Оценка работы копирайтера: считать за тысячу символов или за текст

Много дискуссий в тематических сообществах по копирайтингу, как считать свою работу копирайтеру: за символы или за текст. Мнения людей разнятся. Хотя гуру говорят, что за текст лучше всего.

Оценка работы копирайтера: считать за тысячу символов или за текст
1616
33

Важно не количество букв, а сколько времени затрачено.

Иногда на одну фразу можно потратить весь день, а полотно из 10 000 знаков написать за 2 часа. Например, чтобы составить УТП нужно проделать кучу предварительной работы.
Бывает, чтобы написать заметку на 2000 знаков, нужно сходить на мероприятие и взять 3 интервью.
Поэтому считать оплаты за знаки не совсем верно. Мы это в редакции рекламно-информационного журнала еще 15 лет назад поняли.
Но сейчас половину текстов пишет ИИ, поэтому и подход к оценке стоимости будет меняться.

1
Ответить

Согласен, что на разработку УТП уходит много времени. Такая работа оценивается за материал, естественно. Как и написание письма для рассылки, например.

Пользуюсь обоими способами оценки работы.

ИИ пишут тексты, только дорабатывать ещё приходиться тоже и достаточно сильно.

1
Ответить