Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»
Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»
25K25K открытий

ВОТ и скопировали

Ответить

Переживаю за отношения между мейлом и варгеймингом больше, чем за свои

Ответить

Все у обеих компаний хорошо и будет хорошо еще много лет. Переживать надо только за то, как происходящее воспринимает остальный рынок - какие выводы он делает и какой тип конкуренции впитывает

Ответить

Прям представляю сотрудников мейл.ру: гогочут, пускают слюни, хлопают в ладоши. Какую рекламу здоровскую придумали! Всем коллективом смеялись на совещании!

Ответить

Перспективная ветка для шутеек, ещё зайду вечером)

Ответить

Шутить можно сколько угодно, но подобные вбросы от мейлру показывают что с их проектом всё не очень хорошо, и бюджет проекта на такой вот "мракетинг")

Ответить

акция по смене почты"банальная месть" за популярность "Проекта Армата"аудитория WoT - 110 млнаудитория Арматы - 6 млнпопулярность

Ответить

У WoT большая аудитория, это хорошо.
Но вы предлагаете "Проект Армата" никак не продвигать, опустить ручки и уткнуться в подушку? По такому принципу 95% бизнеса лучше сразу закрыться, а то негодяи, борются за потребителей.

Ответить

Они слишком преувеличивают свою "популярность".

Ответить

за год (или около того) вполне себе такая популярность.

Ответить

6 лямов? Ой ли? А можно пруфы на количество онлайн игроков?

Ответить

Че, а просто отжать как вк не получается?

Ответить

Страны разные:)

Ответить

В ближайшее время ждём увольнения директора библиотеки за то, что не поддерживает отечественного производителя.

Ответить

кипрского производителя, вы хотели сказать?

Ответить

"настоящая техника?" т.е. им мало одного запроса из ФАС так теперь они решили мягонько обосрать еще и технику Второй Мировой?

«"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», - шутка, повторенная дважды (или уже трижды) не является смешной ну никак.

Ответить

Вам не кажется странным, что ФАС в последнее время реагируют на любую рекламу, которую кто-то начинает считать провокационной?
Чему удивляться, если они накинулись на недавнюю рекламу Бургер Кинга с "Налижемся" и "Смотри не обострись!"

Ответить

Нужно отдать должное рекламщикам, как еще зацепить целевую аудиторию из чужого проекта, как не связывать свою рекламу с ним? Неплохой ход, которые заставляет хотя бы попробовать скачать армату и сравнить с WoT. Но все равно позиция догоняющего на мой скромный взгляд - ущербна.

Ответить

Самсунг уже который год пытается зацепится за кусок Аппле, и что-то как то не очень..

Ответить

Про ущербность и не ущербность рассуждать не берусь. Но речь тут явно не про охват ЦА...

Ответить

Мейл ру вместе со своими проектами - отстой полный. Их подход к рекламе своих продуктов (типа самоустанавливающегося и неудаляемого браузера Амиго, а также говенного мейлру агента) характеризует отношение к пользователям - "попробуйте, а мы вас кинем и насуем полный рот рекламы, хавайте, мы русская компания, гордимся!" Упыри. Про репутацию здесь уже сказали. По сути, все потуги мейлру завладеть адекватной аудиторией обречены на провал, их реклама рассчитана на едва владеющих компом домохозяек, для которых одноклассники - единственное окно в интернет. Кроме тонн спама и гугуканий про собственную крутость, ни на что не способны. Цель их очевидна: на волне спроса присоседиться к танковому сеттингу, срубить бабла, а потом забить на проект и пользователей.

Ответить

Вот это бомбануло. Амиго ставится только у тех, кто качает что попало непонятно откуда и не смотрит, что ставит.
А вот эта реклама вполне такая себе неплохая. Яркая, хлесткая, с явным вирусным эффектом. Неплохо получилось.

Ответить

Mail.ru может только пиариться,увы но игры у них не получаются.Как маленькие суют свой контент.

Ответить

Создатели арматы - Obsidian. У этих ребят игры то как раз получаются.

Mail - просто издатель.

Ответить

Лучше наверное ребятам было бы соло развиваться, без "прекрасной" репутации Mail.ru.

Ответить

ВОТ старинное говно. А в армате настоящая техника.
ВОТ опять не ввели новые фичи. А в армате техника 10 уровня в патче 0.15
ВОТ одни и те же карты 5 лет. В армате введены 20 новых карт.

Ну и так далее - троллить варгейминг можно долго и изобратательно... Только это не даст армате даже половину онлайна ВОТ, как бы мейл не извращалось.

Ответить

Кто знает. Очень много людей или ищут чего-то нового, или вообще не играли в танки. Почему бы их не цеплять такими вот акциями?

Ответить

Сколько бы говна не лили хейтеры на ВоТ - онлайн от этого не убудет. И изменений там достаточно произведено.

Ответить

Я хоть и не сильно поклонник ВоТ, но вы видать в нее никогда не играли, раз пишете это :)

Ответить

Тошнит уже от рекламы танков. И тех и других.

Ответить

Когда тошнит - запасайся попкорном и наблюдай. Пока все очень интеренсо)

Ответить

Повторять эту шутку со словом ВОТ 2й раз уже не смешно.Ведут себя,будто самая популярная игра.Все игры мейла-неудачные копии других.

Ответить

У вас есть какие-то свои секретные данные? Откуда информация о неудачных копиях? Поделитесь. Любопытство разбирает.

Ответить

Они локализаторы, если что.

Ответить

Детский сад...

Ответить

И?

Ответить

Когда там годовщина Курской Дуги? В Июле?

На месте Mail.ru и WG я бы уже забивал стрелку.

Ответить

Стрелки никому пользы не принесут - ни участникам, ни игрокам, ни рынку. "Забивать" надо внятный диалог между сторонами - куда движется рынок и куда развиваются танковые игры. Более того - какими способами развиваются... В стрелках как и во взаимных подколах конструктива нет.

Ответить

Ага, на "Линии Сталина" как раз можно батл устроить.

Ответить

пару лет назад играл довольно долго в мэйловкие мморпг'шки, могу сказать что, как локализатор и создатель игр они никакие, на тот момент. не мог пройти мимо просто. рекламировать себя за счёт чёрного пиара, неуважение к конкурентам и наплевательское отношение к игрокам это их конёк. можно пожелать ребятам только удачи

Ответить

По крайней мере, они развиваются, вкладываются и в усовершенствование, и в рекламу, ВГ давно неинтересные и на месте стоят.

Ответить

хм, что-то я вчера ночью этой бегущей строки под своим домом не заметил, видно пустили в тестовом режиме строчку, сделали видио и порадовались )

там цена три копейки за рекламу, но я удивлён что разрешили пустить эту достаточно провакационную строчку

Ответить

Заведующие показом рекламы вряд ли вообще поняли смысл послания

Ответить

мыло ру в своем стиле-тупит безбожно

Ответить

Вторичность возведённая в культ?

Ответить

Впрочем, ничего нового...

Ответить

Да ну, все равно шашки лучше.

Ответить

Я не пробовал Армату и wot мне регулярно выносит мозг своим отношением к игре в плане балансера, карт заточенных под емериканскую и французско-английскую технику с УВН. И много чего еще можно наговорить плохого.
Но как узнал, что Армата это проект от мэйл ру, желание ставить и пробовать отпало.Не люблю эту фирму, хотя почтой ее пользуюсь. Очень часто попадал на разные насильственные установки Амиго и прочих продуктов, вроде у ребенка и гостевая учетка но они все равно пролазят и устанавливаются. Ненавижу фирму только за это, за их желание насильственно залезть в мой комп, а потом и в мой кошелек.

Ответить

Mail.ru никогда в не сравнится с World of Tanks.
Они так и будут методом подражания WG жить. С проектом Ground War Taks уже понятно, что это был просто тупо копипаст и + сделано криво.
WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.

Ответить

WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.Вот тут я с вами, уважаемый Саид, не согласен. Печальный опыт доказывает, к сожалению, что это в 99% случаев невозможно.
Достаточно вспомнить те же несчастные снаряды за золото. Какой нешуточный резонанс они в свое время вызвали.

Ответить