Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались» Статьи редакции

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Злобная Печенюжка

пару лет назад играл довольно долго в мэйловкие мморпг'шки, могу сказать что, как локализатор и создатель игр они никакие, на тот момент. не мог пройти мимо просто. рекламировать себя за счёт чёрного пиара, неуважение к конкурентам и наплевательское отношение к игрокам это их конёк. можно пожелать ребятам только удачи

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

По крайней мере, они развиваются, вкладываются и в усовершенствование, и в рекламу, ВГ давно неинтересные и на месте стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Злобная Печенюжка

Valera Bystrov, да пусть сколько угодно вкладывается, если игрокам там некомфортно, толку от этого? Могу привести несколько примеров, где в их играх просто заполонили боты и стороннее ПО, на сотни запросов в суппорт от честных игроков, тупо отмаза типа скиньте скрин или докажите, хотя все это происходит абсолютно неприкрыто и все об этом знают включая продюссеров игры и другого персонала. Честно говоря такое отношение и отбило у меня продолжать играть. Можете сколько угодно говорить какие мэйл хорошие вкладываются, но это не изменит моего отношения, как пример приведу вам ещё одного разработчика игр Близард, что нибудь подобное видели ли вы от них? Нет, и это есть показатель хорошей компании.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда