Офтоп Daria Khokhlova
23 257

«Биван» — надувной диван от команды Madrobots

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — надувной диван «Биван» от команды интернет-магазина Madrobots.

«Биван» — надувной диван, который, по задумке создателей, покупатель сможет везде брать с собой. В сложенном состоянии «Биван» помещается в рюкзак или сумку. Его можно брать на природу, в гости, в поездки и так далее.

Надуть «Биван» очень просто — за счёт широкого отверстия для сбора воздуха.

У «Бивана» есть несколько аналогов, в том числе надувной диван Lamzac Hangout из Нидерландов. Стоимость Lamzac составляет €69,95.

Компания запустила программу по сбору средств на сайте Boomstarter. Стоимость «Бивана» в рознице составит от 2990 рублей. Предзаказ можно оставить на сайте проекта уже сейчас.

#Идеи #российские_стартапы #николай_белоусов #madrobots_ru #идеи_для_бизнеса #надувной_диван #биван

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0434\u0443\u0432\u043d\u043e\u0439_\u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0431\u0438\u0432\u0430\u043d","madrobots_ru"], "comments": 150, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Apr 2016 09:54:21 +0300" }
Product Manager Product Manager
Pure от 190 000 до 300 000 ₽
{ "id": 15137, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15137\/get","add":"\/comments\/15137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

А в чём, собственно, идея? В полном копировании голландского продукта?

Ответить
8

импортозамещение, абамы-бизяны напряглись, все дела

Ответить
6

Ага, уже вижу эти оптовые закупки с Алиэкспресс (http://s.aliexpress.com/qmEfaeEn) и нанесение своего лого баллончиком)))

Ответить
–13

В разработке и запуске уникального продукта.
У нас собственная технология производства.

Ответить
2

И в чем "собственная технология производства" ? В том, что производство одного изделия занимает 3 часа и невозможно представить рынку продукт по адекватной цене? Это типа такое конкурентное преимущество?

Ответить
2

Вы когда-нибудь занимались запуском собственного производства?
Это создание тех карты производства, определение оптимального процесса, поиск и создание оборудования, ускоряющего сборку изделия.
На первом этапе мы физически не можем обеспечить достаточный уровень автоматизации.
В первые три месяца после запуска линии в плане снизить затраты на производство до 30 минут на изделие.

2990 рублей с бесплатной доставкой для краудфандинг заказов на мой взгляд - более чем конкурентное предложение для того уровня качества и надежности, что мы заложили в биваны.

Ответить
8

Николай, это не "идея для бизнеса". Идея была у голландцев - они её воплотили. У Вас же "идея технологического процесса" какая-то. Но потребителю-то фиолетово, что у вас там за линия.
Опять же идея локализовать голландскую задумку может быть вполне здравой - к этому вопросов нет. Но это идея локализации, а не продукта, о чём я и написал выше.

Ответить
0

Валентин, не подменяйте понятия.
Это именно идея бизнеса - производство и продажа биванов.

Ответить
1

Спасибо за ответ, только я спросил про уникальность технологии, в чем она? С чем сравнивали? Сам продукт опять же чем сравнивали? Какой уровень качества вы заложили?
Во сколько оцениваете потенциал рынка? (шт/рубли)

Ответить
–4

Нам не с чем сравнивать технологию, так как продукт мы создали с нуля.
Поэтому по умолчанию можно считать нашу технологию уникальной.
В процессе наш инженер придумал пару станков, которые помогут ускорить сборку изделий, но на их реализацию уйдет пару месяцев. Как только они у нас появятся, мы сразу об этом расскажем и покажем.
В этом году мы планируем продать 12 000 биванов.
Емкость рынка оцениваю в 100 000 штук в год в России на пике интереса.

Ответить

8

Если будет возможность, годика через пол напишите кейс с результатами, думаю многим будет интересно

Ответить
0

Я думаю результаты будут раньше.
Как минимум осветим на VC итоги краудфандинг кампании процесс ее реализации по примеру с https://vc.ru/p/zavtra

Ответить
0

Это конечно тоже интересно, но это будет больше про пиар, а я немного о другом - https://vc.ru/p/lightpack
От планирования и разработки тз и тх, до выхода на запланированные мощности производства и целевые v продаж со всеми промежуточными процессами (в том числе и юр, кадровыми и тд). Так же можно упомянуть маркетинг, в том числе выбор целевого рынка, просчет потенциала и тд и тп (так как я, например, до сих пор не могу понять что это - ни кровать, ни шезлонг, ни диван, ни кресло).
Скажу честно, не сторонник вашей идеи (сказал бы продукта, но его еще нет). Но за развертывание производства респект. Это будет интересный кейс, особенно если он будет успешен как со стороны идеи, так и со стороны реализации. Многие hardware стартаперы думаю скажут спасибо

Ответить
1

То есть если в Китае копируют айфон, это тоже "идея для бизнеса", ведь они делают их на других станках?

Ответить
0

Согласен с Николаем, это именно идея для бизнеса, то есть идея как заработать денег. Ларек с шаурмой, автомойка, лендинг с китайской шнягой тоже идеи для бизнеса. Любой продукт услуга или идея и вывод этого в коммерцию - идея для бизнеса. Но конечно это не про утп, инновации, инсайд и тп. Нет. Это просто очередной способ заработать немного денег

Ответить
26

На что краудфандинг? На покупку мешков с али?

Ответить
17

Ну и куда же без фэйковых скидок...

Ответить
–2

так розничная цена действиельно составит 4990 рублей. Сейчас мы собираем предзаказы и, естественно, упоминаем о том, что цена будет выше.

Ответить
6

Мы открываем небольшое производство в Омске.
Для этого арендуем помещение, нанимаем 16 швей, закупаем оборудование на 600 000 рублей и создаем новые типы станков для сборки изделий. В общей сложности на старт производства уйдет ~1 млн рублей.
Я сегодня заказал китайское изделие, чтобы сделать сравнительный анализ. Об их потребительских свойствах сложно судить по картинкам и обещаниям китайцев, нам же удалось добиться впечатляющих:
- более 12 часов удержания воздуха;
- удержания веса более 300 кг;
- удержание воздуха при прыжках на биван.

Ответить
9

При таких подсчетах дешевле покупать на Али за 2 тр., наклеивать свой логотип и продавать за 4 тр.

Ответить
0

ой, а давайте все-все покупать на али и переклеивать наклейки! Дешевле же! Игрушки детям, лекарства, тормозные колодки на машину, розетки. Дешевле же. А еще, давайте никогда ничего не производить. Давайте построим как можно больше торговых центров и будем продавать там товары, которые сделали в других странах. Ну дешевле же. И заводы переделаем под ТЦ. А швеи с 35ти летним стажем, инженеры и химики могут быть отличными продавцами.

Ответить
1

Дурака видно из далека. Когда вы получите аналогичный продукт стоиомстью в два три раза дороже, будете первым кричать 'какого хрена хотят снизить ввозные пошлины, я не хочу платить в разы больше, если могу купить дешевле в Китае, сраные русские магазины, ни чего сами не могут'. Научитесь считать экономику производства и основы конкуренции. Если производитель заранее готовится выпустить на рынок продук в разы дороже аналогов, то видно заранее что экономика проекта не сходится.

Ответить
0

аналогичный продукт ха-ха-ха

окей гугл али экспресс ожидание реальность.

Ответить
0

воу, я реально погуглила. жесть.

Ответить
0

А свой опыт был или судите по смешнявкам из интернетов?))

Ответить
6

Я правда желаю вам удачи. Хорошо что вы делаете локальное производство и даете работу местным. Но вот то, что вы похоже узнали о китайских аналогах из здешних каментов, не очень хорошо характеризует уровень бизнес планирования проекта.

Ответить
2

Да ну что вы. Идея с продуктом точно такой же формы и принципа действия пришла в голову безотносительно существования аналога? Не верю! (с) Станиславский

Ответить
0

Я говорил именно о дешевых китайцах. Понятно, что гаджетовая компания в курсе аналогов в принципе.

Ответить
1

Дык это на самом деле те самые Ламзаки, о которых написано в статье.

Ответить
0

Если человек вкладывается в оборудование производства, то, скорее всего, он планирует создавать не один продукт.

Ответить
11

Какие чудесные комментарии. А в другой ветке будут писать, что производства в стране нет и все из Китая завозится.

Ответить
17

Мы когда ездили по Омску и разговаривали с поставщиками то слышали примерно следующее:
"На прошлой неделе закрылся один из трех заводов по производству полиэтилена".
Швея со стажем 36 лет на собеседовании смотрела на нас измученными глазами с немым посылом "Просто дайте мне работу".
Поставщики все как один говорили, что ткани и фурнитура в Росси давно не производятся, так как нет производства, которому бы оно было нужно.

Большая часть текстильных фабрик разорились, остались только специализированные ателье по ремонту одежды, пошиву спецодежды и кителей для военных.

Действительно, зачем что-то делать в России, если можно дать работу китайцам.

Ответить
6

Тем не менее, комментаторам и потенциальным покупателям лучше в лицо тыкать не этим, а реальными преимуществами товара.

Ответить
1

Ну так и уровень агрессии потенциальных покупателей скорее про другое.
Постарались визуализировать преимущества на картинках.

Ответить
0

Кстати, в соседнем треде Вы спрашивали людей, организовывали ли они своё производство. А Вы уже организовывали производство в России? Ну то есть Вы, судя по всему, лучше других разбираетесь в вопросе и знаете, почему производство в России лучше производства в Китае, так?

"Ткани и фурнитура в России не производятся..."

А я знаю тех, кому нужны ткани и фурнитура, но их закупают в Италии и пресловутой Турции. Почему-то итальянцы и турки могут делать их на экспорт.

Ответить
3

Да, полгода назад мы запустили производство кожаных аксессуаров:
https://boomstarter.ru/projects/ni404/29397

Ответить
1

Ах да. Я знаю и дизайнеров одежды, которые не могут для своих малых партий найти нормальное производство. А у нас швеи без работы сидят. Парадокс!

Ответить
1

Ну так это взаимосвязано.
В том же Омске есть пул ателье по пошиву спецодежды.
Но у них не пошьешь биваны потому, что понимания объемов производства нет, а им нужен точный прогноз загрузке швей.
Вот и получается замкнутый круг - нет прогнозируемого сбыта -> нет производства.
Мы этот круг и планируем разорвать, открыть линию производства, которая будет максимально открыта к экспериментам.

Ответить
1

В комментариях Вы написали гораздо больше и лучше, чем это написано в статье.
Считайте это предложением, которое стоит учесть в будущем.
А ещё разбаньте меня на странице Madrobots в Фейсбуке. :D

Ответить
0

так не я писал статью. Я о ней узнал из ленты новостной, как и вы.

Ответить
–1

Потому что эти дизайнеры одежды считают, что можно просто отдать тех. карты и вся головная боль по производству их крутых шмоток ляжет на других.

Ответить
3

Вот же мудаки!
А на стороне производства все молодцы!

Ответить
8

Павел, если бы была статья "Madrobots будет производить аналоги голландских диванов в России", вопросов бы не возникло. Мы же тут "идею для бизнеса" обсуждаем.

Ответить
1

а вот если честно не пох@й ли на заголовок? Вас прям так и распирает чуство несправедливости?

Ответить
1

Положа руку на сердце, вообще пох@й.
Наверное, завтра я забуду про эту статью в любом случае. Однако сегодня захотелось придраться. ;)

Ответить
11

Китайцы с aliexpress делают тоже самое что вы. (Да для этих людей отдельное место в аду, кто занимается просто продажей продукции оттуда).
Но давайте по существу:
1. Это не аналог, это просто копирование идеи.
2. Да, хорошо, вы будете запускать производство в России, но и пишите честно, мы взяли идею и будем производить ее тут. ("По задумке создателей" - создатели этого продукта это FATBOY.)
3. Как будете договариваться с FATBOY? Согласитесь, не очень то честно, когда у вас откровенно воруют идею, над которой трудились промышленные дизайнеры инженеры компании, которая впринципе занимается производством такой продукции.
4. Конкуренция скажете вы, у нас собственный продукт. Пока отличий не видно, а более плотный материал, доп кармашек и другие завязочки не тянут на новый продукт.

И не рассказывайте о том, как в России с производством туго. Все указывают на то, что вы выдаете чужую идею за свою и производство в России не делает автоматически новый продукт. Это как в печать комиксов без лицензии/прав.

Ответить
0

Давайте по существу:
1. Если я изготовлю стул, это же тоже копирование идеи?
Моя позиция заключается в том, что произвести продукт - это примерно 10 % успеха.
Наша задача - довести прототип до ума, наладить маркетинг и сбыт.
2. На странице проекта на Бумстартер мы расскажем суть истории проекта.
Данная статья исключительно о том, что мы взяли и разработали надувной диван.
3. Мы изучили зарегистрированные патенты и не обнаружили ничего, что может нас остановить от производства биванов.
4. Этот пассаж я вообще не понял - наш биван он такой. С кармашками, петлей на носу. Говорить о том, новый продукт или нет можно когда что-то подобное есть в каждой второй семье.
Вы же покупаете сырки в магазине? Вас не смущает, что существует несколько брендов сырков?
Если исходить из вашей логики, то мы должны жить в мире где нет брендов.
Было такое кино.

Если бы я производил велосипеды или чайники, вы писали бы то же самое?

Ответить
14

Я думаю, что Daniel Kult говорил за то, что слово "уникальный" подразумевает неимение аналогов, "первый в своем роде". А ваш продукт далеко не первый, и как раз сам является аналогом.
Пусть он производится в России (это же хорошо!), да еще и с конкурентной ценой. Пусть он классный, пусть развивается.
Но быть уникальным он уже по определению не может.
Ведь было бы нелепо, если бы на рынок вышел новый бренд глазированного сырка под лозунгом "уникального продукта"? ;)

Ответить
1

Ок, с такой риторикой я готов согласиться.

Ответить
3

"Данная статья исключительно о том, что мы взяли и разработали надувной диван"
Оишбка тут, вы возможно довели чужую идею и разработку до ума.

Ответить
2

Не спорю маркетинг важен. Но даже если бы вы делали чайники или велосипеды, согласитесь, что вы бы продавали их совсем по другому.
Что то в стиле: воодушевишись огромным опытом производства чайников, переосмыслив дизайн и простоту мы разработали собственный. И если он бы был действительно оригинальным по дизайну, то никаких бы притензий не было.
Например у чайников для газовой плиты есть минут, крышка всегда находится сверху а не сбоку, наливать в такой чайник воду из кувшина неудобно. Вот самое простое, но наглядно описанное улучшение (конечно такие решения есть).
Что касается примера из велосипедов, думаю вы врятли бы используя классическую форму, писали бы что придумали ее сами, а позиционировали ее как возвращение к истокам и большой опыт использования велосипедов и так далее. Либо если современный велосипед, то легкость, форма, использование современных материалов и так далее.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы писать, что есть такой продукт, но у нас он не представлен широко и вообще не продается. И мы решили наладить собственное производство аналога тут. При тестировании продукции в данной области мы выявили ряд недостатков которые решили устранить в нашей модели используя 1,2,3. Все честно.

Ответить
0

12+ часов для ламзака и легкое надувание без проблем с двумя камерами - это и есть мини-инновация и технологическая идея.

Ответить
0

Это придумали ребята из FATBOY. И какая тут заслуга Бивана?

Ответить
1

у ребят из Fatboy время удержания воздуха <6 часов.

Ответить
0

Чем плохо копирование идеи? Оглянитесь вокруг, на любой товар, что вы видите - есть десятки, сотни конкурентов. Именно конкуренция заставляет снижать цены и двигаться дальше.

Ответить
0

Я не спорю, мой пост был о заведомо ложном представлении продукта как уникального. Посмотрим какая будет история проекта на бумстартере.

Ответить
13

Сегодня в "идеях для бизнеса" - заказ товаров на aliexpress от команды серийного предпринимателя и выпускника Бизнес Молодости!

Просто заказав любую фигню Вы получите эту фигню, но тогда не будет бизнеса! А сделав это через нас вы поможете развитию отечественного предпринимательства, станете участником бизнес-процесса, а то ещё и крауд-шоппинга! Торопитесь

Ответить
0

Юрий, в вас говорит зависть.
Мы создаем собственное производство в России.
В БМ я не был и вам не советую.

Ответить
10

Люди, которые постоянно везде тыкают в лицо своим алиэкспрессом, ждет в аду отдельная комната, наполненная вонючим, некачественным г только с али. И жить они будут в ней с 10 горластыми китайцами.

Ответить
2

А доставку в комнату будет осуществлять Почта России;) И в таком ключе это очень хорошо, будет время посмотреть окрестности)))

Ответить
0

Главное, не потеряться по дороге...дальнейшая судьба потерянных посылок пугает больше, чем такая комната.

Ответить
0

доллар за 70р поумерил пыл кудахтающих.

Ответить
7

Это как-то слишком дорого, кмк ><

Ответить
0

Краудсорсинг - штука добровольная. Пусть пробуют: взлетит - хорошо, не выйдет - тоже не страшно.

Ответить
2

Я просто не вижу, за что тут отдавать 3к.

Ответить
3

так не отдавайте.

Ответить
15

Клиентоориентированность на уровне, да.

Ответить
2

Это к тому, что всегда есть группа людей, которые говорят "Я считаю, что это должно стоить в Х раз дешевле".
Моя задача - показать вам презентацию продукта, а вам дальше решать, стоит он того или нет.

Ответить
1

Я такого не говорил.
Я лишь высказал предположение, что предлагаемый вами товар на первый подробный взгляд слишком дорогой.
А вы, поскольку отвечаете в комментариях, могли меня разубедить ;)

Ответить
5

Хорошо, попробую.
За 3000 рублей вы получите надувной диван:
- весом менее 1.5 кг и длиной всего 35 см, он влезет в любой рюкзак;
- надувается всего за пару десятков секунд, насос не нужен;
- держит воздух более 12 часов, можно использовать в качестве кровати;
- сдуть и собрать биван можно всего за 20 секунд;
- ремонтопригодный. В случае аварии восстановить биван можно за 15 минут;

До сегодняшнего дня у человечества в принципе не существовало похожего предмета мебели, сравнимого по компактности и удобству использования.
Аналогами можно назвать складной стул, надувной матрас, но уровень комфорта первого и сложность подготовки к эксплуатации второго убивают всю суть.

В конечном счете за 3000 рублей вы получите универсальный предмет мебели, который максимально универсален:
- рыбалка (лежишь с комфортом);
- кровать для друга, перепившего на домашней вечеринке;
- домашняя мебель которую просто достать из шкафа, надуть и лежать наслаждаясь кино или играми на приставке;
- в парке, где лежа на биване можно нежиться в солнечных лучах;
- на пляже, у вас всегда есть удобный лежак с собой;
- в походе, можно разместиться у костра с комфортом.
Вариантов использования масса. При этом подчеркну, что подобной универсальностью не обладает ни один существующий предмет мебели.

Ответить
0

Комплект для починки входит в стоимость?

Чем он лучше чем усредненная такая же штука из Китая?

Спасибо.

Ответить
1

Комплект для починки будет идти в комплекте в розничном варианте за 4990 рублей.
Мы внимательно изучили китайские аналоги. По сути, изделия похожи на вид, но совершенно иные по структуре. Основные отличия бивана:
1) Ремонтопригодность
Все найденные нами изделия не поддаются ремонту, биван же можно самостоятельно починить за 10-15 минут.
2) Размеры
Судя по всему, наш биван - самый большой.
У китайцев средняя длина изделия 200-210 см, у нас же 250 см в разложенном виде. Соответственно, в надутом виде у вас есть 200 см полезного пространства.
У китайцев это уже 150-160 см (высокий человек не полежит).
3) Воздухоудержание
Нам удалось добиться удержания воздуха более 12 часов. Один из наших коллег проспал всю ночь на биване, изучая на собственном опыте его возможности. У китайцев среднее воздухоудержание - 2 часа.
4) Наличие кармашков, петли для колышка.
У китайцев это просто гермомешок, мы же продолжаем дорабатывать продукт. Ищем возможности облегчить изделие, добавить новых функций.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
0

Китай дает отвратительное качество. Не держит воздух. Самая слабая из возможных ткань и тяжелая внутренняя камера, что усложняет очень надув. Интересен качественный диван-гамак - ищите здесь: www.nabanane.by (доставляем по РОССИИ:)

Ответить
0

В качестве альтернативного варианта, что можно получить за 3000 рублей:

- Литр неплохого алкоголя
- Полный бак бензина для внедорожника
- Большой сет суши и два литра колы в Планете Суши
- Стул из низшего ценового сегмента в Икеа
- Стейк Нью-Йорк из Российского мяса в Гудман
- Сковородку для стейков, чтобы жарить их самому

Ответить
0

И так:
1. 6 метров нейлон рипстоп самой высокой плотности. Цена в закупке от 2 до 3,5 $
2. Внутренняя камера под заказ 1-2$
3. Фурнитура 1,5 $
4. Пошив 1-3$
5. Маркетинг
6. Логистика
8. Торговая наценка диллера
9. Заработать (иначе зачем это нужно)

Считайте...

Ответить
0

Примерно так же, как всякие надувные кровати. Ну, немного дороже.

Ответить
7

Лучше бы написали о TheWho и его Аэробатоне (судя по фб, Николай именно с ним сотрудничает) - он собрал аналог Ламзака (патенты на очевидные вещи, год-все-дела), не держа его в руках, по гифкам и видео, в почти-реал-тайм режиме с обсуждением на несуществующем бложеке.

Ответить
1

Дождитесь бумстартера. Там расскажем и про несуществующий бложек и про Евгения TheWho.

Ответить
0

Будет драма?

Ответить
0

Несуществующий бложек? Вечер перестает быть томным!

Ответить
0

Вот, кстати, да.

Ответить
1

Пойду пост там перечитаю, пора за попкрном

Ответить
6

Странно слышать о каких-то преимуществах, инновациях, уникальностях, когда автор сам написал, что не держал в руках аналогов. Как так?

Ответить
0

Читал отзывы тех, кто купил аналоги и описания у них на сайтах.
Основная проблема большинства аналогов - короткое время воздухоудержания.

Ответить
9

То есть все "преимущества" вашего продукта основаны не на фактическом сравнении, а на буквах в интернете?
Удивляет, что вкладывая сотни тысяч рублей, вы не смогли аотратить 10-20 тыс на аналоги и провести настоящий сравнительный анализ.

Ответить
2

Аналоги появились за последние 2 недели. Тот же ламзак начнут отгружать 25 мая. При всем желании, у нас нет возможности их протестировать.

Ответить
–3

Похоже, это первый справедливый упрек.

Ответить
6

Комменты жесть. Ребзя, вы понимаете, что китайцы (которыми вы сейчас тыкаете) еще совсем недавно тоже все копировали с европейских и американских разработок? А сегодня начинают по-тихоньку делать и свои оригинальные продукты.

Если России нужно пройти этот путь, чтобы и у нас появилось хоть какое-то производство потребительских товаров, то в чем проблема вообще?

Ответить
3

В отсутствии чувства юмора и самоиронии;)

Ответить
0

В Китае ничего особо не изменилось, как копирывали так и копирую, даже, то что делают своё, тоже копируют.

Ответить
6

Недавно mail.ру анонсировали уникальную новую игру, теперь это

Ответить
2

Все было бы еще ничего, если бы не орали на каждому углу "МЫ ПРИДУМАЛИ" "УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ". LAMZAC придумали это раньше, а вы просто украли идею.
Я за развитие производства в России, но я против воровства. Придумайте что-то свое, действительно уникальное, или покупайте права на производство уже придуманного.

Ответить
2

Кока-кола придумала, а пепси просто украла идею. Форд придумал, а остальные украли и продолжают воровать идею. Ай-би-эм придумала, а остальные воруют до сих пор идею.

Нет никаких священных идей, которые кому-то первому принадлежат (кроме патентов, имеющих ограничения по территории и времени), что за бред вы пишете?

Ответить
10

Ну так не надо кричать о созданном с нуля революционном продукте :)

Ответить
0

Продукт, если верит автору, создан с нуля в том смысле, что проектируется и производится действительно с нуля и самостоятельно. Революционность же в том, что данный продукт уже открылся потребителю, нашел свою нишу, которая пока что не заполнена.

Ответить
1

Да, именно в этом ключе.
Концепт идеи гуляет по сети с 2010 года, мы взяли идею и создали свой продукт с нуля.
Можно придираться к словам, но так и есть.

Ответить
0

Почему-то Артемий Лебедев вспомнился, со своими поделками. Однако круто, что дали людям работу, однако сложно сказать, на какую ЦА это рассчитано, но вам виднее думаю)

Ответить
1

Представьте мир, где люди производят только уникальные продукты. По одному типу (марке, модели) всего – один велосипед, одна машина (и то, кстати, не факт, ведь они сперли колесо!), один телефон, один ноут (они сперли дисплеи!), один стакан, одна ручка, один карандаш. Ну вы поняли. У вас нет свободы выбора, нет конкуренции, а значит не надо повышать качество и идти вперед в производстве.

Вокруг вас практически нет уникальных продуктов, смиритесь с этим. Именно то, что мы можем выбирать, делает нас свободнее, как покупателей.

Люди, которые делают подушки (диваны, стулья, ножницы), тоже воруют у первых людей, которые делали подушки?

Ответить
4

Вы осознаете, что это гермомешок и используют гермомешки в виде кресла уже лет так хуйнадцать с момента изобретения? Понятно, что у яхтсменов и байдарочников нет инета, а то б рассказали. А постойте, я яхтсмен и щас расскажу! :)
Какие патенты? Разве нужно иметь патент чтобы производить свои кеды или сумку почтальона в новом цвете\дизайне\материалах?
Я думаю тут некоторых бомбит, что все хотят стать офигенными стартаперами, но не все придумали как.

Ответить
3

Не увидел главного — чем лучше конкурентов?
Если материалы качественней, не помешали бы цифры обосновывающие это повышенное качество. Или может какие-то сопутствующие фишки предполагаются? Или отличаться на условной витрине этот продукт будет только названием?

Ответить
2

Дождитесь кампании на Бумстартер, мы уже оформили страницу.
Могу сказать, что мы придумали пяток инноваций, которые клиентам однозначно понравятся.

Ответить
0

Звучит круто, будем ждать.

Ответить
3

Импортопохищение

Ответить
3

У Бивана уже целая куча аналогов на АлиЭкспресс, только пока ещё без логотипа;)

Ответить
16

тут стоит 990 000 рублей, почти миллион. у Коли 300 рублей, выгода очевидна

Ответить
0

Подвел Вас AI
там рублики то белорусские :)

Ответить
1

И, видимо, белорусские цвета :(

Ответить
1

Еще и жесткий фотошоп - так устройство не будет выглядеть.

Ответить
0

Андрей всё прекрасно понимает :)

Ответить
0

а вас чувство юмора

Ответить
0

У Коли 3 тыс рублей :)))

Ответить
2

Лучше за 3500 купить реальный беларусский аналог и пользоваться сейчас, который при том можно пощупать и знать что покупаешь чем инвестировать 2990 в чье-то производство и гадать что тебе в итоге привезут)

Ответить
1

Влад, я уже понял вашу позицию.

Ответить
0

просто Влад из Минска. Хорошая попытка :)

Ответить
1

Три штуки действительно дороговато, но как вспомнишь по чём надувные ватрушки для катания с горки, то "нуу..допустим.".

Вопросы:
1.коротковато выглядит.будет длинее?
2.раздражает надпись.не ясно че с др цветами.
3.ну диван ок, а малые формы будут? Надувное кресло для парка за 1500-1700 я бы купил)
4.где посмотреть фоточки/видео отверстия что бы понять надежность.

Ответить
2

Там используется дорогая ткань, достаточно много фурнитуры и много ручного труда (сейчас почти 3 часа труда на изделие).
1. Общая длина - 240 см, в полностью надутом состоянии полезная длина 200 см. На видео длина примерно 180 см.
2. Чем раздражает? Наличием?
Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы появится с десяток копий. Наша задача - дать продукт высокого качества и дать людям знать, что это такое.
Без лого и бирки биваны нелегко будет идентифицировать.
Мы же и о клиентах заботимся, чтобы им не пришлось отвечать каждому любопытствующему о том, что это за пепяка.
3. Малые формы будут как мы настроим процесс массового производства основного продукта.
4. Видео можно будет найти на bivan.ru

Ответить
1

По поводу надписи-логотипа, на мой взгляд слишком топорно колхозно выглядит.

Ответить
1

Лучше у белорусов взять на www.nabanane.by

Ответить
0

Лучше у Белоусова взять на madrobots.ru

Ответить
1

Обиван.

Одуван.

Ответить
1

Надувной унитаз сделайте

Ответить
1

Николай, не обращай внимания на комменты. Когда покажешь яхту за 1млн$ - народ все поймет :)

Ответить
1

Запустили Биван на Boomstarter.
Поддержать проект можно по ссылке:
https://boomstarter.ru/projects/ni404/bivan_naduvnoy_divan

Ответить
0

Nikolay Belousov, идея действительно ***жена, и по сути, никак не доработана и не улучшена, спорить смысла нет. Но еще больше смысла нет оправдываться перед людьми в интернете, которые только в интернете и ничего в своей жизни не сделали(ают), даже тупо скопировав идею, они будут говорить что этого уже тыща, лучше заказать в говно экспрессе ит.д.,

можете? делайте

Ответить
0

Ребята бы постеснялись использовать чужие фотографии и видео на сайте.

Ответить
0

а где чужие фотки?

Ответить
0

справа на скриншоте, например.

Ответить
4

А вы бы постеснялись копировать чужой продукт и рассказывать про уникальность, тем более ТУТ. Что за отношение, будто тут идиоты собирались? Фу б.

Ответить
0

http://bivan.ru/test/
А тут на 1000 рублей дешевле, другой шрифт и предзаказов на сотню меньше

Ответить
0

хорошая попытка, но нет.

Ответить
1

Лол, уже убрали. Оперативненько.

Ответить
0

На лепре краудстартанули давно http://aerobaton.ru, не вижу существенной разницы

Ответить
0

В комментариях на Лепре мы с Евгением все объяснили.

Ответить
1

Николай, "не вижу существенной разницы" - это сарказм. Вообще, на мой взгляд, история успеха выглядит следующим образом:

Некий энтузиаст из Омска повторил продукт ребят из Нидерландов. У него за несколько подходов вышел приличный продукт, который собрал ряд предзаказов, а потом и заказов на лепре. Аэробатоны доставляются и получили ряд восторженных отзывов. Продукт готов и существует, вот инструкция по надуву от создателя "локализации" https://youtu.be/2-DMEF0pw_4

Madrobots, как талантливые дистрибьюторы (я правда так считаю) оценили потенциал и вписались на условиях whitelabel/oem. Я твердо убежден, что бизнес это не столько идея, сколько процессы. Поэтому пожелаем им удачи в этой капиталистической игре.

Ответить

0

На икстартере с неделю назад закрыли проект такого дивана за копирование чужой идеи.

https://www.kickstarter.com/projects/madeincollege/koze-lightweight-inflatable-and-amazing-comfort-an

Ответить
0

Закрыли не за копирование идеи, а из-за жалоб пользователей. Почитай комментарии. Закрыли автоматически после набора 10 жалоб.

Ответить
0

Как стирать?

Насколько прочный? Ветки, шишки и т.д.

Ответить
0

в раздел вопросов и ответов добавим

Ответить
0

Зачем ждать чуда, когда все уже готово:) Друзья, если интересен диван-гамак, заходите в гости www.nabanane.by (теперь доставляем и по РОССИИ:)

Ответить
0

Вы с одного аккаунта что ли сидите?

Ответить
0

РОССИЯ ВПЕРЕД www.air-sofa.ru
Удачных Покупок:thumbsup_tone1:

Ответить
0

Уже давно в продаже с доставкой по России. http://набанане.рф.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }