Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»
Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»
2.3K2.3K открытий

2017 год.
Степанов уволен из Яндекса.
По словам Степанова, это плановое увольнение — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться на увольнении. Теперь он займётся развалом (зачёркнуто) «продвижением» других компаний.

Ответить

Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»

Начнёт с редизайна?

Ответить

Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:

С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.

Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).

А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?

ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.

Ответить

Ну если он и другие бренды будет продвигать как кинопоиск-мне их жалко

Ответить

Чёт с переделкой кинопоиска у них не очень получилось

Ответить

Афишу убили редизайном, в музыке половина треков серые стали, а до этого абсолютно не юзабельный редизайн музыки выкатили где иконки треков пропали и найти визуально трек в списке из 300 например стало нереально. Радио? Билеты? Не знаю о таких проектах...
Что ж поделать... эпоха эффективных менеджеров настала ))

Ответить