании — например, Apple Music Help и App Store.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Антон Соколов

Apple познает остальной мир.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Ну а если серьезно, то все равно хз зачем этот аккаунт. Их саппорт и без твиттера оперативен.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Потому что не бывает одновременно клиентоориентированных и инновационных компаний. Или одно или другое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Brazhnikov

К вашему вопросу была бы более уместна шутка про их продукцию (но я бы не поддержал). Хорошо, что в компании задумались над улучшением техподдержки и способов общения с клиентами (+ расширение штата сотрудников, увеличение числа рабочих мест). Если могут, то почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кузьмич

Одноклассники на очереди.

Ответить
Развернуть ветку
hm

Apple покупает Twitter??

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Единственный раз, когда я использовал твиттер для техподдержки - когда компания оказалась труднодоступной по всем остальным каналам, а речь шла о возврате денег. После твита "@компания, верните деньги!" со мной тут же связались и таки решили вопрос. С яблоком до такого как-то не доходило (а тоже случалось обращаться)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Kirilinskiy

А кто говорит, что Apple клиентоориентированная компания?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда