Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались» Статьи редакции

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Соловей

Mail.ru может только пиариться,увы но игры у них не получаются.Как маленькие суют свой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Лучше наверное ребятам было бы соло развиваться, без "прекрасной" репутации Mail.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бигль

У Obsidian еще ни разу не было онлайнового проекта. Это их первая попытка подобного рода и кто еще из наших издателей может дать им руку помощи и возможность выйти как в зарубежном сегменте, так и в России?

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

первая попытка и сразу копипаста. не думаю, что репутация клепателя подделок очень нужна нормальной компании :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Почему копипаста то?

В этих играх одинаковое это только полоска здоровья. Во всех остальных моментах кардинальные различия, начиная от классов техники и заканчивая процессом развития.

Армата - совсем иная игра, с иным геймплеем и иными правилами. Это все равно что говорить что колл оф дюти - это копипаста первого дума - настолько эти игры разные.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда