Елена Торшина объявила об уходе из SeoPult ради собственного проекта Статьи редакции

Елена Торшина, которая занималась в SeoPult развитием направления контент-маркетинга, сообщила vc.ru о своём уходе из компании по собственному желанию. Она займётся собственным проектом, но сохранит партнёрские отношения с SeoPult в части креативного маркетинга.

Торшина проработала в Seopult около трёх лет. Она занималась несколькими проектами компании — WebArtex, «Интаргет», а затем возглавила модуль контент-маркетинга.

Говоря о своей дальнейшей деятельности, Торшина отметила, что не собирается идти в найм после SeoPult.

Ну какой найм после SeoPult? SeoPult содержал меня королевски. Это как пойти есть арбуз после мёда. Посмотрите на рынок. Ну куда идти? В крупные конторы? Это не для меня. Я не декларированный человек, там мой сайт как увидят — ослепнут. Или в рекламные агентства? А это мне зачем? Ко мне идут люди, у меня есть методики, мозги, опыт, честность и скромность. Я и сама как агентство. Уезжать за границу? Ни в коем случае! Ко мне приходили серьёзные мужики из Таиланда, Вьетнама, Израиля, Штатов, Бали. Но я вас умоляю! Конечно же, я никуда не поеду от своей родной навозной кучи.

— Елена Торшина

Теперь Торшина намерена заниматься проектами самостоятельно

Новый проект — Торшинский трестосиндикат! Шучу. Я в общем-то и дальше буду заниматься поддержкой предпринимателей в digital, чтобы порядочные люди могли себе добывать отсюда что-то коммерчески ценное. Но я планирую впрягаться в очень ограниченное количество проектов. Во-первых, потому что у меня не безграничные возможности моей рабочей группы. Во-вторых, я настроена, если честно, отсеять от себя запросы из серии «Лена, помоги продать урожай укропа по осени» и иметь дело с чем-то более интересным. Ну и в-третьих, потому что мне хочется делать маркетинговые услуги для тех, кто с яйцами. А таких никогда не было много.

Чем не буду заниматься точно, так это: консультированием, семинарами, вебинарами и прочим. Никого ничему не учу, нигде не свечу лицом, консультирую в исключительных случаях. Проходите мимо.

— Елена Торшина

По словам Торшиной, за время работы в SeoPult ей удалось построить сервис контент-маркетинга, доступный для компаний с небольшими бюджетами.

Итоги таковы, что модуль контент-маркетинга, которым я занималась последний почти год с момента начала разработки — это единственное место на рынке, куда могут прийти люди с микробюджетами (50-100 тысяч рублей на кампанию) и получить то, что было изначально придумано и было по зубам только «большим». Понятное дело, что это не волшебное место, где за 50 тысяч рублей можно распродать склад товаров. Но по итогам полугода работы здесь реально есть кампании, которые отбивались даже в моменте.

Многие приходят, чтобы в принципе увидеть и понять для себя новые векторы — что ещё им можно делать, где ещё им искать свою аудиторию, кроме выдачи и контекста. Вся аудитория рунета заюзана до дыр рекламой. Это раз. Два — многие уже упёрлись в потолок в «Директе» и AdWords. Не зря же все сейчас поют про нативную рекламу, естественные интеграции и прочее. Это как раз в модуле и делают.

После Нового года кстати стали приходить и более крупные заказчики, у которых по 200-300 тысяч на кампанию. Это всероссийские фабрики мебели, например, или всероссийские сервисы перевозок; сетевые продавцы техники, гаджетов; всероссийские застройщики модульных домов. И так далее. А знаете почему они приходят? Я расскажу! Потому что когда они стучатся в агентства, то там как будто с ума сходят: «Ого! К нам пришёл застройщик! У него же денег немерено — всё умножаем на пять! Нет, это тоже правильно: агентству надо кормить армию менеджеров-дебилов и платить налоги. Но каждый свою копну молотит, и я все-таки за усредненный подход: не благотворительность, но и не пятерные таксы на той лишь только почве, что у заказчика полно денег.

Так вот, возвращаясь к итогам работы в SeoPult. В моём уже бывшем модуле всё отстроено, работает, в пуле отличные площадки и каналы по приемлемым ценам; контент делают очень сильные авторы, о которых бы ни вы, ни мы не мечтали, если бы не кризис; и несколько обученных мной менеджеров. Всё у модуля будет хорошо, я уверена. И у меня тоже всё будет хорошо — потому что была бы шея, хомут найдётся, а торшинская шея вытягивает ого-го сколько.

— Елена Торшина

Управляющий директор SeoPult Алексей Штарёв в разговоре с vc.ru сказал, что Торшиной стало интереснее заниматься крупными проектами, что расходится со стратегией компании. Руководителем направления контент-маркетинга назначен Вадим Шевердин, который развивал проект автоматизированного поискового продвижения сайтов в Польше SeoPilot.pl и другие сервисы, сказал он.

Я положительно отношусь к решению Лены о выборе самостоятельной карьеры и собственного проекта. Мы не расстаемся, а остаемся партнерами и имеем много возможностей для дальнейшего сотрудничества в рамках наших проектов.

Лена внесла большой вклад в развитие направления контент-маркетинга в SeoPult, мы создали эффективную масштабируемую услугу, рекламные кампании которой легли в основу опубликованных ранее кейсов. В последнее время Лене стало интереснее заниматься крупными проектами, а вектор развития направления контент маркетинга в SeoPult состоит в удовлетворении потребностей малого и среднего бизнеса, автоматизации процессов в контент маркетинге. Мы крупный бизнес с десятками тысяч клиентов и наша миссия — помогать рекламодателям развиваться и получать клиентов из интернета.

— Алексей Штарёв, управляющий директор SeoPult
0
34 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Kupriyanov
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yudovskiy Sergey

Вот это поворот!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Кошка пробежала и дизлайкнула)

Ответить
Развернуть ветку
Ааа Ввв

Мы выпрямим. Кошке пусть будет стыдно

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Лена, учить не прошу, но наводку можете дать в каком направлении копать, чтобы научиться хоть трети Ваших компетенций, навыков, знаний и работать в didgital?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Начать стоит с правильного написания digital, ну и русский язык подтянуть не помешает "хоть трети" %)

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

+1000

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Со времен олимпиад по русскому в 9 классе в ужасе от того, что со мной произошло

Ответить
Развернуть ветку
Ali Segvi

ВЫГНАЛИ эту Бабу за глупые статьи и плохой Маркетинга, инфа 100%

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

ну тебе виднее, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кипень

можете что-нибудь порекомендовать, что бы научиться писать тексты так интересно как вы?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Нужно всего лишь прочувствовать всю ту боль, уебанство и говно, с которым приходится работать, и навык придет сам, со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кипень

видимо женщины более чувствительны )

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Так же не получится, попробуйте по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кипень

Погуглил, увидел торшинский сайт.. Хорошо пишет однако, агонь

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Прочитал про Ваше гугление и пошел тоже гуглить. Действительно занятное чтиво.

Vс - ссыль бы уже сделали на сайт в статье, полезно ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Radiosignal

Ура! Поздравляем)))

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Мощно и круто

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шунько

Елена, это случайно не вы продвигали спрей для роста бороды?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Solovyoav

Крупными проектами?? Но как же микробюджеты в кризис!?

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

Нахуесосила

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dolgov

Елена беритте меня на работа !!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Давно занимаюсь только крупными проектами. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Остин

Кажется мне, что Торшина ваша затерялась немного
То про микробюджеты пляшет, то про проекты большие

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Она говорила о крупных заказчиках - что она сбивает цену на кампанию им в 5-6 раз по сравнению с агентствами, которые ориентируются на платежеспособность заказчика, задирая бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Барабанов

Одна купленная статья за другой)) pr, pr.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Логичный ход. Потолок не нужен. Есть силы и амбиции, нужно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

"хочется делать маркетинговые услуги для тех, кто с яйцами"
Я правильно понимаю что под яйцами подразумевается подход "давай бабло и отвали с советами, все сами сделаем"?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Рано или поздно все к этому сводится, давить харизмой и делать как нравится, tema вроде так уже лет 15 делает.

Венец творения - "лого" аэропорта Пулково, который люди незнающие могут принять за случайную картинку из клипарта и надпись Times New Romanом.

Собственно, умение делать простые и логичные вещи, и получать за это в 10-100 раз больше рынка - это и есть профессионализм в услугах.

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

я ничего против такого подхода и не имею, так работать мечтают все "художники", а вот профессионализм уже заключается в том чтобы это простое решение работало. Пулково например логотип как таковой вообще нафик не сдался, они не конкурируют с другими аэропортами в спб, потому освоили бюджет и все довольны, а к картинке приложен смысл мосты - крылья итд.

В Маркетинге же результат единственный показатель правильности действий, ну и бюджеты побольше чем на дизайнеров, потому скажем отдать Торшиной 10 лямов в распоряжение и смотреть как она составляет провокационные объявления для ВКшечки... тут действительно нервы стальные нужны и вера в успех, который если не придет то никто в ответе не будет )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1/ Если для Одессы сделан _очень душевный_ лого, то для Пулково - абсолютно никакой, и это достаточно обидно.
2/ Для маркетинга существует с десяток определений - кто-то сводит это к отработе бюджетов, кто-то затаскивает туда "определение рыночных ожиданий и формирование товаров и услуг" - т.е. ВЕСЬ бизнес как таковой, целиком.

На практике, в дизайне любой студент 3-го курса может перенести идею мосты-самолеты в логотип Пулково, несколько часов помечтав, и точно так же любая студентка 3-го курса (как это было написано выше), может набросать план рекламной кампании ценой в 1 млн. рублей в месяц на год, включающий в себя _правильное_ измерение ее результатов, с фокус-группами и "независимыми" соц. опросами.

В том и дело, что с миллионным бюджетом продажи хоть на сколько, а возрастут - а если не возрастут, можно отбояриться тем что какой-нибудь brand awareness вырос в 3 раза, или "доля рынка" увеличилась на 1.5%, или еще лучше - на фоне падения рынка, удалось сохранить прежние позиции.

Маркетинг целиком основан на статистике, и ... есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика - ее подделывали, подделывают и будут подделывать - этому в-основном маркетологов и учат.

Забабахать отчетец страниц на 200, и из него презенташку для топ-менеджмента слайдов на 15 - и все, маркетинговая кампания прошла успешно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда