Если серьезно, отказ от бренда Motorola в пользу Lenovo Moto одно из самых глупых решений, которое можно было принять. Это как купить Мерседес и переименовать его в Грейт Вол.
Надо понимать одну простую истину: хорошую вещь никто не продаст - "Такая корова нужна самому". Всё, что продается уже изначально с душком, с дефектом, отсюда и неутешительные результаты.
Вы не правы. Когда у продавца проблемы с долгами (ибо не фиг было финансировать свое развитие за счет скупки других на кредитные деньги - я не motorolla конкретно имею ввиду) - вполне реально купить хорошие активы.
Если у продавца нет денег на финансирование текущих расходов, то его активы уже с гнильцой, т.к. на лицо проблемы с корпоративным управлением, а они поражают всё сверху до низу как рак.
Оригинальную Мотороллу не застал, зато ее снова выводила на рынок Теле2 при появлении - телефоны были какие-то несерьезные.
А так изначально Nokia была главной, и после Nokia любой Ericsson (внешне прикольный) или Panasonic и т.д. - казался калькулятором с тормозами - задумчивые процы и не очень продуманные меню (без кругового обхода, без быстрой цифровой 2-4-1 навигации по иерархии).
Надо было Нокию брать!
Если серьезно, отказ от бренда Motorola в пользу Lenovo Moto одно из самых глупых решений, которое можно было принять. Это как купить Мерседес и переименовать его в Грейт Вол.
Because China! Это для них приницпиально. Но окончательно они от него не откажутся, потому что сразу потеряют американский рынок mobile.
Great Wall Merc!
Как сказал заказчик один, "блин, непомню че за фирма, какая-то от слово хуёво".
Моторола могли бы и моторолой оставить. Сами все изгладили. Это не леново с моторолой не повезло, а мотороллер с леново.
Nokia, Ericsson, Motorola - мои студенческие годы...
Ага, е61i супер эргономика, 318й r520m, v50 остальное уж и не вспомню...
Комментарий удален модератором
Motorola сейчас ролик запустили о возможности возвращения "раскладушек", так у многих знатно бомбит от желания прикупить такой телефончик:
Надо понимать одну простую истину: хорошую вещь никто не продаст - "Такая корова нужна самому". Всё, что продается уже изначально с душком, с дефектом, отсюда и неутешительные результаты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы не правы. Когда у продавца проблемы с долгами (ибо не фиг было финансировать свое развитие за счет скупки других на кредитные деньги - я не motorolla конкретно имею ввиду) - вполне реально купить хорошие активы.
Если у продавца нет денег на финансирование текущих расходов, то его активы уже с гнильцой, т.к. на лицо проблемы с корпоративным управлением, а они поражают всё сверху до низу как рак.
текущие расходы (операционные - CFO) и погашение долгов (CFF) - разные вещи.
При правильном ведении бизнеса долгов нет.
Пузыри AKA "расти быстрее рынка" рано или поздно лопаются.
Согласен.
Только сколько шишек надо набить, чтобы начать вести бизнес правильным образом:))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оригинальную Мотороллу не застал, зато ее снова выводила на рынок Теле2 при появлении - телефоны были какие-то несерьезные.
А так изначально Nokia была главной, и после Nokia любой Ericsson (внешне прикольный) или Panasonic и т.д. - казался калькулятором с тормозами - задумчивые процы и не очень продуманные меню (без кругового обхода, без быстрой цифровой 2-4-1 навигации по иерархии).
Не заработали на трупе.
Моторолле решила заняться сексом с умрающим брендом, но поняла, что удовольствия от этого они много не получат